Страница 1 из 1
FHR
Имеет смысл ремкомплект брать с поршнями и резинками или лучше весь суппорт менять.
На поршнях есть небольшие каверны 1...2мм величиной не сошлифовываются, цилиндр алюмишка АТЕ. Резинки целые.
Цена:
Ремкомплект - 1200р
Суппорт - от 7000р
antipinoman
Фарид, что такое семь рублей в наше время?
FHR
antipinoman писал(а):

Фарид, что такое семь рублей в наше время?


Для меня дорого, у подруги др, у сына др, за свет 16 тыс за 2 мес, две машины заправить, черешня по 500р охереть, вообщем ложись помирай
Женя
FHR писал(а):

Имеет смысл ремкомплект брать с поршнями и резинками или лучше весь суппорт менять.
На поршнях есть небольшие каверны 1...2мм величиной не сошлифовываются, цилиндр алюмишка АТЕ. Резинки целые.
Цена:
Ремкомплект - 1200р
Суппорт - от 7000р


От ситуации зависит. Причина то какая? Клинит или бежит?
viper31
antipinoman писал(а):

Фарид, что такое семь рублей в наше время?


Треть зарплаты.
Arsentiy
Треть пенсии Pardon
poliman
viper31 писал(а):

antipinoman писал(а):

Фарид, что такое семь рублей в наше время?


Треть зарплаты.

у него в долларах
Он жэ на сша работает
802
FHR писал(а):

Имеет смысл ремкомплект брать с поршнями и резинками или лучше весь суппорт менять.


Ремкомплекта вполне достаточно, если суппорт цел.
Alexandr008
viper31 писал(а):

Треть зарплаты.


Чьей?
viper31
Alexandr008 писал(а):


Чьей?


Поньки инкассатора?
Яков_Лещ
Женя писал(а):

FHR писал(а):

Имеет смысл ремкомплект брать с поршнями и резинками или лучше весь суппорт менять.
На поршнях есть небольшие каверны 1...2мм величиной не сошлифовываются, цилиндр алюмишка АТЕ. Резинки целые.
Цена:
Ремкомплект - 1200р
Суппорт - от 7000р


От ситуации зависит. Причина то какая? Клинит или бежит?



Да, в первую очередь хотелось бы знать. Smile
FHR
Женя писал(а):

FHR писал(а):

Имеет смысл ремкомплект брать с поршнями и резинками или лучше весь суппорт менять.
На поршнях есть небольшие каверны 1...2мм величиной не сошлифовываются, цилиндр алюмишка АТЕ. Резинки целые.
Цена:
Ремкомплект - 1200р
Суппорт - от 7000р


От ситуации зависит. Причина то какая? Клинит или бежит?


Клинит, я редко на ней езжу раз два в мес,
Зы. 7рэ это один суппорт а их два, были бы чугунные можно чинить а алюмишка от соли и абразива страдает
Яков_Лещ
FHR, так, может быть, почистить-помазать, и всего делов? Smile
802
FHR писал(а):

ыли бы чугунные можно чинить а алюмишка от соли и абразива страдает


Страдает внешняя поверхность тормозных цилиндров, а внутри, при живых пыльниках, все нормально.
FHR писал(а):

Клинит, я редко на ней езжу раз два в мес


Надо разбирать, чистить и впердоливать ремкомплект supercool
Женя
FHR писал(а):

Клинит, я редко на ней езжу раз два в мес,


Если клинит, к тому же редко ездишь, надо хорошо почистить направляющий, потом несколько раз его вкрути полностью и прокачай тормоза. Из простых примитивных вариантов менее действенных, потормозить резче и чаще, прерывистым торможением, в пол и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Яков_Лещ писал(а):

помазать


Это лучше не делать
Яков_Лещ
Женя писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

помазать


Это лучше не делать



Направляющие не мазать?! wwow
алекс спб
FHR писал(а):

каверны 1...2мм величиной не сошлифовываются


Фото?
Если не бежит жижа при торможении, можно менять на ремкомплект, у меня ремонтные служат 2 года
Новые суппорта максимум 3

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Хоть какие торм цилиндры бери, дорогие, средние- все клинят через 3 года или через 2 резинки в хлам
Большое внимание уделить смазка поршней под манжеткми, там специальная. Без нее клинят через 1.5 года

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Яков_Лещ
Помню графиткой как-то направляйки сказал, так через полгода пальцы выбивал молотком и шведкой
Литол максимум, лучше на основе силикона, от нее резинки не бухнут

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Женя писал(а):

простых примитивных вариантов менее действенных, потормозить резче и чаще, прерывистым торможением, в пол и т.д.


Если он клинит, то все бесполезно, на полчаса езды
Женя
Яков_Лещ писал(а):

Направляющие не мазать?!


Смотря какая конструкция. Если ничего не менялось там все на весь срок службы и лучше не смешивать.
Яков_Лещ
алекс спб писал(а):

Яков_Лещ
Помню графиткой как-то направляйки сказал, так через полгода пальцы выбивал молотком и шведкой
Литол максимум, лучше на основе силикона, от нее резинки не бухнут



https://www.permatex.com/products/lubricants/brakes-parts/permatex-ultra-disc-brake-caliper-lubricant-10-g/ Good
х123ас
Каверны на поршне в каком месте? Снаружи если - то на скорость не влияет, можно брать комплект только с манжетами. Я бы суппорт перебрал, разобрал, почистил, заменил манжетны, на смазку собрал. Направляющие единственная проблема, если кривые, надо бы заменить.
FHR
Под резинки вроде медная смазка идёт.
Солярко
алекс спб писал(а):

Помню графиткой как-то направляйки сказал, так через полгода пальцы выбивал молотком и шведкой
Литол максимум, лучше на основе силикона, от нее резинки не бухнут


Главное не ликви моли или МС это как в пищёвке главпродукт, увидел проходи мимо.
Alexandr008
Солярко писал(а):

Главное не ликви моли


Чем не устроило?
х123ас
Люди ВМП юзают, и говорят норм...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы