Страница 4 из 10
SDRIVER
Женя писал(а):

SDRIVER писал(а):

Откуда они взялись? Автоваз например стоит уже 3 месяца, ничего не производит. Откуда берутся машины?


Они не берутся, да и зачем новые заказывать, если спрос упал, процентов на 80 supercool

Значит машин не полно supercool
Женя
SDRIVER писал(а):

Значит машин не полно


Сейчас все равно период неопределенный. Надо смотреть как сформируется рынок и иное через годик. supercool
SDRIVER
Женя писал(а):

SDRIVER писал(а):

Значит машин не полно


Сейчас все равно период неопределенный. Надо смотреть как сформируется рынок и иное через годик. supercool

А сейчас не понятно как рынок сформируется? Автомобильных заводов в РФ нет. Будет дефицит автомобилей, соответственно высокие цены. И будут китайцы тоже по высоким ценам.
Ничего нового не на авторынке не будет bboyan
Женя
SDRIVER писал(а):

А сейчас не понятно как рынок сформируется? Автомобильных заводов в РФ нет. Будет дефицит автомобилей, соответственно высокие цены. И будут китайцы тоже по высоким ценам.
Ничего нового не на авторынке не будет


Сейчас понятно что будет переформирование. Заводы есть. Дефицита не будет. Будет гранта барабан на литье комплектацией люкс. Б/у очень много, у каждого почти авто, так что дефицит вряд ли. Китай будет. С ценами только не понятно. Несоответствие курса стоимости в рублях. Вот это все со временем и придет к какой то определенности. Чермет, кстати, с 30р до 10р упал. Может гранты подешевеют опять же
SDRIVER
Женя писал(а):

SDRIVER писал(а):

А сейчас не понятно как рынок сформируется? Автомобильных заводов в РФ нет. Будет дефицит автомобилей, соответственно высокие цены. И будут китайцы тоже по высоким ценам.
Ничего нового не на авторынке не будет


Сейчас понятно что будет переформирование. Заводы есть. Дефицита не будет. Будет гранта барабан на литье комплектацией люкс. Б/у очень много, у каждого почти авто, так что дефицит вряд ли. Китай будет. С ценами только не понятно. Несоответствие курса стоимости в рублях. Вот это все со временем и придет к какой то определенности. Чермет, кстати, с 30р до 10р упал. Может гранты подешевеют опять же

Заводов нет. Каждый год в среднем рынок в РФ потреблял 1,5 млн автомобилей новых. Где ты их возьмешь? АВТОВАЗ в золотые времена на пике выдавал максимум 800 000 авто в год, сейчас дай бог 100 000 грант наклепают за год и все lol1
Так что дефицит неизбежен supercool

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Женя писал(а):

Чермет, кстати, с 30р до 10р упал. Может гранты подешевеют опять же


Металлом упал с 30 до 10, а металлопрокат не подешевел и не собирается дешеветь supercool так что грант дешевых не будет

Цена на бензин тоже упала с 60 000 до 36 000 за тонну, но вы дешевого бензина на заправках не увидите supercool
Женя
SDRIVER писал(а):

Заводов нет.


А Москвич? supercool
SDRIVER писал(а):

Каждый год в среднем рынок в РФ потреблял 1,5 млн автомобилей новых. Где ты их возьмешь? АВТОВАЗ в золотые времена на пике выдавал максимум 800 000 авто в год, сейчас дай бог 100 000 грант наклепают за год и все


Создавать рабочие места, делать больше грант. Китайцы помогут автомобилями. Ну и параллельный импорт будет остальных авто.
SDRIVER писал(а):

Металлом упал с 30 до 10, а металлопрокат не подешевел и не собирается дешеветь так что грант дешевых не будет


Если металлолом быстро не отрастет, металлопрокат тоже подешевеет.
Цифра
Яков_Лещ писал(а):

амостоятельный перегон пруля встанет в заявление о пропаже решившегося перегонять пруль самостоятельно


В смысле? Убьют что ли?

Я бы прокатился, страну посмотрел.
OldFeld
я недавно увидел наглядный пример "импортозамещения", который нас спасёт!!!
G-Driver
SDRIVER писал(а):

Где ты их возьмешь?



как в старые добрые времена гнать из гейропы "ома в церковь ездила по выходным" bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

А че, поло за 2.5 чтоль покупать? 63
802
SDRIVER писал(а):

Каждый год в среднем рынок в РФ потреблял 1,5 млн автомобилей новых. Где ты их возьмешь? АВТОВАЗ в золотые времена на пике выдавал максимум 800 000 авто в год, сейчас дай бог 100 000 грант наклепают за год и все lol1
Так что дефицит неизбежен


Почти у всех имеется автомобиль. Любую жоповозку можно лет эдак доккуя долго поддерживать в нормальном рабочем состоянии. К примеру, 10-летнюю ушатанную гранту гораздо дешевле откапиталить по агрегатам и переварить кузов по сравнению с покупкой новой гранты - разве что ощущения нового автомобиля не будет. Те кто был в Финляндии и южной гейропе, не дадут соврать - там дохренища откровенно старых автомобилей колесит по региональным дорогам supercool
Яков_Лещ
Цифра писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

амостоятельный перегон пруля встанет в заявление о пропаже решившегося перегонять пруль самостоятельно


В смысле? Убьют что ли?



Запросто. Smile
Turner
Яков_Лещ писал(а):

Цифра писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

амостоятельный перегон пруля встанет в заявление о пропаже решившегося перегонять пруль самостоятельно


В смысле? Убьют что ли?



Запросто. Smile



Че ты наговариваешь, давно уже обычная трасса как мск-спб, толпами ездят туристы с детьми, мотоциклисты и иностранцы. Прям нужна твоя трахома прульная комуто мля...
Цифра
Turner писал(а):


Че ты наговариваешь, давно уже обычная трасса как мск-спб, толпами ездят туристы с детьми, мотоциклисты и иностранцы. Прям нужна твоя трахома прульная комуто мля...


Во-во. Чет жути нагнал какой-то.
СанёкСтавропольский
Яков_Лещ писал(а):

Цифра писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

амостоятельный перегон пруля встанет в заявление о пропаже решившегося перегонять пруль самостоятельно


В смысле? Убьют что ли?



Запросто. Smile


Яша, вот ты как будто в 90-х не жил Wink
https://youtu.be/jSIcuh0b7nI

ЗЫ: тогда сами гоняли эти вёдра из владика, щас разленились, автовозами возят. Кому надо будет дешевле, поедет и пригонит. В 90-е, как-то, дефицита прулей не наблюдалось gpn
SDRIVER
802 писал(а):

Почти у всех имеется автомобиль. Любую жоповозку можно лет эдак доккуя долго поддерживать в нормальном рабочем состоянии. К примеру, 10-летнюю ушатанную гранту гораздо дешевле откапиталить по агрегатам и переварить кузов по сравнению с покупкой новой гранты - разве что ощущения нового автомобиля не будет. Те кто был в Финляндии и южной гейропе, не дадут соврать - там дохренища откровенно старых автомобилей колесит по региональным дорогам


В россии на 1 000 человек, 300 автомобилей. В европе в среднем 500 авто на тысячу, в США 800
Так что говорить что автомобили почти у каждого рановато supercool
Vassya
СанёкСтавропольский писал(а):

В 90-е, как-то, дефицита прулей не наблюдалось


Как быстро стали надрачивать на 90е. Даже в пример приводят. А то всё нос воротили - да "проклятые", да "слава Б-гу, что щас не 90е"...
Turner
Vassya писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

В 90-е, как-то, дефицита прулей не наблюдалось


Как быстро стали надрачивать на 90е. Даже в пример приводят. А то всё нос воротили - да "проклятые", да "слава Б-гу, что щас не 90е"...



А я бы хотел вернуть не девяностые, а нулевые. Конда коллега за 175 касиков девяностодевятую нулевую взял, сразу ковку всмпо взял и мишлен энерджи резину. И мы поехали катать её, а у меня тогда была десяточка на штампах и каме и я прикуел от тишины и мягкости, хотя десяточка то помягше 99й будет. И я потом все мечтал тоже купить мишку но так и не купил. А потом мы покупали калины новенькие, они так приятно пахли мовилем, и было такое прям блаженство от обладания новым авто, хотелось сразу самому помыть отполировать, вонючечку повесить апельсинку и поехать на озерко с телками купаться, эх...
802
SDRIVER писал(а):

В россии на 1 000 человек, 300 автомобилей. В европе в среднем 500 авто на тысячу, в США 800
Так что говорить что автомобили почти у каждого рановато


800 автомобилей на 1000 рыл - это в реале в среднем по 2 автомобиля на взрослого человека, не имеющего противопоказаний к управлению автомобилем. У нас я лично не наблюдаю ситуации когда человеку сильно нужен хоть какой-то автомобиль, но у него его нет. В пиндосии у огромного количества людей приличные коллекции разных драндулетов - за счет этого и получается цифра 800, причем формировалось это еще с 50-х годов прошлого века - много техники тупо накопилось для этой красивой цифры 800.
Цифра
В нулевых я на Д класс смотрел, а сейчас даже Б не смотрю. Я помню, Лагуна 2 в салоне от 620к начиналась (1,6 правда) и это было подъемно.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

802 писал(а):

SDRIVER писал(а):

В россии на 1 000 человек, 300 автомобилей. В европе в среднем 500 авто на тысячу, в США 800
Так что говорить что автомобили почти у каждого рановато


800 автомобилей на 1000 рыл - это в реале в среднем по 2 автомобиля на взрослого человека, не имеющего противопоказаний к управлению автомобилем. У нас я лично не наблюдаю ситуации когда человеку сильно нужен хоть какой-то автомобиль, но у него его нет. В пиндосии у огромного количества людей приличные коллекции разных драндулетов - за счет этого и получается цифра 800, причем формировалось это еще с 50-х годов прошлого века - много техники тупо накопилось для этой красивой цифры 800.


В Америке просто вся инфра заточена под свою машину. В некоторых районах общественного транспорта нет как класса, много живут за городом.
SDRIVER
802 писал(а):

У нас я лично не наблюдаю ситуации когда человеку сильно нужен хоть какой-то автомобиль, но у него его нет.


ну еще бы, живя в москве.
Зато я регулярно наблюдаю supercool
802 писал(а):

В пиндосии у огромного количества людей приличные коллекции разных драндулетов - за счет этого и получается цифра 800, причем формировалось это еще с 50-х годов прошлого века - много техники тупо накопилось для этой красивой цифры 800.


Цифра 800 за счет того что в семье как минимум 2 автомобиля, а то и 3.
А не за счет раритетных драндулетов
Ты статитику продаж новых авто посмотри в сша там 15 млн НОВЫХ авто продают в год , а не драндулетов для музея lol1
Turner
SDRIVER

На самом деле 800 и 300 разницы в ощущении благосостояния и нет. По итогу то есть на чем поехать куданить и у тех и у других. Просто в америке принято потреблять, уже и не надо тебе а все равно куплю третью тачку. Это не от богатства у них 800 машин на тыщу, а от крайней тупости крайне зазомбированного планктона который в свое жизни должен только работать на то чтобы потреблять как можно больше всякой ненужной чепухи.

Последний раз редактировалось: Turner (08 Июня 2022 13:47), всего редактировалось 1 раз
aai
SDRIVER писал(а):

Так что говорить что автомобили почти у каждого рановато supercool

Большинству, сегодня авто вообще не нужен. У меня, например, их два, а мне и один то нужен далеко не каждый день. Один приятель свой первый автомобиль купил в 50+ лет. Да, были в какие-то промежутки времени служебные, но когда и не было(служебных авто имею в виду), обходился как-то.
802
Цифра писал(а):

В нулевых я на Д класс смотрел, а сейчас даже Б не смотрю


Ты известный рукоблуд на автомобили hehe
SDRIVER писал(а):

Цифра 800 за счет того что в семье как минимум 2 автомобиля, а то и 3.
А не за счет раритетных драндулетов
Ты статитику продаж новых авто посмотри в сша там 15 млн НОВЫХ авто продают в год , а не драндулетов для музея


Ну и что? У пиндосов своя ситуация, у нас немного другая, а инопланетяне ваще хрен его знает как живут hehe Что ты донести-то хотел в массы? Мы и так в курсе что у нас есть дефицит и высокие цены на автомобили.
SDRIVER
Цифра писал(а):

В Америке просто вся инфра заточена под свою машину. В некоторых районах общественного транспорта нет как класса, много живут за городом


Прям как у нас, у нас например в рйоне общественный транспорт отсутствует как класс pst
СанёкСтавропольский
Vassya писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

В 90-е, как-то, дефицита прулей не наблюдалось


Как быстро стали надрачивать на 90е. Даже в пример приводят. А то всё нос воротили - да "проклятые", да "слава Б-гу, что щас не 90е"...


Конечно! Good Я снова хочу быть молодым и, как в юности, гонять ментов по ночному парку! rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы