Consigliori писал(а):MichaelM
Этот двиг (16) провокатор! Он всегда провоцирует водителя давить на педаль, э это лишний бензин... 8В был и будет экономичнее 16В...
MichaelM писал(а):шестнадцатиклапанник проиграет только на первых метрах, а потом догонит и обгонит.
У меня эти метры исчисляются от 200 до 300, это очень много в условиях города... 16В нужен тока чтобы между городами летать и обгоны на трассе пораньше завершать... ФСЁ!!! Остальное - безграничный понт его владельца...! Я ездил 2 года назад в Тюмень на двух машинах, вторая была 12ка. У него комп и я комп брал у соседа по гаражу на время поездки, чтобы узнать свой расход... По прибытию в Тюмень у меня расход 5,5-5,8; у приятеля 6,0-6,9!!! :shock: Все желающие можете смело давить на педаль газа на 16В и жить в иллюзиях об их экономичности!!! :-D
:-D
знаешь что я тебе скажу, уважаемый - живешь в мире своих иллюзий как раз ты :D
Была у меня 102-я, хорошая машина - кто б спорил, но вот моторчик
там действительно не фонтан в плане отдачи. Не так давно пересел
на 16-клапанов, 1.8 объемом. Самое удивительное - расход ровно
такой же, как до этого был на 102-й. Если ездить одинаково.
Но здесь-то на 300 кубиков больше. А расход один-в-один.
Ну а про различия в динамике вообще промолчу. Эти моторы - небо и земля.
у 8-клапанного движка одно преимущество - с ним проще в моторном
отсеке ковыряться, и стОит машина с таким подешевле. ВСЁ. больше
у него преимуществ нет. Говорю так, потому что владел как 8V, так и 16V.