https://rg.ru/2021/01/10/manturov-sdelannyh-pri-prodvizhenii-superjet-oshibok-bolshe-ne-dopustim.html
Производитель самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), компания «Сухой» прекратит существование и войдет в новую структуру под названием Корпоративный центр самолетостроения, пишет РБК со ссылкой на источники в отрасли и пресс-службу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Корпоративный центр
Ну, теперь то производство попрет!
Производитель самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), компания «Сухой» прекратит существование и войдет в новую структуру под названием Корпоративный центр самолетостроения, пишет РБК со ссылкой на источники в отрасли и пресс-службу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Корпоративный центр
Ну, теперь то производство попрет!
Когда дела в борделе плохи - не кровати надо переставлять, а выгонять девок и набирать новых...
построено более 200 самолетов и делают еще.
https://hi-tech.mail.ru/review/54567-papa-ms-21-i-superdzheta-kakim-byl-ubiyca-boingov-i-pochemu-ego-pustili-pod-nozh/?frommail=1&exp_id=828
Пока на новую крылатую машину еще не нанесли никаких опознавательных знаков, кроме серийного номера. Начинка в привычном «Суперджете» совсем иная – все собрано из отечественных деталей, сообщает телеканал «Россия 24». До этого в нашей стране создавали только корпус для этой марки самолета. Теперь все иначе, электроника и ходовые части фюзеляжа и двигатели – полностью российского производства.
Скоро Superjet станут не просто родными – абсолютно российскими. Прежде отечественными были только корпус, крылья и оперение, начинка же – практически полностью зарубежного производства. Сейчас для каждого иностранного механизма, для каждой установки подобран отечественный аналог. Работа над русификацией самолёта идёт уже три года. В эти дни в Комсомольске-на-Амуре проходит встреча всех потенциальных поставщиков компонентов для нового самолёта.
Это первый опытный образец нового, импортозамещённого Superjet. Фюзеляж уже практически готов, на следующем этапе его переместят в цех окончательной сборки, где уже будут установлены все необходимые системы, которые, в отличие от других Superjet, будут российского производства. Кстати, вот на этих стендах подробно расписано – какой компонент, какая отечественная компания будет производить.
По плану, Superjet, в котором не будет ни одной детали иностранного производства, впервые поднимется в воздух в 2023 году.
"Дальше его ожидает интенсивная программа селекционных испытаний, и в конце 2 23 года мы ожидаем уже первые серийные поставки этих самолётов", – рассказал Александр Долотовский, заместитель директора по разработке филиала "Региональные самолёты" корпорации "Иркут".
и двигатели – полностью российского производства.[/b]
а сиденья?
и двигатели – полностью российского производства.[/b]
В 2020 году продолжилась работа по импортозамещению иностранных комплектующих самолёта, в рамках программы SSJ-New проводились лётные и наземные испытания российских систем и агрегатов.
В феврале начались испытания новой установки охлаждения воздуха (УОВ) производства компания АО ПКО «Теплообменник». Установка входит в систему кондиционирования и является ее основным агрегатом. Система отвечает за три важнейших процесса: подачу свежего воздуха для дыхания людей и поддержания нормального уровня давления в полёте (наддув), вентиляции отсеков самолёта, регулирование температуры в кабине экипажа и в салоне. УОВ охлаждает горячий воздух, поступающий от двигателей или вспомогательной силовой установки воздушного судна, чтобы создать комфортные условия при любых, в том числе и экстремальных температурах наружного воздуха.
Уфимское агрегатное производственное предприятие (УАПО) разрабатывает систему электроснабжения, состоящую из подсистем генерирования и распределения энергии. Уфимское НПП «Молния» - системы контроля вибрации двигателей, вычислитель комплексной системы кондиционирования воздуха и сигнализатор обледенения противообледенительной системы Суперджета. Оба предприятия входят в холдинг «Технодинамика».
Предприятия «Технодинамики» также разрабатывают для SSJ-New новые шасси, системы водоснабжения и удаления отходов. Первая поставка опытной партии шасси ожидается до 2023 года.
Весной 2020 года "Иркут" подал более 20 тендерных заявок на изготовление и поставку систем для самолёта SSJ-New. В частности, должны быть разработаны следующие компоненты:
Прототипы системы электроснабжения.
Прототипы системы шасси.
Прототипы комплектов пассажирских кресел бизнес-класса.
Прототипы вентилируемых датчиков температуры воздуха в отсеках.
Прототипы телескопического трубопровода ПОС крыла.
Прототипы пассажирских кресел экономического класса.
Разработка, изготовление, испытания и поставка бортовой информационной системы.
Разработка, изготовление, испытания и поставка системы регистрации полётной информации.
Прототипы аварийных трапов.
Всего на разработку и поставку систем по 23 тендерным заявкам выделяется более 3 млрд 915 млн. рублей.
Воронежское Опытно-конструкторское бюро моторостроения приступило к разработке составной части комплексной системы управления – редукторов и трансмиссионных валов системы управления механизацией крыла, привода закрылков и предкрылков для самолётов SSJ-New. Соответствующий контракт на выполнение опытно-конструкторских работ был заключен в мае 2020 года между ООО «ОКБМ» и АО «Электропривод», входящим в состав холдинга «Технодинамика». Контракт включает в себя выполнение всех этапов ОКР – разработку технического и рабочего проектов, изготовление опытных образцов, подготовку к испытаниям и их проведение, а также сопровождение сертификации. Работы будут выполнены в период с 2020 по 2023 годы.
В Жуковском на одном из опытных самолётов SSJ100 проходят лётные испытания инерциальной навигационной системы БИНС-2015. Система разработана в Московском институте электромеханики и автоматики (входит в АО «КРЭТ»). Навигационная система предназначена для точного определения местоположения самолёта и параметров его движения. Основная особенность инерциальных систем – полная автономность - независимость от наземных и космических источников сигналов.
Завершить опытно-конструкторские работы по созданию SSJ-New планируется в 2023 году. Затем лайнеру предстоит пройти сертификацию как отдельных систем, так и всего самолёта в целом. Работы в этом направлении уже ведутся - Росавиация приняла в работу заявку на получение Одобрения главного изменения типовой конструкции самолёта SSJ100, заключающегося во введении новой модели самолёта – RRJ-95NEW-100 (SSJ-NEW) в рамках импортозамещения комплектующих изделий.
«Я не слышал, чтобы ПД-8 планировалось сертифицировать по европейским нормам, но мы помним, что европейские нормы гораздо строже российских, в частности, по испытаниям на вулканический пепел. И если по программе ПД-14 планировалось завершить испытания именно под Европейское агентство по безопасности полетов (EASA), и это создавало нагрузку на стендовую базу, то если нет задачи сертифицировать под EASA, мы можем что-то поменять местами и использовать какие-то стенды. У нас главная задача – обеспечение потребностей российской авиационной отрасли, то есть отечественных компаний. Для этого никакая европейская или другая сертификация не нужна», – пояснил он.
Отказ от европейской сертификации это как откат на евро-0, когда весь цивилизованный мир евро-6. 😁
Отказ от европейской сертификации это как откат на евро-0, когда весь цивилизованный мир евро-6. 😁
Отказ от европейской сертификации это как откат на евро-0, когда весь цивилизованный мир евро-6. 😁
Отказ от европейской сертификации это как откат на евро-0, когда весь цивилизованный мир евро-6. 😁
Раша перейдёт на евро-0, а нюхать это дерьмо будут все.
Вот и вся борьба гейропы за экологию
Хорошо поднасрём европке
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы