Сейчас пробег 130 тыс км
poliman
Похъ на таганрожского.
Но тебе на заметку следующее:
Все что будет устанавливаться вместо заводского или уже установлено, потребует намного чаще замен и очень скоро. Ты просто оккуеешь.
Все что будет устанавливаться вместо заводского или уже установлено, потребует намного чаще замен и очень скоро. Ты просто оккуеешь.
poliman
Похъ на таганрожского.
Но тебе на заметку следующее:
Все что будет устанавливаться вместо заводского или уже установлено, потребует намного чаще замен и очень скоро. Ты просто оккуеешь.
Я думаю до 200.000 км родная подвеска дойдет
Может шрус вылезет какой-то
Может он ещё что-то предскажет из узлов?
Я думаю до 200.000 км родная подвеска дойдет
poliman
Похъ на таганрожского.
Но тебе на заметку следующее:
Все что будет устанавливаться вместо заводского или уже установлено, потребует намного чаще замен и очень скоро. Ты просто оккуеешь.
poliman
Похъ на таганрожского.
Но тебе на заметку следующее:
Все что будет устанавливаться вместо заводского или уже установлено, потребует намного чаще замен и очень скоро. Ты просто оккуеешь.
XADZZOX
Цитата:
Все что будет устанавливаться вместо заводского или уже установлено, потребует намного чаще замен и очень скоро. Ты просто оккуеешь.
пейстешь
покупаеш у офдиллера. ставишь там же
стойки больше сотки прошли например и я их не жалел
все свечи свои 30 тык выходили,а меняя их по регламенту и катушки все родные сохранились
помпы 70 тык
ГРМ менял с помпами
никаких проблем вообще не было
единственно - аккум на 5м году потеть начал со всех сторон кислотой
но крутил исправно
стойки больше сотки прошли например и я их не жалел
помпы 70 тык
шаровые раз в год
наконенчики каждые 2-3
Куярит какая нить фирма для завода деталь и отправляет на завод. так вот наша промка пока еще не готова куярить валы 100 ровно. обычно это будет либо в плюсе, либо в минусе и очень часто не пределах установленных 0,02, а часто и поболее. как думаете куда идут такие детали? Понятное дело, что заводу надо максимально приблизится к тому, чтобы в период гарантии детали не сломались. Стало быть на конвейере не должны попадать детали с максимальными зазорами и тем более размер которых выходит за пределы техусловий.
То, что в допуске - в производство, че в большом допуске - в запчасти, остальное - в свободную продажу.
Сочетание допусков в таком случае (посадка) в системе отверстия (в массовом производстве отверстие в плюсы из-за финишной обработки как правило осевым инструментом). Это все шлифовка, либо точная токарка (после термички). Коробочные детали - цементируемые как правило (она не должна быть объемно закалена до высокой твердости, но поверхность должна быть твердой, единиц 50..55 и выше может, стали типа 38хгнм, 20х+).
XADZZOX есиче, допуск как пример привел. Так что не очень тряси своими мерителями
Куярит какая нить фирма для завода деталь и отправляет на завод. так вот наша промка пока еще не готова куярить валы 100 ровно. обычно это будет либо в плюсе, либо в минусе и очень часто не пределах установленных 0,02, а часто и поболее. как думаете куда идут такие детали? Понятное дело, что заводу надо максимально приблизится к тому, чтобы в период гарантии детали не сломались. Стало быть на конвейере не должны попадать детали с максимальными зазорами и тем более размер которых выходит за пределы техусловий.
Есть и ещё вариант.
Садись, пять. Соточник.
XADZZOX есиче, допуск как пример привел. Так что не очень тряси своими мерителями
Какая к бую разница из-за чего запчасть дриснет? Из-за несоответствия размеров или материала?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы