Думаю что в колхозе гибдд у тебя сверять номера двигателя не будет, а купить живой контрактный 5,2 от чирокеза- гораздо проще имхо, чем ввыаливать в уазиковские 128 кобыл и думать "а чего же оно не едет в 4х4 и драйва никакого нет"
Есть понимание что за эти деньги ты будешь последний владелец машины и дальше она поедет только в утиль?
ЗЫ а что не так в автомате? Люди ездят и не жужжат. Или ты думаешь тебе с дохлым уазовским мотром и мкпп а ещё и двойными выжиамами станет проще на 4х4?
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Ищешь уазик и чтобы запчасти были? Тогда патриот от 2008гв с евро3. С подгнившим кузовом, гнилыми порогами, Ни в коем случае не крашеный всякими рапторами( чтобы спрятать гниль). С пробегом до 100-150 тык. Либо по состоянию...
В идеале-с некапиталеным движком.
Куча машин от банков стоит на авите.. много гнилых.
После 4х4 не бери-там соки выжаты за эти деньги. Резина пусть стоит любая самая дешевая\конченая. Тебе все равно новую брать.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
zmey999 писал(а):hakim11
они на автоматах все поголовно - я хотел Эксплорер взять, но потом видос посмотрел что мотор не ремонтируется по причине отсутствия запчастей - так енто еще до войны было, а теперь тем более. Нужно уже понять - на иномарки запчастей столько сколько раньше не будет а вечного ну ничего нету - так что мой выбор только уазики
Ты не ошибся-машина для 4х4 и эксплорер? Это чемодан чтобы автодома таскать по асфальту и щебню, но никак не дял наших лесов...