Evgenoid
На форуме 18 лет
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21124 2005 1.6 16V, FF2 1.6 AT
Ребята, тормозные диски одинаковые по размеру и у 8 и у 16 просто у последней они ветнилируемые, и суппорта мощьнее. Колодки то одинаковые покупаем
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Попал парень! :-D Теперь вообще не купит! :-D
Кстати, а что 8кл еще делают? Я думал эти движки только на КАЛИНУ ставят.
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
adav писал(а):Consigliori писал(а):adav, а причем здесь вообще 1,8??? :-D
при том, что про экономичность ты пишешь полный бред, уж извини.
если 1.8 ест столько же, сколько и "полторашка", то заслуга этому - более совершенная конструкция 16-клапанного мотора.
Смысл в чем, речь идет не об экономичности,а удобстве. 8кп легче в городе с пробками, не надо газовать все время. Практически не убиваем мотор. Прост и надежен. Этот мотор народный. 16в все равно сырой,хоть и резвый. Не понятности с обрывом ремня и последствия. 16в нужен ,Если ездишь не один или с грузом,вообщем для универсала, или кто любит быстро ездить. Что спорить то
))
Evgenoid
На форуме 18 лет
Сообщения: 128
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21124 2005 1.6 16V, FF2 1.6 AT
да не надо там газовать, на 1,6 НЕ НАДО!
999 писал(а):Смысл в чем, речь идет не об экономичности,а удобстве. 8кп легче в городе с пробками, не надо газовать все время. Практически не убиваем мотор. Прост и надежен. Этот мотор народный. 16в все равно сырой,хоть и резвый. Не понятности с обрывом ремня и последствия. 16в нужен ,Если ездишь не один или с грузом,вообщем для универсала, или кто любит быстро ездить. Что спорить то))
ну ничего себе сырой, уже 8 лет с главного конвейра сходит!
или у нас всё, что собирают меньше 20 лет, считается сырым??
тогда жигулевский мотор рулит и бибикает, вот уж точно проверенная
и народная конструкция, и вместо ремня - цепь, просто счастье какое-то :-D
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Evgenoid
Evgenoid писал(а):тормозные диски одинаковые по размеру и у 8 и у 16 просто у последней они ветнилируемые, и суппорта мощьнее. Колодки то одинаковые покупаем
Это не так.
на мартёхах они вентилируемые и на 8V и на 16V, но на 8V они под 13" колёса, а на 16V под 14", соотв-но больше. Посмотрите, это даже невооружённым взглядом заметно!
Колодки действительно одинаковые, только в 14" тормозной системе они работают на бОльшем от центра расстоянии!
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
adav писал(а):999 писал(а):Смысл в чем, речь идет не об экономичности,а удобстве. 8кп легче в городе с пробками, не надо газовать все время. Практически не убиваем мотор. Прост и надежен. Этот мотор народный. 16в все равно сырой,хоть и резвый. Не понятности с обрывом ремня и последствия. 16в нужен ,Если ездишь не один или с грузом,вообщем для универсала, или кто любит быстро ездить. Что спорить то))
ну ничего себе сырой, уже 8 лет с главного конвейра сходит!
или у нас всё, что собирают меньше 20 лет, считается сырым??
тогда жигулевский мотор рулит и бибикает, вот уж точно проверенная
и народная конструкция, и вместо ремня - цепь, просто счастье какое-то :-D
По сравнению с импортом да, сырые. Только голову воткнули 16в и все. На остальное сил не хватило.
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
999 писал(а):adav писал(а):999 писал(а):Смысл в чем, речь идет не об экономичности,а удобстве. 8кп легче в городе с пробками, не надо газовать все время. Практически не убиваем мотор. Прост и надежен. Этот мотор народный. 16в все равно сырой,хоть и резвый. Не понятности с обрывом ремня и последствия. 16в нужен ,Если ездишь не один или с грузом,вообщем для универсала, или кто любит быстро ездить. Что спорить то))
ну ничего себе сырой, уже 8 лет с главного конвейра сходит!
или у нас всё, что собирают меньше 20 лет, считается сырым??
тогда жигулевский мотор рулит и бибикает, вот уж точно проверенная
и народная конструкция, и вместо ремня - цепь, просто счастье какое-то :-D
По сравнению с импортом да, сырые. Только голову воткнули 16в и все. На остальное сил не хватило.
Что ж там сырого? Второй мотор 16V откатываю, первый за 100 000 км, второй уже 125 000, кроме расходников ничего не менял.
Сырой он был, когда шел с уплотнителями свечных колодцев.
Сейчас очень надежный мотор
Цитата:Не понятности с обрывом ремня и последствия
на 1,6 все нормально , ничего не гнется 8)
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
adav писал(а):а тему надо в помойку
+1
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Sprite[SEX] писал(а):Цитата:Не понятности с обрывом ремня и последствия
на 1,6 все нормально , ничего не гнется 8)
Пока еще ни кто не приезжал....но это тока пока...там посмотрим....
))
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
~ALX~ писал(а):adav писал(а):а тему надо в помойку
+1
+1
bandgap
На форуме 19 лет
Сообщения: 750
Откуда: НН -> Кали
Авто: 21114 2005-2011, ФФ2 Вагон 1.8 2007-..., 2012 Mazda5 2.5L
На 8 кл. заморочки с ВВ и МЗ. На 16 кл. индивидуальные катушки зажигания.
8 кл. можно кормить 92-м бензином. На 16 кл. степень сжатия больше, поэтому лучше 95-й (это совсем не минус - на 95-м динамика лучше, а расход меньше).
И еще на 8 кл. ТО дороже, потому что клапана регулировать надо.
Но налог дешевле, потому что мощность меньше. Рублей так на 80 в год ;-)
Бери 1.6 16V однозначно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы