Kirillzx161
На форуме 2 года
Сообщения: 53
Откуда: Таганрог
Авто: Lads 2170
Друзья Всем привет! Знаю что здесь всегда найдутся знающие и грамотные люди! Поэтому решил задать вопрос здесь. Поиском пользуюсь плохо, но такого не нашёл.
Приора у меня с кондиционером halla. Все устраивает, морозит хорошо. Но вот в пробках вентиляторы со 2 й скорости не переключаются. Не могут они остудить радиатор кондиционера. Если на него чуть водичкой брызнуть, то в винты переходят в первую скорость. Или если медленно поехать то тоже охлаждения достаточно.
Вопрос- потянет ли генератор ещё один вентилятор спереди от панасоника? Если его отдельно выведу на кнопку для пользования в пробках. Всем спасибо!!!!
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Kirillzx161
Помыть оба радиатора керхером. И поставить, для охлаждения халловский радиатор охлаждения. Что бы все работало штатно.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вот
здесь чего не спросилось? Тема же на первой же странице висела и поиск то не нужен был.
Kirillzx161 писал(а):потянет ли генератор ещё один вентилятор спереди от панасоника?
С трудом, но потянет.
Но, имхо, правильней всего будет сделать так, как выше предложил
Andrey163.
Kirillzx161
На форуме 2 года
Сообщения: 53
Откуда: Таганрог
Авто: Lads 2170
Andrey163 писал(а):Kirillzx161
Помыть оба радиатора керхером. И поставить, для охлаждения халловский радиатор охлаждения. Что бы все работало штатно.
Радиаторы вымыты с разбором, проклеены щели между ними. Стоят вентиляторы Халла
Добавлено спустя 55 секунд:
NAUexx писал(а):Вот здесь чего не спросилось? Тема же на первой же странице висела и поиск то не нужен был.
Kirillzx161 писал(а):потянет ли генератор ещё один вентилятор спереди от панасоника?
С трудом, но потянет.
Но, имхо, правильней всего будет сделать так, как выше предложил
Andrey163.
Спасибо. Но реально не нашёл.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Andrey163 писал(а):Kirillzx161
Помыть оба радиатора керхером. И поставить, для охлаждения халловский радиатор охлаждения. Что бы все работало штатно.
Генератор 140 ампер. Толк вообще будет от винта спереди?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kirillzx161 писал(а):Генератор 140 ампер.
Это при повышенных оборотах 140,а в интересующем тебя диапазоне на ХХ он отдает не более 70-80 ампер.
Kirillzx161 писал(а):Все устраивает, морозит хорошо. Но вот в пробках вентиляторы со 2 й скорости не переключаются.
Не вижу проблемы.
Ну и что,что вентили при этом
в пробке молотят на 2-й скорости ?
Морозит ведь при этом хорошо.
Тронешься,тогда на 1-ю переключатся.
Kirillzx161
На форуме 2 года
Сообщения: 53
Откуда: Таганрог
Авто: Lads 2170
т808 писал(а):Kirillzx161 писал(а):Генератор 140 ампер.
Это при повышенных оборотах 140,а в интересующем тебя диапазоне на ХХ он отдает не более 70-80 ампер.
Kirillzx161 писал(а):Все устраивает, морозит хорошо. Но вот в пробках вентиляторы со 2 й скорости не переключаются.
Не вижу проблемы.
Ну и что,что вентили при этом
в пробке молотят на 2-й скорости ?
Морозит ведь при этом хорошо.
Тронешься,тогда на 1-ю переключатся.
Здравствуйте дорогой т808. Ждал вашего ответа))).
Как бы я переживаю за давления в системе кондëра и за компрессор. Трогал на вход в радиатор трубку, она горячая, что не возьмешь. Вот и думал помочь охладить вентилятор.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Kirillzx161
Так радиатор охлаждения ещё нужен. От машины с кондиционером. Он толще
Добавлено спустя 1 минуту:
Обратка должна быть горячей. Когда она прохладнее, значит фреона в системе меньше.
Kirillzx161
На форуме 2 года
Сообщения: 53
Откуда: Таганрог
Авто: Lads 2170
А так вообще морозит хорошо. Но есть чувства, что не хватает ему охладиться стоя на месте. И температура до 100 доходит ож. .
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Kirillzx161
Сотка, ещё куда ни шло, выше, уже критично. 108 ещё допускается, не постоянно. Рециркуляцию включайте. Что бы компрессор с перерывами в пробках работал.
Kirillzx161
На форуме 2 года
Сообщения: 53
Откуда: Таганрог
Авто: Lads 2170
Andrey163 писал(а):Kirillzx161
Так радиатор охлаждения ещё нужен. От машины с кондиционером. Он толще
Добавлено спустя 1 минуту:
Обратка должна быть горячей. Когда она прохладнее, значит фреона в системе меньше.
Ну у меня машина с завода с кондером и стоит радиатор под кондер. На счет заводского я не уверен. Но именно халловский радиатор ож
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Andrey163 писал(а):Kirillzx161
Сотка, ещё куда ни шло, выше, уже критично. 108 ещё допускается, не постоянно. Рециркуляцию включайте. Что бы компрессор с перерывами в пробках работал.
Да включаю. Но что с нейчто без неё морозит одинаково. Примерно от 4 до 6 гр
В ней есть смысл?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Kirillzx161
Имеет смысл в пробке
Добавлено спустя 47 секунд:
Да, свою систему перезаправлять надо. Где т травит. Больше градусов дует
Kirillzx161
На форуме 2 года
Сообщения: 53
Откуда: Таганрог
Авто: Lads 2170
В любом случае спасибо за советы. Ещё снял защиту на лето. Попробовать, чтоб воздух горячий выходил легче
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Andrey163 писал(а):Kirillzx161
Имеет смысл в пробке
Добавлено спустя 47 секунд:
Да, свою систему перезаправлять надо. Где т травит. Больше градусов дует
Просто зимой с печкой рециркуояцией. Что с ней, что без неё. Прям кажется что она работает только на ино... Но не на наших
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Kirillzx161
Законы физики не обманешь
и с чего та, на ино работает, а у нас нет?
Kirillzx161
На форуме 2 года
Сообщения: 53
Откуда: Таганрог
Авто: Lads 2170
Andrey163 писал(а):Kirillzx161
Имеет смысл в пробке
Добавлено спустя 47 секунд:
Да, свою систему перезаправлять надо. Где т травит. Больше градусов дует
А если слишком много фриона. То какие признаки? Я думаю может его у меня много заправили и поэтому давления большое и не выключаются вентили
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Kirillzx161
Жарко на улице. В +40 будет молотить всегда в городе. Фреона достаточно, температура с сопел, то что доктор прописал. Что б система работала в экономной для себя режиме, нужна рециркуляция, что бы по мере достижения оптимального давления, компрессор отключался, и конденсатор/радиатор остывал, и давая тем самым остывать радиатору двигателя.
Kirillzx161
На форуме 2 года
Сообщения: 53
Откуда: Таганрог
Авто: Lads 2170
На счет рециркуляции мне так показалось.
А на счет кондера буду тестировать. Если что попробую поставить спереди вентилятор. По серпантинам в гору мне приходилось его отключать( кондер).
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Kirillzx161
На форуме 2 года
Сообщения: 53
Откуда: Таганрог
Авто: Lads 2170
Радиатор кайф. Но он врятли поместится.
В горку до 106 дошло и я выключил кондер. Показания по штат х1
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Kirillzx161
Я думаю, все влезет.
Добавлено спустя 29 минут 28 секунд:
Радиатор лучше не брать
какая сетка на радиаторе охлаждения. Трубки тонкие, или толстые?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Kirillzx161 писал(а):А если слишком много фриона. То какие признаки?
Именно твои признаки.
Kirillzx161 писал(а):Если что попробую поставить спереди вентилятор.
Фигнёй не занимайся. Надо начинать с более простых вещей, например подъехать к любым обочинным кондеезаправщикам и попросить прицепиться к коллектору чтоб посмотреть давления в системе. Уже отсюда можно сделать кое-какие выводы.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Человек на Юге живёт, где +35/+40, норма. Температура на выходе нормальная, испаритель не перемерзает.
Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:
С человеком пообщался, с тех же краев, та же система охлаждения. И тоже, на серпантине, 108 градусов. Но без рециркуляции.
Kirillzx161
На форуме 2 года
Сообщения: 53
Откуда: Таганрог
Авто: Lads 2170
Andrey163 писал(а):Kirillzx161
Я думаю, все влезет.
Добавлено спустя 29 минут 28 секунд:
Радиатор лучше не брать какая сетка на радиаторе охлаждения. Трубки тонкие, или толстые?
Не понял что за трубки. На бампере сток сетки
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
-Viewer- писал(а):Kirillzx161 писал(а):А если слишком много фриона. То какие признаки?
Именно твои признаки.
Kirillzx161 писал(а):Если что попробую поставить спереди вентилятор.
Фигнёй не занимайся. Надо начинать с более простых вещей, например подъехать к любым обочинным кондеезаправщикам и попросить прицепиться к коллектору чтоб посмотреть давления в системе. Уже отсюда можно сделать кое-какие выводы.
Ну надо проверить на всякий случай. Неизвестно кто и когда его заправлял. Спасибо за совет
Kirillzx161
На форуме 2 года
Сообщения: 53
Откуда: Таганрог
Авто: Lads 2170
Вообщем подразобрался я с машиной.. Между радиатором и вентилятором щели заткнул. Вымыл мотор. И ещё обнаружил что не держит пробка бочка. 😄 кто посоветует на какое давление лучше сделать новую пробку?
И ещё вопрос - кондиционер работает одинаково что на 1 скорости, что на 4 ? Или на 1 компрессор реже включается?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kirillzx161 писал(а):на какое давление лучше сделать новую пробку?
1,0-1,2 атм.,но гораздо важнее качественный антифриз
с обязательной проверкой температуры его кипения!
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Kirillzx161
Да, работает одинаково. Если не будет обдува, кондиционер не включиться. Отличаются только температурой выхода с сопел кондиционера. Выше скорость, тем теплее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы