Страница 18 из 23
Женя
FHR писал(а):

Женя писал(а):

помогает (подруливает в тех же поворотах), чем абс


Чо


Идешь в порот и немного скорость переборщил, может или развернуть или не в свою полосу попадешь, а на встречку из-за гололеда. Система при рулении подтормаживает заднее внутреннее колесо и колеса по ситуации, тем самым машина как бы вписывается в поворот.
Например
https://www.youtube.com/watch?v=gxhI3QNXc_o
витмар
Я х.з.,но все эти примочки Електронные науй не упали.Этот кусок железа должен делать чо я хочу,а не втыкать мне свои плюшки.
Ну и пусть я недалекий в плане всяких примочек,но я уверен что любая из моих тачек допрет туда и обратно.Да без подушек,да без абс,да без прям хрен пойми чего,допрет. supercool
Женя
витмар писал(а):

Я х.з.,но все эти примочки Електронные науй не упали.Этот кусок железа должен делать чо я хочу,а не втыкать мне свои плюшки.
Ну и пусть я недалекий в плане всяких примочек,но я уверен что любая из моих тачек допрет туда и обратно.Да без подушек,да без абс,да без прям хрен пойми чего,допрет. supercool


Вот я так же могу сказать про все эти системы. Но кроме есп с контролем тяги в поворотах. Антибукс, абс где то помогают, где то даже мешают.
Alexandr008
Да оно все не надо, пока не коснешься.
Gravesen
FHR писал(а):

У гранты спорный дизайн. Такое ощущение что её собирали 3 группы дизайнеров, одна передок ваяла, вторая задок, третья тоже сидела не сложа руки, потом все совместили, но решили деньги не возвращать, а пропить.


Это же можно сказать почти про любого корейца, в частности Рио х или крету.
Так что гранта еще красавица по сравнению с ублюдками от узкоглазых
FHR
витмар писал(а):

Я х.з.,но все эти примочки Електронные науй не упали.Этот кусок железа должен делать чо я хочу,а не втыкать мне свои плюшки.
Ну и пусть я недалекий в плане всяких примочек,но я уверен что любая из моих тачек допрет туда и обратно.Да без подушек,да без абс,да без прям хрен пойми чего,допрет. supercool


Логика деревенского дурачка.
Я раз зимой быстро ехал, вдруг с обочины стартует паджеро и идёт на разворот, я встал за счёт абс без каких то проблем , был бы на шниве которая без абс приехал бы ему в бочину с заблокированными колесами
витмар
FHR писал(а):

Логика деревенского дурачка.


Логика деревенского дурачка подсказывает мне что ты сам недалек.Хули гнать по скользкому?
Нарожает .... дебилов,а родина с них героев делает.
Голова не на то чтоб в нее есть,а чтоб думать.И за дебила в паджеро тоже.
Етить колотить,тоже мне пример привел.Я и без абс справляюсь,и не раз. supercool
приорист
FHR писал(а):

У гранты спорный дизайн. Такое ощущение что её собирали 3 группы дизайнеров, одна передок ваяла, вторая задок, третья тоже сидела не сложа руки, потом все совместили, но решили деньги не возвращать, а пропить.

гранта это фейслифтеная калина, переделали перед под немецкий Хрен дизайну ивсё у калины в стандартной комлектаации кстати тожэ небыло никаких абсов и тд.
Mihalych78
калина сарайка норм смотрится
а гранта хэтч ничуть не хуже ауди купе
Suse
Hudoi писал(а):

брежливое производство, Кайзен, 5С это не происки ли империалистов ?


истоки идут от научной организации труда, от нас dns4

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Уже гнилые все поди.


ну уж) немного шпакли и малярного скотча,вернут былую структурную прочность dns4
SDRIVER
Производить надо только ниву
Mihalych78
SDRIVER писал(а):

Производить надо только ниву



с высоким багажником
Suse
dns4 Длинную! dns4 в комплектации Травел dns4
neclassik
Suse писал(а):

Длинную! в комплектации Травел



За 3 млн gpn То издержки же у них,конкурируют с Таётой hehe
Vassya
Альтернатива кондиционеру для новой гранты Good

дмитрийй
facepalm луче быб некоторые занялись капельным поливом
Vassya
дмитрийй писал(а):

facepalm луче быб некоторые занялись капельным поливом


Полностью с тобой согласен. Это интереснее и полезнее, чем сидеть и хаять либедрилов Smile
дмитрийй
Vassya писал(а):

дмитрийй писал(а):

facepalm луче быб некоторые занялись капельным поливом


Полностью с тобой согласен. Это интереснее и полезнее, чем сидеть и хаять либедрилов Smile

тебе дать обратку? hehe
seregaZ
ну если машина с АБС после нажатия на тормоз едет прямо - скорее АБС как раз и не работает. это я про Полимана. скорее в данной Приоре данная система была тупо отключена. знавал людей, которые отключали данную систему путем изъятия предохранителя. зачем - не знаю.
есть еще момент - бытует мнение что на машине с АБС надо тупо до упора давить тормоз и ждать отработки АБС.
это не совсем так, надо осуществлять обычное торможение с плавным усилием на педаль тормоза, а после срабатывания системы продолжать давить с прежним у3чилием.
poliman
dmitr033
seregaZ писал(а):

на машине с АБС надо тупо до упора давить тормоз и ждать отработки АБС.
это не совсем так, надо осуществлять обычное торможение с плавным усилием на педаль тормоза, а после срабатывания системы продолжать давить с прежним у3чилием


В обычной ситуации никакие системы не включаются, и нужно дозированно давить на педаль тормоза, дабы получить нужное замедление. Если при этом покрытие окажется не равномерным и какие-то из колес начнут блокироваться то автоматом заработает ABS и педаль тормоза начнет характерно дергаться. ОДнако если нужно экстренно встать необходимо резко нажать на тормоз - в этом случае случае сработает BAS и самостоятельно придавит тормоз по максимуму, ABS при этом продолжит работать.

Легко поставить эксперимент и проверить как это работает. Я на своей Гранте заставить сработать ABS смог с большим трудом, а по жизни она сработала за 110 тык и 7 лет пару раз. А вот BAS проверяется запросто. Находим пустую ровную дорогу с хорошей обочиной, разгоняемся до 60 и резко бьем по тормозам - нужно быть готовым зависнуть на ремнях, ну если BAS сработает. Я это проделал в лесу, у меня был включен кондей, обдув на 2-ечку и радио. В результате я завис на ремнях, походу выключился обдув и машина встала как вкопанная. Потом я не сразу сообразил почему не работает кондей, как я умудрился выключить обдув - загадка, кстати - чудом не заглох. Рекомендую.
приорист
Цитата:

АВТОВАЗ с 11 июля возобновил производство Lada Granta Cross — ее выпуск не велся в течение нескольких месяцев в связи с нехваткой компонентов из-за антироссийских санкций. 

Cross, как и прочие Гранты, «воскрес» в упрощенной версии. Модификация, как и прежде, представляет собой универсал с повышенным клиренсом и обвесом кузова из черного тисненого пластика. Дорожный просвет составляет 198 мм — +23 мм относительно обычного универсала (из них 16 мм прибавки дали оригинальные пружины и амортизаторы, еще 7 мм — повышенный профиль шин).

В упрощенной версии Granta Cross оснащается только 8-клапанным 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 90 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, привод у машины передний. Экокласс понижен с «Евро-5» до «Евро-2». 

Базовая комплектация под названием Classic ‘22 включает электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, бортовой компьютер, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, рейлинги на крыше, регулировку сиденья водителя по высоте, колеса 195/55 R15 с легкосплавными дисками, комбинированную отделку салона (ткань + экокожа).

Относительно прежней стандартной комплектации выбыли подушка безопасности, SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС» и АБС.

Granta Cross Classic ’22 стоит от 742 300 рублей. Прежняя базовая комплектация продается по цене от 854 900 рублей, то есть на 112 000 дороже.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Lada-Granta-Cross-88414.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал


надо брать
Vassya
dmitr033 писал(а):

Находим пустую ровную дорогу с хорошей обочиной


dmitr033 писал(а):

Я это проделал в лесу


Бляц! facepalm
dmitr033
Vassya писал(а):

Бляц!


У нас там есть асфальтовая дорожка в лесу - раньше была дорога к песчаному карьеру, а теперь место для обучения вождению, ну и для экспериментов. Главное чтобы там не было кроссовых мотоциклов.
neclassik
https://youtu.be/H-RLE-Ashgg
Не большой обзорчик по ценам на авто в нашем Таможенном союзе,в котором хочу напомнить цены на авто были как у нас ,но они так же и остались,как у нас были hehe
Если коротко,то Крета на 1,6 акпп стоит 1,4 млн рублей в Казахстане.
А у нас Шнива 1,5...Веста 1,2 РРЦ в салоне 1,5..но и как вишенька не знаю на чём,говно Гранта стоит 1,0 млн facepalm

Крета 1,4 и Шнива 1,5... и это не объемы двигателей а цены facepalm 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы