Страница 20 из 23
dmitr033
Кстати - вполне вариант вернуть на конвейер ВАЗ 21074 ежели новая будет стоит 200 тыр - спрос будет.
802
dmitr033 писал(а):

Кстати - вполне вариант вернуть на конвейер ВАЗ 21074 ежели новая будет стоит 200 тыр - спрос будет.


За 200 тыс сейчас даже новую трехколесную моторикшу в Индии не купишь hehe
Vassya
dmitr033 писал(а):

Кстати - вполне вариант вернуть на конвейер ВАЗ 21074 ежели новая будет стоит 200 тыр - спрос будет.


За 100 тыщ вообще очереди будут. Как в Союзе
viper31
dmitr033 писал(а):

вполне вариант вернуть на конвейер ВАЗ 21074 ежели новая будет стоит 200 тыр - спрос будет.


Нынче она 600 будет стоить, скорее даже больше.
Лежандр
dmitr033 писал(а):

Кстати - вполне вариант вернуть на конвейер ВАЗ 21074 ежели новая будет стоит 200 тыр - спрос будет.



Какой дурак это будет делать? Материала и прочих затрат уйдет столько же сколько на гранту, мож даже больше, а выхлопа вчетверо меньше... ROFL
Dron_spb
viper31 писал(а):

dmitr033 писал(а):

вполне вариант вернуть на конвейер ВАЗ 21074 ежели новая будет стоит 200 тыр - спрос будет.


Нынче она 600 будет стоить, скорее даже больше.



Вариант кстати, банки отчитаются у кого на вкладах больше 600к лежит и всем принудительно продать по ВАЗ 21074, а если не будут брать - послать в сибирь убирать снег, весь.
FHR
Там 200 одних налогов
Vassya
Dron_spb писал(а):

у кого на вкладах больше 600к лежит и всем принудительно продать по ВАЗ 21074


А у кого меньше - оформить кредит на ваз-21074
приорист
таки хвесты тожэ остановили производсто тк хвесту из техжэ импортных запчастей собирают что и ее брата хрея.
FHR
О5 начнут тачки на разбор угонят как в 90-е. приедет Мехалыч на ТО ключи скопируют и вуаля
Mihalych78
гибрид делать надо
есть инвесторы?
приорист
йо мобиль быжэ вроде от прохорова. щаз всеравно заводы простаивают пусть собирает свой йо мобил там
Alexandr008
С йо мобилем задумка то была не плохая.
По сути ниссановский e-power и есть ё-мобиль
приорист
электромобиль кстати сделать намного проще двс . ненадо кпп и тд.. просто электромотор и акумулятор
FHR
Прохоров Галкина п@рдолит в израиловке ему не до емоемобилей

Последний раз редактировалось: FHR (29 Июля 2022 21:51), всего редактировалось 1 раз
Vassya
приорист писал(а):

электромобиль кстати сделать намного проще двс . ненадо кпп и тд.. просто электромотор и акумулятор


Осталось сделать электромотор и аккумулятор. Нехай ижевские дармоеды займутся
приорист
Vassya писал(а):


Осталось сделать электромотор и аккумулятор. Нехай ижевские дармоеды займутся

электормотор професор из тлт сделает в гаражэ
Vassya
приорист писал(а):

Vassya писал(а):


Осталось сделать электромотор и аккумулятор. Нехай ижевские дармоеды займутся

электормотор професор из тлт сделает в гаражэ


Он готовый то починить не может Smile
neclassik
viper31 писал(а):

Нынче она 600 будет стоить, скорее даже больше.



999 и не меньше...чё ты думал Мимы бесплатно будут работать 63
Если честно,то пока этот говнозаод не ляжет,то машин по нормальным ценам мы не увидим...нас будут 100500 раз уверять,что отечественное пр-во это хорошо итд итп ,но по факту они не отечественные и делают каку и ток
полный развал этой помойки спасет наш авторынок facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Mihalych78 писал(а):

гибрид делать надо
есть инвесторы?



Михалны Хреев покупают,у них денех нема на гибриды. Нужна нормальная
В-класса авто типо Акцента,Логана.. за 700-800 тыщ...а не ваши помойки Pardon
приорист
Vassya писал(а):


Нехай ижевские дармоеды займутся

таки будут делать электрический ларгус ижкомби
Цитата:

Вместо «Весты» в Ижевске хотят делать электрический Largus. «Получается, что высшее руководство АВТОВАЗа идет на сознательный обман. Они собираются забрать нашу «Весту», вывезти оборудование, а нам оставить обещание производить электрический «Ларгус», который сегодня существует только на бумаге. Для того, чтобы этот запуск состоялся, необходимо 2-3 года напряженной работы. Плюс, исходя из статистики продаж электрокаров, рынок не сможет переварить более тысячи таких машин. А это значит, что коллектив Ижевского автозавода, который сегодня насчитывает около 3 000 человек, нужно будет сократить на 70%», — пишут члены первичной профсоюзной организации «ИжАвто».

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/62e3d9ec9a7947440ff34d31

FHR
Да какие гибриды к @беням?
Вернутся к истокам: отвёртка косорылых шушлаек
Alexandr008
приорист писал(а):

таки будут делать электрический ларгус ижкомби


Так же как и автомат на ваз.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

приорист писал(а):

таки будут делать электрический ларгус ижкомби


Так же как и автомат на ваз.
приорист
Alexandr008 писал(а):

приорист писал(а):

таки будут делать электрический ларгус ижкомби


Так же как и автомат на ваз.

автомат на электро нахер не нужэн там только мотор и батарейку поставить и всё.
таки весту там делаь больше не будут
Alexandr008
приорист писал(а):

автомат на электро нахер не нужэн


При чем тут автомат на электро hehe
Я про ситуацию.
В 12 или 13 году жене какого то деятеля дали задание изготовить акпп. В итоге акпп нет, а мадам эта стала одной из самых богатых женщин.
Так же и е-ларгусом будет.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

приорист писал(а):

мотор и батарейку поставить и всё.


А где их взять? С алиэкспресс?
приорист
Alexandr008 писал(а):


А где их взять? С алиэкспресс?


батарейки в в тюмени делают стартеры в чебоксарах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы