Страница 21 из 23
FHR
Короче чую в Ижевске в виде реновации и импортозамещения вместо Весты будут клепать электровибраторы, приход тот-же, а расходов на порядок меньше
Alexandr008
приорист писал(а):

батарейки в в тюмени делают


На обычных батарейках далеко не уедешь.
приорист
Alexandr008 писал(а):


На обычных батарейках далеко не уедешь.

таки далеко и ненада по городу хватит и ладна. поставят генератор бензиновый будет находу заряжать.
Женя
Электромобили для холодных регионов не очень подходят. Вряд ли приживутся.
Alexandr008
Женя писал(а):

Электромобили для холодных регионов не очень подходят. Вряд ли приживутся


Расскажи это якутам на лифах.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

приорист писал(а):

поставят генератор бензиновый будет находу заряжать


Это уже гибрид по сути hehe
Mihalych78
Женя писал(а):

Электромобили для холодных регионов не очень подходят. Вряд ли приживутся.



гибрид нужен
и мотор-колесо
4 штуки gpn
Женя
Те же гибриды не сильно то прижились, я посмотрю. И расход у них на пару литров меньше от силы. Зато минусы и электро мотора и бензинового. Всякие приусы более 10 лет назад появились. Единицы поездили на них и продали. А при холодном климате ресурс батареи снижается, зарядка ниже, много энергии на отопление, а на многих авто просто бензиновый двс не отключается в мороз. Или при прогреве на минуту и снова включается.
Mihalych78
Цитата:

сякие приусы более 10 лет назад появились. Единицы поездили на них и продали



у нас и приусы
и вольты
и бмв эти кароликовые на огромных колесах
Alexandr008
Женя писал(а):

Те же гибриды не сильно то прижились, я посмотрю. И расход у них на пару литров меньше от силы.


Где ты смотришь.? У нас в европейской части их мало, потому что нет доступных. На ДВ половина машин, что покупают - гибриды. В такси %80 гибриды. Расход у них 4-6л по городу, у не гибридных версий 8-10. Т е в 2 раза меньше.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Приусообразные во владике основная часть легковушек. (приус, аква, королла, вокси тоже есть на таких агрегах). Потом уже идут хонды и ниссан e-power.

Добавлено спустя 27 секунд:

Лифов куча
Mihalych78
Цитата:

Расход у них 4-6л по городу, у не гибридных версий 8-10. Т е в 2 раза меньше.



пох на расход
нет коробки
нет приводов
4ре мотор-колеса позволяют хоть без рулевого обходится Good
Женя
Задумка не плохая у гибрида, но на сегодня лучше бензинка. Еще недавно и дизель был интересен, сейчас уже нет. Возможно, при подорожании топлива, до европейский уровней и развития гибридов это будет хороший вариант. А сегодня не целесообразно из-за отсутствия инфраструктуры, цен, технологий и т.д.
Alexandr008
Женя писал(а):

но на сегодня лучше бензинка


Ты лет на 10 опоздал. Там нет ни каких космических технологий. Всё просто и надёжно в этом их ценность.
На дальнем востоке ещё 10 лет назад люди начали переквалифицироваться. Ни где они обучения не проходили.
У нас нет инфраструктуры, т к и машин таких нет. Т к "о, правый руль, да нахой он нужен, лучше взять гранту или технологичный солярис"
На востоке люди малость по другому думают.
А будут у нас (на западе) такие машины, будут сервисы и их обслуживать. Да и обслуга там не слишком сложна.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Mihalych78 писал(а):

4ре мотор-колеса позволяют хоть без рулевого обходится


Задумка хорошая. Над этим работают, где то видел. Но пока это более сложные системы.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Женя
Ну и по поводу гибрида и зимы. У таких машин отсутствует стартер, мотор запускает силовой электромотор от силовой батареи. А силенок у них в разы больше. Поэтому пуск в минуса для гибрида более лёгкая задача, чем у обычных машин.
Mihalych78
Цитата:

Студенты из Middle Tennessee State University под руководством доктора Чарльза Перри с 2008 года работают над комплектом, который позволит превратить практически любой автомобиль в гибридный.



Добавлено спустя 59 секунд:

Цитата:

Из обычных комплектующих, без всяких дорогих инноваций, они собирают комплект, который можно установить почти на любой автомобиль.

В багажник ставятся аккумуляторы и контроллер этого устройства с охлаждением.
Инновация состоит только в размещении тяги. Сами трёхфазные безщёточные электромоторы постоянного тока размещаются в задних колёсах на свободном месте, которое там уже есть — вокруг тормозов.
Электромагниты статоров размещены по кругу, а вращающийся диск, к которому крепится колесо, оснащён постоянными магнитами. Электромагниты управляются контроллером, и когда система включается, колесо превращается в электромотор.



Цитата:

Таким образом, никакие агрегаты автомобиля не модифицируются и не затрагиваются — тормоза, подвеска, подшипники остаются без изменений.

Система создаётся как вспомогательная для мотора внутреннего сгорания, и рассчитана на движение по городу — скорости до 40-45 mph (до 60-70 км/ч). Контроллер работает совершенно прозрачно — если водитель не знает об этой установке, он её может и не почувствовать. Как только при разгоне водитель давит на газ, система автоматически включается и помогает разгоняться и ехать.



Женя
Alexandr008 писал(а):

Ты лет на 10 опоздал. Там нет ни каких космических технологий. Всё просто и надёжно в этом их ценность.


Я это понимаю. Просто аккум поменять раз в 5 лет это просто и элеменарно тоже, но не у нас. Так же в холодном климате любой аккумулятор работает хуже и меньше. Тут тоже все просто. И в мороз бензиновый двигатель будет все равно работать. В купе с отсутствием инфраструктуры, на сегодня не целесообразно.

Alexandr008 писал(а):

У нас нет инфраструктуры, т к и машин таких нет. Т к "о, правый руль, да нахой он нужен, лучше взять гранту или технологичный солярис"


Тот же премиум гибридный не прижился. Лексусы rx400h и т.д. Люди их купили. Экономии пара литров, зимой вобще нет экономии, через 5 лет батарейку менять дорогооооо . На вторичке х.й продашь. Смысл то какой?
Alexandr008
Женя
Когда машин единицы, то мож и нет смысла. Но когда этих машин 30% +-, то наверное смысл есть.
От Владивостока до Иркутска гибридов очень много. А зимы там не хилые.
Все ж есть в ютюбе. Кто на чем где и как ездит. Кто какие машины куда покупает. Какие где стоят батареи, сколько ходят, как обслуживаются и тд и тп.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Все ж есть в ютюбе.


Есть. И больше за бензинки топят supercool Сам гибрид не плох для Японии, например, с их инфраструктурой и климатом.
Extreme
Alexandr008 писал(а):

На ДВ половина машин, что покупают - гибриды. В такси %80 гибриды


а у нас в такси логаны и гранты. тоже заепись машины? hehe
хватит нахваливать это гамно, гибриды твои это разговоры в пользу бедных. япы их на помойку выкинули, наши подобрали, потому что на нормальное денег нет.
FHR
Автоваз может только изобрести Гибрид ишака и мула
Alexandr008
Extreme писал(а):

а у нас в такси логаны и гранты. тоже заепись машины?


Вот и разница в мышлении между западом и востоком. На западе с правым рулём ездить неудобно, зато на ларгусе и гранте на ручке удобно pst

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Блин. Знал бы, что так курсы просядут, брал бы фрид гибридный. Сейчас уже такой халявы нет

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:

Extreme писал(а):

наши подобрали, потому что на нормальное денег нет.


А что в твоём понимании нормальное. Вот приус 50 стоит полтора ляма +-. И стоил так раньше, когда солярис так же стоил или веста.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Краун гибрид стоит 2-3 млн. Степы гибрид ляма по 2. Там в общем на любой кошелёк есть выбор. Люди там этим и пользуются. Pardon
Extreme
Alexandr008 писал(а):

зато на ларгусе и гранте на ручке удобно


я такого не говорил hehe
между прулём и грантой я бы скорее всего тоже выбрал бы пруль, если его можно будет купить под ключ за теже деньги bboyan
Alexandr008 писал(а):

А что в твоём понимании нормальное.


европейский ц класс и выше. новый.
Alexandr008
Extreme писал(а):

между прулём и грантой я бы скорее всего тоже выбрал бы пруль, если его можно будет купить под ключ за теже деньги


Ну так в том и дело, что можно.
А по цене с класс новый, можно брать д класс, минивэны.
Extreme
Alexandr008 писал(а):

можно брать д класс, минивэны.


новые? с рулём в бардачке?
Alexandr008
Extreme
Ну какие новые. Бу. Есть прям совсем немного бу с пробегами до 30 тык.
Есть и менее 10 тык.
Вот делику взяли коллеге. Бюджет 2.5. 2019год, 29 тык пробег.
Цена хорошего с класс до событий.
Бате взяли короллу сарай. 940 тык. 19 год. 57 пробег.
Собственно все с рулём из бардачка
Extreme
Alexandr008
Погодь, я правильно тебя понял, ты предлагаешь вместо нового православного ц класса, брать бу с рулём в бардачке но классом повыше за теже деньги?
poliman
Тут пруль головного мозга Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы