Страница 11 из 11

Зарядным устройством какого производителя Вы пользуетесь или советуете?

  • Орион (Striver)[ 82 ]29%
  • Сонар[ 9 ]3%
  • Кулон[ 22 ]7%
  • Кедр[ 17 ]6%
  • Жигули[ 5 ]1%
  • Тамбов[ 4 ]1%
  • Йошкар-Ола[ 4 ]1%
  • Бийск[ 4 ]1%
  • Самодельное или другой производитель[ 129 ]46%
Всего голосов: 276
newtons
Привет! Такая ерунда - помогите, пожалуйста, советом.
Сел аккум АКОМ 6CT-64VL: электрика светит, стартер не идет.
Ну как бы не проблема, не в первой. Есть зарядка ЗУ-55А, которой уже лет 10 своих 3 других и соседских АКБ заряжали.
Подключил, но через пять минут уже переходит в режим поддерживания (периодически включается светодиод).
Обычно проходит 7-15 часов до такого состояния, которое сигнализирует о завершении зарядки.
Ладно, продержал в этом режиме 2 часа, поставил АКБ на авто и машина завелась. Но после часа простоя АКБ опять разряжается.
Что бы это значило? АКБ того?! Sad

IMG_20200913_214723.jpg
Описание: Моя зарядка
Размер файла: 99,23 KB
Просмотрено: 99 раз(а)

IMG_20200913_214723.jpg
НПП Орион
С очень большой вероятностью АКБ почти умер. Подтвердить это может такой прибор как Нагрузочная вилка для аккумуляторных батарей или Тестер АКБ
NAUexx
newtons писал(а):

Что бы это значило? АКБ того?!


Скорее всего да, засульфатился вусмерть, осебенно, если ему годика 3-4.
Но для собственного успокоения я бы ещё проверил ток утечки на авто.
Lexander
В гараже в настоящее время нет света. Освещаю динамофонариком, работает без батареек. Настала потребность зарядить АКБ в автомобиле. Есть ЗУ, но нет электричества в розетках 220В. Какие способы есть кроме "прикуривания" и покупки дизель-генератора, чтобы зарядить севший АКБ? Носить на себе АКБ домой - не вариант, гараж далеко от дома. Признателен.
Kuba
Lexander писал(а):

и покупки дизель-генератора


купить бензогенератор небольшой мощности видел ватт на 700 чтоле.
NAUexx
Или хороший, мощный Power-Bank. Много места в сумке не займёт, не тяжёлый, можно легко таскать с собой хоть на 10 км.. Дома зарядил, пришёл в гараж, подцепил к клеммам, запустил... На пару-тройку пусков хватит, если с электрикой в авте порядок и движок не убитый, т.е. легко заводится.
Чо-нить типа такого. У китайцев их как грязи, на все вкусы и кошельки. Wink
НПП Орион
NAUexx писал(а):

На пару-тройку пусков хватит, если с электрикой в авте порядок и движок не убитый, т.е. легко заводится.



Правда после этого нужно будет менять аккумулятор в пауэр банке или покупать новый. Сколько попадало в руки китайских Пауэр банков все выполнены (схемотехнически ) неправильно.
NAUexx
НПП Орион писал(а):

Сколько попадало в руки китайских Пауэр банков все выполнены (схемотехнически ) неправильно.


Чего там, в аккумуляторе, можно СХЕМОТЕХНИЧЕСКИ неправильно выполнить? wwow facepalm
Тут только два варианта:
1. В пауэр-бэнке г@$но акккум и тебе не повезло, т.е. ты купил коробку с речным песком (хорошо, если ещё мытым).
2. Аккум нормальный, не палево и ты - красава.
Pardon
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Чего там, в аккумуляторе, можно СХЕМОТЕХНИЧЕСКИ неправильно выполнить?


Может у него на авто гелевый АКБ стоит с контроллером зарядки. Тогда, конечно, будут трудности с "приблудами"...
т808
NAUexx писал(а):

Тут только два варианта:


Три.
Если:
НПП Орион писал(а):

после этого нужно будет менять аккумулятор в пауэр банке или покупать новый.


То вместо аккумуляторов хитрые китайцы в него запихнули гальванические элементы (батарейки). Smile
NAUexx
т808 писал(а):

То вместо аккумуляторов хитрые китайцы в него запихнули гальванические элементы (батарейки).


Ну, это всё вариации на тему п. 1. Pardon
НПП Орион
NAUexx писал(а):

НПП Орион писал(а):

Сколько попадало в руки китайских Пауэр банков все выполнены (схемотехнически ) неправильно.


Чего там, в аккумуляторе, можно СХЕМОТЕХНИЧЕСКИ неправильно выполнить? wwow facepalm
Тут только два варианта:
1. В пауэр-бэнке г@$но акккум и тебе не повезло, т.е. ты купил коробку с речным песком (хорошо, если ещё мытым).
2. Аккум нормальный, не палево и ты - красава.
Pardon


Пауэр банк это набор аккумуляторов + зарядное устройство этих аккумуляторов. Так вот все Китайцы неправильно делают это зарядное устройство. Они при зарядке внутреннего аккумулятора контролируют общее напряжение, без контроля зарядки каждого маленького аккумулятора. Последовательным соединением этих маленьких акумуляторов ( элементов ) получается больший внутренний. Тк маленькие аккумуляторы отличаются друг от друга , то при зарядке один элемент мб не дозаряжен, а другой при этом перезаряжен. Именно это приводит к резкому сокращению срока службы и выходу внутреннего аккумулятора из строя , например к разбуханию.
PS Пользователь при этом считает что в пауэр-бэнке г@$но акккум
Slavny
вроде давно уже в нормальных повербанках стоит контроллер заряда для каждой банки индивидуально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы