а ты не тот год смотришь :-D ...
учи матчасть :-D
Дык, ответит мне, кто-нибудь, на вопрос о цене?
Дык, ответит мне, кто-нибудь, на вопрос о цене?
я просто указал на РОДОВОЙ дефект 10-ки который скорее всего перейдет на ПРИОРУ
но вас же фанатиков не проймешь
Не-е-е, мне все равно сколько стоит Логан и Ланос. Я хочу знать, сколько именно будет стоить это чудо со всеми приблудами!
Дык, ответит мне, кто-нибудь, на вопрос о цене?
SDRIVER ты тоже учи матчасть
:-D
http://www.autoreview.ru/tests/vaz_078/vaz10-1.htm
Понапишут же действительно...АБС как бы будет, но как бы и нет... Надеюсь, что хоть лет через 5 будет, и уж конечно импортная, а не Мухосранского завода. То же и с подушками и прочим.
Кондишен-то хоть будет наконец нормальный?
Пока освоен только самый примитивный и глючный ЭУР какого-то совкового завода, который выключается и сам крутится, когда ему сильно приспичит...
Кондишены - на 10-ках, Фрижет и еще какая-то фигня, работают так себе....
ЭУРы? Ну какие еще, те же что на Калинах ессно - которые сами поворачиваются влево до упора.....
АБС животное полезное, продвинутые юзеры без этого дивайса уже ездить не хотят. Ну я так понимаю его скорее не будет, чем будет.
Ну может и к лучшему, а то еще сами тормозить станут...
мужуки, вы вот тут усе рубитесь насколько ВАЗ дешевле, я я на приличной машине уже 2-й год езжу :-D
давеча на трассе был пренеприятный случай: s-образный поворотец еще и в горку, у меня скорость порядка 110-130, на горке - какой-то мудень на паджерике решил остановиться - расстояние до него когда я его увидел примерно 35-45м чесслово первый раз услышал визг корейской резины, прерывистый такой... (ABS надо думать) при этом я остался на своей полосе в s-образном повороте (НАДО ОБЪЯСНЯТЬ ЧТО ТАКОЕ ВЫЛЕТЕТЬ НА ВСТРЕЧКУ НА ТРАССЕ???) и полностью контролировал машинку - если бы не успел затормозить - сверул бы на обочину и объехал бы мудня
а зачем вообще экстремально тормозить было ?
если брать эффективность АБС то из физики известно что в первую половину тормозного пути торможение эффективнее юзом, а вторую накатом. Опытному водителю выполнить такое торможение доступно, что он выполняет даже неосознанно: бьет по тормозам до юза и ослабляет их до наката. В то время как АБС лишает такой возможности управления тормозами
я просто указал на РОДОВОЙ дефект 10-ки который скорее всего перейдет на ПРИОРУ
посмотрим как оно будет с вентиляцией, тормозами и прочими улучшниями
Подробности про Приору:
Что касается безопасности:
1. Подушка безопасности.
2. Усилены пороги пола.
3. Усилены боковые стойки.
4. Дополнительное усиление крыши.
5. Новая обивка дверей с демпфирующими вставками.
6. Преднатяжители ремней.
7. Мягкая накладка панели приборов.
8. Для водителя дополнительные энергопоглощающие вставки в панель приборов, в рулевом кожухе.
9. Новый энергоемкий бампер.
Полностью изменена панель приборов, новая печка, новое распределение воздушных потоков, увеличенный вакумный усилитель тормозов, новые передние и задние стойки, другая шумоизоляция и новые уплотнители дверей, электропроводка мультиплексного типа, аудиоподготовка.
Сигнализатор невыключенного света фар, подсветка при входе выходе из машины, сигнализатор незакрытого капота и багажника, подлокотоники водителя и пассажира, термозащитный чехол аккумулятора. Как опция датчик дождя, парктроник, климат контроль, АБС, предпусковой подогреватель.
три комплектации норма, стандарт, люкс.
Если после этого будет говорить что десятка-приора это тоже самое что 99-15. То тогда я не знаю как вам угодить
603, да были у меня машины и "пожирнее" твоей элантры. И БМВ320 и Форд-Мондео, я уж про служебные Крузеры и Мицубиси не говорю. Чеж вы так все на небеса то возноситесь как на последние деньги корейскую мыльницу себе купите ? Жлобье Почему "последние" ? А потому что "хотел, но не смог". Может пацаны на зубиле вас на дороге ни в куй не ставят (на элантре ехать, это вам не на настоящей иномарке, уж поверьте), может из-за этого здесь злобу вымещаете ?
А что касается АБС, то если у человека это далеко не первая машина и если есть возможность исключить эту опцию и если он берет машину для себя, а не для жены, то в основном он берет машину без АБС
Подробности про Приору:
Что касается безопасности:
1. Подушка безопасности.
2. Усилены пороги пола.
3. Усилены боковые стойки.
4. Дополнительное усиление крыши.
5. Новая обивка дверей с демпфирующими вставками.
6. Преднатяжители ремней.
7. Мягкая накладка панели приборов.
8. Для водителя дополнительные энергопоглощающие вставки в панель приборов, в рулевом кожухе.
9. Новый энергоемкий бампер.
Полностью изменена панель приборов, новая печка, новое распределение воздушных потоков, увеличенный вакумный усилитель тормозов, новые передние и задние стойки, другая шумоизоляция и новые уплотнители дверей, электропроводка мультиплексного типа, аудиоподготовка.
Сигнализатор невыключенного света фар, подсветка при входе выходе из машины, сигнализатор незакрытого капота и багажника, подлокотоники водителя и пассажира, термозащитный чехол аккумулятора. Как опция датчик дождя, парктроник, климат контроль, АБС, предпусковой подогреватель.
три комплектации норма, стандарт, люкс.
Если после этого будет говорить что десятка-приора это тоже самое что 99-15. То тогда я не знаю как вам угодить
А я разве утверждал что Приора это новая модель, я говорил что это глубокий рестайлинг. Если ты не видишь отличия в масштабах рестайлинга 99-14 и 10-Приора. То извини....
Со дня на день увидит свет LADA Priora
28 августа 2006
Выпуск новой модели LADA Priora не за горами, и, как сообщает пресс-служба компании, для производства все готово. Для изготовления деталей салона и кузова уже сделаны пресс-формы. До конца года завод планирует закупить три сварочные высокочастотные машины для сборки панели приборов и крышки перчаточного ящика, а также два термопластавтомата для изготовления обивок дверей. Оснастка по окраске пластмассовых деталей для LADA Priora уже подготовлена.
Отметим, что производство автомобилей семейства LADA Priora должно стартовать в конце августа ? начале сентября 2006 года. В базовой комплектации новинка будет оснащаться электроусилителем руля, а в комплектации "люкс" ? кондиционером, пластиковым выпускным коллектором, герметичными разъемами проводов, бесшумными замками дверей, тормозами и амортизаторами новой конструкции. В качестве опции будет предложена автоматическая КПП и GPS навигатор
Я тебя расстрою, извини. Все, что ты здесь перечислил - рестайлинг. И приора остается рестайлинговой десяткой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы