Страница 30 из 31
витмар
Купил лонжероны,пороги,боковины кузова,днище,корыто запаски.
Дело за малым-найти время.
Dranik
витмар писал(а):

Купил лонжероны,пороги,боковины кузова,днище,корыто запаски.


это почти кузов готовый wwow
кузов не проще найти либо живой либо новый? Drinks or Beer
витмар
Dranik
Просто большую часть списка у знакомого взял.Он когда-то хотел восстановить свой пятнарь после дтп.Но что то не вышло.
А найти новый кузов может и можно,но я как-то не нашел.Да и ценник может кусаться.
Да как-бы и и живое почти все,ну кроме порогов и задних крыльев.А имея оборудование,нет желания кому то платить,да и ценник негуманный.
kazak1102
витмар писал(а):

Просто большую часть списка у знакомого взял.


В списке нет усилителей порогов и соединителей (порог - днище)...
витмар
kazak1102
Это докуплю.Деньги еще остались.От продажи сварочника. 63
Правда взял другой,Ресанту.
kazak1102
витмар писал(а):

От продажи сварочника.


Мой шо-то закапризничал, то варит красиво, то ср_т местами, и пузыри пускает из шва... Я догадываюсь, почему... Отдам машину заказчику (сварные работы закончены), полезу лечить аппарат... supercool
витмар
kazak1102 писал(а):

Я догадываюсь, почему


Ну тебе веселей,хоть знаешь что куда.Я очень слабо разбираюсь во всем этом. Pardon
т808
kazak1102 писал(а):

В списке нет усилителей порогов и соединителей (порог - днище).


витмар писал(а):

Это докуплю.


Их как раз проще из листового металла нарезать.
витмар
т808
Можно.Но нужно ли?Это потеря времени,а зима близко.
Моаи
т808 писал(а):

витмар писал(а):
Это докуплю.

Их как раз проще из листового металла нарезать.


+1.
витмар писал(а):

Можно.Но нужно ли?


Нужно. ХЗ что у вас в продаже и какого качества. Бог с ним с соединителями, это по сути накладка. Что бы грязь между корытом и порогом не набивалась, силовой функции не несет. Кстати, они хоть болемене в продаже. А усилители вообще фольга. Берешь в руку типа "фигушкой" , тремя пальцами, и оно гнется. А это по сути основной силовой элемент порога. Я из листа тройки нарезал. Точно не помню, но там что-то то 15-17 см полоса. И пофиг из чего. Если для гнутых деталей только холодно катанное, то тут прямые, без разницы. Жесткие даже лучше. И вентиляционных дырок ни каких не надо. Цельная полоса. Как результат, поднимаю на домкрате морду, задние колеса то-же поднимаются. ЭЭхх. Мне бы еще и вторую сторону время найти так сделать.
витмар писал(а):

И да. Если сам будешь делать, все сразу не обрезай. Заколебешся подгонять. Кусок накладки порога, от задницы, в сторону стойки, см30. (Там еще натрахаешся заднюю арку восстанавливать). Сделаешь, вваришь кусок усилителя, (без накладки порога, по старому соединителю,) Соединитель вообще в последнюю очередь. Накладку, когда весь усилитель закончишь. И да, если че, только с одним жирным усилителем, без накладки и соединителя, ездить можно. Далее среднюю часть, см по 10 вокруг стойки. Там еще нюанс, вверх от усилителя порога до крепления петли дверей, идет вставка. Она тож вся гнилая будет. Тут точно нужно кусок холоднокатаного, 1,5-2 мм. Холоднокатаное, потому что там форма не прямая, чуток загнуть нужно. В продаже я таких ремов не видел, да и не надо. Там еще нюанс, что частично придется изнутри, через дырку ремня приварить. (ремень, обшивку стойки, естественно снимать). Далее, кусок накладки порога к передней арке, естественно с заплатками на арку. Т.е. опять холоднокатаное 1,5 мм понадобиться, ибо гнуть. Там еще и загиб "С" образный наружу гнуть-стыковать. В последнюю очередь уже целым куском новую накладку, к ней два куска соединителя снизу. Короч, разберешься Smile Drinks or Beer Главное все сразу не ампутируй. Вырезал см 30 накладки, вварил новый кусок усилителя сверху- сбоку, прикладывая снизу по старому, еще пока не отрезанному соединителю. В принципе уже ехать можно. Wink Да, холоднокатаного, хотя бы 1,5, хотя бы 50х50 закупи обязательно. Точно все уйдет на заплатки. Может и мало будет. А еще лучше плюсом еще и 2мм кусок.
kazak1102 писал(а):

Мой шо-то закапризничал, то варит красиво, то ср_т местами, и пузыри пускает из шва...

Очень сильно от напруги зависит. Пока соседей по гаражу нет то и шов красивый. Как приехали.., дешевле подождать пока уедут Laughing А пузыри, остатки ржавчины, краски, антикора. По хорошо зачищенному и варит ровно. Почему и ругаюсь на пушсало. Не.. Антикор отличный, но достаточно капле на горячее стечь, все, ппц. Пока полностью не выгорит, хрен нормально заваришь.
Лысик
витмар писал(а):

После мехобработки остаются маленькие очаги коррозии чем их вытравить?
Хотел вюрт купить,но цена оттолкнула.


кф 58 пр от конферума
витмар
Лысик
Кппс уже попробовал.
kazak1102
Моаи писал(а):

Бог с ним с соединителями, это по сути накладка. .................... силовой функции не несет.


Та-ты-шо...??? wwow
А оцени продольную жёсткость конструкции без этого элемента...

Моаи писал(а):

Что бы грязь между корытом и порогом не набивалась,


Это потому в них штатные отверстия, которые ШТАТНО заглушками не закрываются...??? Для грязи самое то... supercool
По эпоксиднику...
Во всех техничках есть указания на время укрытия следующим слоем, и время это ограничено временем кристаллизации конкретного продукта, которое может быть в несколько часов, до суток... И если в течении этого времени эпоксидник не укрыт следующим слоем, то тогда необходимо наносить адгезионную риску, к примеру, скотчбрайт, которым гарантированно не везде подлезешь, соответственно, если куда не подлез, и нанёс ещё слой чего-либо, то там есть риск потери адгезии с соответствующими результатами, что исключено при соблюдении межслойных правил... По поводу того, что отвердитель эпоксидника конфликтует там с чем-то, то он может конфликтовать только с кислотным грунтом, а остальное это твои личные домыслы... Ты этим частенько грешишь, и не всегда к месту, чесслово... Drinks or Beer
Моаи писал(а):

И вентиляционных дырок ни каких не надо.


Ну во-первых, в свёвремя изучал устройство корпусов судов в мореходке, и там чёрным (и так далее) было сказано, что отверстия в шпангоутах и прочих элементах увеличения жёсткости корпуса судна, служат не только как метод уменьшения веса, но ит как метод увеличения жёсткости конкретного элемента... Отверстия в усилителях порогов ну никак не вентиляционные... Very Happy Но польза от них ещё и в том, что они увеличивают шанс качественно обработать внутренности порогов... supercool

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

витмар
Тебе в помощь (мне когда-то Моаиподогнал (кажется (давно было)))... supercool
https://cloud.mail.ru/public/nhuj/eVRSvJipc
Качай... Drinks or Beer
Моаи
kazak1102 писал(а):

Та-ты-шо...???


Ой-вей. Smile Не смешите мои не пока не отброшенные коньки. Drinks or Beer Мне так-то по без разницы, Smile ну наверное всеж нужно. Pardon Ну давай смотреть картинку. Элемент 9 Он привязан к стойкам лонжам и аркам. По сути это то на что в теории должна ложиться основная нагрузка по горизонту. Деталь 1 Накладка порога. За счет своей формы, ну тож будет нести маленько нагрузки, но это ни в какое сравнение как если элемент 9 из 3мм запилить (а не как рем 07). Далее. Деталь 2. Это два корыта, переднее заднее. Ну.. тож так себе ребро, но за счет изгиба, ну поставим ей оценку 3 по десяти бальной. Ну и к твоему ээмм .. скажем вопросу Smile Drinks or Beer Деталь 13. Без обид. Но ты ее хоть в руках то держал? Drinks or Beer Это в лучшем случае металл 1мм, с полкой около 1см! Ну, тупо на один край ногой наступи и вверх немножко потяни. Что будет? Wink Drinks or Beer Сколько машина весит? Это я к чему. У этой накладки нет жесткости по определению, ибо широкая часть не может держать, а полка (пусть даже приваренная) слишком маленькая что бы вес даже пол машины держать. Короч, Smile при всем уважении но бред Pardon

Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:

kazak1102 писал(а):

Во всех техничках есть указания на время укрытия следующим слоем, и время это ограничено временем кристаллизации конкретного продукта, которое может быть в несколько часов, до суток... И если в течении этого времени эпоксидник не укрыт следующим слоем, то тогда необходимо наносить адгезионную риску, к примеру, скотчбрайт, которым гарантированно не везде подлезешь,


ХЗ. Тут тоже не согласен. Сылку не могу к сожалению предоставить. Но есть обоснованное мнение что на мокрый эпоксидник класть акрил нельзя. Короч ваше дело, лично я жду сутки. И еще вопрос почему скотчбрайтом не подлезть? Он же мягкий...? Ну может уж совсем в угол. Но опять-же мое имхо, ну не риску, тем же антисиликоном, салфеткой. ХЗ, практика, вроде не отслаивается Pardon

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:

kazak1102 писал(а):

что отверстия в шпангоутах и прочих элементах увеличения жёсткости корпуса судна, служат не только как метод уменьшения веса, но ит как метод увеличения жёсткости конкретного элемента...

Балин. facepalm Ну возьми то что есть в продаже из 0,7 с дырками, и возьми пластину из 3мм. Поставь на ребро и по вертикали загни. Ну и отпишись, будет ли разница.

4.jpg
Описание:
Размер файла: 6,45 KB
Просмотрено: 770 раз(а)

4.jpg
kazak1102
Моаи писал(а):

Ну, тупо на один край ногой наступи и вверх немножко потяни.


О как...
Я где-то говорил про жёсткость отдельно взятого элемента конструкции...???
Каждая отдельная железка, она ниачём... А вот вся конструкция без одного из элементов, перестаёт быть жёсткой конструкцией... Всё остальное только игра слов... Фантазий... И на самом деле в целом небольшая разница 0,7 или 3 мм. , если оно вписано в эту самую конструкцию...
Моаи писал(а):

Но есть обоснованное мнение что на мокрый эпоксидник класть акрил нельзя.


Мокрый он первые пол-часа, остальное время он не мокрый, но "активный" (идёт кристаллизация, или как там правильно), и именно в это время он не требует отдельной подготовки самого себя...
Ну и ещё момент... Почитай про "мокрый по мокрому"... Или тоже не поверишь...??? supercool
Давно смотрю шикарных автомаляров, которые делают шикарно свою работу на шикарных тачках... Так вот, по эпоксиднику они с тобой не согласны... Они работают по техничкам, ну и никто из них не будет (без необходимости) делать дурную работу (скотчбрайт чисто по глупости)...
Моаи
kazak1102 писал(а):

О как...
Я где-то говорил про жёсткость отдельно взятого элемента конструкции...???
Каждая отдельная железка, она ниачём... А вот вся конструкция без одного из элементов, перестаёт быть жёсткой конструкцией... Всё остальное только игра слов... Фантазий... И на самом деле в целом небольшая разница 0,7 или 3 мм. , если оно вписано в эту самую конструкцию...


Smile Да я разве спорю? Ну.. почти не спорю, так то пофиг. Smile Drinks or Beer Ну тыж технарь? Ну вот смотри возьмем накладку 13, Она в продаже рем 07 или 1мм если повезет. Давай смотреть что оно может держать. Полка загиба около 1 см, может меньше. Этот сантиметр ну чисто прихватиться у низу порога. Будет иметь жесткость по загибу кузова вверх вниз? Вот только не юли, а честно ответь. Поможет? Drinks or Beer Теперь далее. По сути накладка нужна, но только она в лучшем случае будет связывать низ порога с корытами. (ну эт тож важно, крепление в двух точках с разницей в 15 сантиметров) Ну, т.е. это боковой удар. Работать будет туда где плоскость пластины. Т.е право влево, но никак не не верх низ. Smile НУ хз уже как объяснить, вроде очевидно. Smile Drinks or Beer Поехали далее, практика. 07 или 3мм разница очень существенная, ну при всем уважении, ну не гони. Smile Drinks or Beer Когда вываривал толстый усилитель. Практика, каждый вечер ремонт начинал с того что поднимал на домкрате. Ездил днем, работа Pardon . При этом! Накладку порога заварил уже когда и корыта заварил. А вот деталь 13 вообще в последнюю очередь. И это я к чему? Пофиг! Еще раз, ехать можно, вверх вниз ну ни как не влияет. По сути нет бокового смещения, только гряз закрыть. Аргументируй Wink
Моаи
kazak1102 писал(а):

Мокрый он первые пол-часа, остальное время он не мокрый, но "активный" (идёт кристаллизация, или как там правильно),

Тут хз. К сожалению сам не проверял как на мокрый эпоксидник акрил ложится. Только по отзывам форумов моляров. Сам не проверял. Достаточно грамотно было описано что отвердитель эпоксидника, это разбавитель для акрила. Ну, т.е. скажем, залил эпк, не досохло. естественно испаряется. Залил акрилом. Верхний слой подхватился. Как считаешь, что будет если снизу пары растворителя хоть чуть пойдут? Не, вот тут не настаиваю. Ибо сразу поверил, и проверять смысла не вижу. С эпоксидкой работал, дык по мне, там усдка, (выход) И до месяца может быть. Имхо, ибо по мокрому эпоксидник-акрил сам не проверял.
kazak1102
Моаи писал(а):

что отвердитель эпоксидника, это разбавитель для акрила.


Чушь...
Моаи писал(а):

Ну, т.е. скажем, залил эпк, не досохло. естественно испаряется.


Досохло через час (читай технички), далее оно кристаллизуется... Никакие растворители уже не выходят... Эпоксидник, он же ж не сохнет, у него хим/реакция, кристаллизация... Весь разбавитель (а его по-любому приходится добавлять, чтоб получить нежную вязкость (текучесть)) улетает в течении часа (читай технички на конкретный продукт), и далее кристаллизация...
К стати, такая ж бодяга со шпаклёвками... Если второй слойнаносится не позднее (???), но никакой риски в обязаловку наносить не надо, а если дошпаклёвываешь завтра, то это уже другая история...Ещё по отвердителю эпоксидника (или шпаклёвки, без разницы), их КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя наносить на кислотник, потому как конфликт отвердителя с ортофосфорной кислотой, которая просто нейтрализуется, и теряется весь смысл в кислотнике, не говоря уж об атгезии (расслоении кислотника)...
Ну и ещё малость... Ты кислотник недолюбливаешь, а напрасно... Не я, а опытные и умные маляры утверждают, что металл, который был в рже, стоит крыть именно кислотником, потому как остатки ржи ты НИКОГДА не выедешь, даже пескоструем, даже очень мелки песком, или даже содой... Какой-то мизер останется, и под эпоксидником начнёт (продолжит) работать, в то время как кислотник существенно увеличивает шанс остановить (скорее замедлить) разрушительное действие ржи...
Я бы сказал, что ЭТО аксиома... supercool

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Моаи писал(а):

Полка загиба около 1 см, может меньше. Этот сантиметр ну чисто прихватиться у низу порога. Будет иметь жесткость по загибу кузова вверх вниз?


Дело не в загибе, а дело в том, что ВСЕ детали конструкции (СОВМЕСТНО) работают на жёсткость... Ну сам посуди, что жёстче, три листа, или собранное из этих же листов подобие трубы...??? Совместно ИНИ делают БАЛКУ... Каждый элемент в отдельности, он вообще ниачём... supercool
Моаи
kazak1102 писал(а):

Эпоксидник, он же ж не сохнет, у него хим/реакция, кристаллизация...

Ну.. Smile Drinks or Beer всеж полимеризация, и в дополнение, хим то оно хим, только экзотермическая. И да, я не докапываюсь до мелочей, если че, Smile Поправляю маленько. Drinks or Beer К сожалению в связи с переездом, были утрачены все полезные ссылки по малярке. Так что обосновать по компонентам-составам не смогу. В поиске просидел 2 часа, ни чего полезного, увы одна реклама сейчас. Sad Попадается инфа что 24 часа, но это всеж больше к классическим составам эпоксидки относится. По грунтам, хз что там производители намесили. Может и изменилось, может и можно по мокрому. На собственном опыте работы на заливке компаундами. Деталь за сутки обязательно дает усадку. Запросто может сверху на литниках что-то высалится. Полную усадку, может дать и через месяц. Хорошо видно если заливка была в металл короб. Это я к чему. Вся усадка идет с выделением аминов. Т.е. скорее всего на тонких слоях (грунт) не критично, (раз в техничке пишут) Но я лучше подожду. Smile Drinks or Beer
Цитата:

Амины , не вступившие в реакцию в эпоксидной смоле , будут препятствовать катализатору (пероксиду) полиэфирной смолы, (это многие шпакли краски), в результате чего на их границе смола будет не полностью отвержденной.

Pardon

Добавлено спустя 22 минуты 14 секунд:

kazak1102 писал(а):

Ну сам посуди, что жёстче, три листа, или собранное из этих же листов подобие трубы..


Вот ни разу не спорю. Во всяком случае на ино стойку пилил, там так и есть. Набрано из кучи тонких профильных ребер. Но! Тут то у нас особый случай Smile Выше писал, что только на разрыв корыта от низа порога. Ну, может чуть поможет при боковом ударе в порог, но чет думаю не особо. Ну и как пример. Эта деталь в первую очередь отгнивает, и как-то едут самары, даже с тонкими гнилыми усилителями. И да, это не потому, что деталь не нужна, а потому что всеж лучше сосредоточится на более толстом усилителе (деталь9). Больше проку имхо Pardon Drinks or Beer
kazak1102
Моаи писал(а):

И да, я не докапываюсь до мелочей, если че, Поправляю маленько.


И это правильно... Very Happy
Слов то знаю много, но в нужный момент нужное слово почему-то не находится... supercool
витмар
Есть ощущение,что вы говорите об одном и том же,но с разных сторон.Один-сжатие и растяжение,другой добавляет к этому изгиб.
Есть же еще и внутренняя часть порога,которая несет часть нагрузки.
Вваривать 3мм усилитель,не вижу особого смысла.
Да и хотел верхнюю часть порога не трогать,чтоб не подгонять по дверям и не выеживаться с подгонкой верха.Внешнняя часть порога один фиг скрыта пластиком.
Моаи
витмар писал(а):

Есть ощущение,что вы говорите об одном и том же,но с разных сторон


Ну, нормально. когда есть мнения, можно выводы делать.
витмар писал(а):

Вваривать 3мм усилитель,не вижу особого смысла.

Вот зря. Если в магазине возьмешь в руки продаваемый рем, сам поймешь. Он будет из 07. Ну какой это устроитель? Ну не тройку но хотяб 2мм. Практика, он и сразу сопля, а максимум через 2 года низ сгнивает. Дело твое, экспериментируй Pardon
витмар писал(а):

Да и хотел верхнюю часть порога не трогать,чтоб не подгонять по дверям и не выеживаться с подгонкой верха.Внешнняя часть порога один фиг скрыта пластиком.

Вот тут не понял. На снимке 00 порог. Как ты его не целым собрался? Он сверху на точках. Отсверлил старые, поставил новые. Ни фига не понял, ты вдоль чтоль сварной шов собрался класть?

Добавлено спустя 28 минут 29 секунд:

kazak1102
Вот смотри еще чего. Сегодня ободрал новое крыло от транспарантного. Залил эпоксидником. Пока ковырялся, чет задумался. А нафига вообще эпоксидник по мокрому чем-то заливать?. Обосновываю. Ну у меня технология такая выработалась. 1)Обдираю до металла. 2) заливаю эпоксидником. (это основной защитный слой) 3) Легонько сбиваю верхушки шагрени. Под проявкой четко видно где шпакля нужна. Pardon 4) кладу-вышкуриваю шпаклю. 5) Заливаю акриловым грунтом. (ну фигня получается если по шпакле красить Pardon ) Грунт беру 310. Да, дорогой, но он порозаполяющий, и жирный. Т.е. опять сбиваю шагрень, ну скажем на 400-600. Все, можно красить. Вопрос. Как у тебя получается, что ты все остальные этапы пропустил, и сразу по мокрому на эпоксидник льешь??? Pardon Smile Drinks or Beer

00.jpg
Описание:
Размер файла: 7,51 KB
Просмотрено: 385 раз(а)

00.jpg
витмар
Моаи писал(а):

ты вдоль чтоль сварной шов собрался класть?


А что в этом такого.
kazak1102
витмар писал(а):

А что в этом такого.


Дико покрутит (потянет)... Задолбаешься править...
Плохой вариант, поверь... supercool
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

Плохой вариант


Ну не знаю, я свой левый порог именно так и штопал (задача была сберечь максимум нормального металла, то есть обойтись минимумом кетайского) и максимум что утянуло - сам шов получился чуть ниже основной плоскости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы