Давление элементарно проверяется- достаточно толстый шланг помацать на холодную он мягкий, на горячую должен быть упругий как покрышка накачанная у велосипеда. Если так, значит крышка держит давление.
Про завоздушивание и пробки...- хз как это при работе двигателя жидкость циркулирует и воздух должен сам выйти.
Еще вариант у знакомого был. Движок грелся, он всю голову сломал почему. Потом снял помпу, а там крыльчатка отвалилась. Снаружи вроде все ок- ремень крутит помпу. А внутри крыльчатка не крутилась, на оси свободно вращалась. Это как вариант.
Еще бывало с вентилятором мутили- плюс и минус путали и он в другую сторону крутился.
Еще банальный перегрев из-за грязного радиатора и жары может быть. Но туь вроде другой вариант.
А кондей вообще работает? У меня вентилятор постоянно молотит когда кондей включен.
Нет такого- что он включается, потом отключается...
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
antipinoman писал(а):Взял 6 литро красного ага и 6 литров дистиллированной воды.
Ты не концентрат взял? Я же писал- промоешь систему водой, после ее слива там 2 литра воды останется.
Дольешь 4л обычного антифриза- плотность станет ниже нормы. Нужно считать и лить концентрата литр или сколько там, чтобы он с водой размешался в системе и потом 3 литра обычного антифриза.