Свои ролики я дорабатывал на координатном станке
Сам что ли.... Если сам...то это О-ФИ-ГЕТЬ!
Зачем фигеть?
В роликах VBF, которые я дорабатывал, неперпендикулярность оси вращения привалочной плоскости составляла 0,33 мм, конусность внешней поверхности - 0,41 мм, овальность внешней поверхности - 0,37 мм. Пластик обтачивался, по меньшему из имеющихся размеров. Для того, чтобы избежать необработанных участков, вся внешняя поверхность была проточена на глубину в 0,5 мм (диаметр ролика уменьшился на 1 мм). В итоге, где-то было срезано около пяти десяток, а где-то ? около пяти соток. Количество ?стружки? прикинь сам.
P. S. Ролики знакомого (тоже VBF) были гораздо менее ?кривыми?, но, начитавшись ужасов в конференциях, он даже не стал экспериментировать с внедрением роликов на машину, а сразу притащил их на доработку. На них как раз и был опробован второй метод (с использованием приспособлений и токарного станка). Результат ? отличный!
Подход к решению проблемы вызывает только уважение . Но у меня остался вопрос : после установки ролика на мотор не измерял индекаторной головкой отклонения. Привалочная плоскость на моторе может быть не перпендикулярна осям вращения КВ и РВ. Что бы закрыть тему до конца может придумаешь технологию проверки этого параметра .
Как бы эту инфу закинуть на сайт производителя!
Автор, у тебя есть полное право написать им рекламацию, для общества это будет куда полезнее "советов по доработке роликов координатным станком".
Но, ИМХО, привалочные плоскости на двигателе лучше считать данностью и базой, причем базой правильной.
Как бы эту инфу закинуть на сайт производителя!
Только вот этих приспособ надо делать две- одну для натяжного, другую для опорного ролика. Попытался в уме прикинуть, можно ли одну универсальную сделать. Например сделать съемные шпильки, одну в центре и вторую со смещением. Но по видимому не получится, не хватит места для двух шпилек. Nikola924, я прав? Или можно сделать одну?
А в части 1 есть про это, любознательный товарищ звонил на завод, ну и там погнали про то, типа привозят подозрительные изделия и как они там их проверяют. Ну не уложился ролик в допуски всегда можно сказать- не наш, левак.
Производитель наверняка разведет руками и заведет старую песню о том, что не может контролировать появляющиеся на рынке подделки. И хрен ты докажешь, что купленные даже в солидном магазине ролики произведены ИМЕННО VBF, или Gates, или Coram, или... список можно продолжать.
Не ребята, я из-за каких-то задрыпаных роликов по токарям бегать не буду.
Я думал, придумаем способ "координировать" ролики, ну скажем, напильничком.........
По мне так проще глубокие поршни поставить и где оборвёт, там и судьба перекурить
Я думал, придумаем способ "координировать" ролики, ну скажем, напильничком.........
Я думал, придумаем способ "координировать" ролики, ну скажем, напильничком.........
...а кто модель рисовал?....в какой системе?
...а кто модель рисовал?....в какой системе?
Ролики не всегда оказываются виноваты в сползании ремня. У меня после замены ремня и ролика ( двиг 8 клап.) ремень полез в сторону блока. Оказалась погнута шпилька ролика. И как не затягивай гайку ( в разумных пределах конечно ) выправить погнутость ей не удавалось ( в смысле гайке ) Только при помощи небольшого инструментальног угольника ( не школьного!!! ) удолось обнаружить косяк. После исправления ремень даже боковин ролика не касается
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы