ennuiby
На форуме 2 года
Сообщения: 3
Всех приветствую. Проблема началась ориентировочно с июня-июля по текущий месяц. У машины появилось странное поведение. Проявляется оно так: на холодную автомобиль запускается на 2 или 3 цилиндрах. Иногда она завестить не успевает даже. То есть кручу стартером, она схватывает и начиная с 500 оборотов падает вниз. Пробую еще раз - тот же результат, условно на третий раз запускается на 3 цилиндрах. Обороты 600-700. Начинает мигать чек. Я нашел вариант по которой можно "устранить" эту проблему и доехать куда надо. Когда машина все еще троит, я повышаю обороты примерно до 1.800 - после секунд 10 обороты поднимаются, и чек перестает мигать, но из глушителя начинает валить белый дым. Троение как бы вроде пропало. После чего я глушу авто и завожу его снова, и он заводится как с добрым утром без намёка о дыме. И так продолжается уже на протяжении месяца, только утром, днем, т.е. на холодную. Но такой проявлялось когда температура двигателя была около 50-60 градусов. Те же 3 цилиндра, после "починки" - белый дым, после перезагрузки авто - все чинится и можно спокойно ехать. Куда смотреть в таком случае?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ennuiby писал(а):Калина 1, 16кл 1.4, 89л.с
Это лучше занести в профиль.
ennuiby писал(а):Начинает мигать чек.
На какой код ошибки ЧЕК ругается ?
ennuiby
На форуме 2 года
Сообщения: 3
т808 писал(а):ennuiby писал(а):Калина 1, 16кл 1.4, 89л.с
Это лучше занести в профиль.
ennuiby писал(а):Начинает мигать чек.
На какой код ошибки ЧЕК ругается ?
0300, 0303, 0304
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ennuiby писал(а):0300, 0303, 0304
Пропуски воспламенения в 3-м и 4-м цилиндрах.
Проверяем в них компрессию,сравнивая с 1-м и 2-м.
Если она нормальная,тогда свечи,катушки,форсунки и неучтенные подсосы воздуха включая ВУТ.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
т808 писал(а):тогда свечи,катушки,форсунки и неучтенные подсосы воздуха включая ВУТ.
Я бы начал с давления топлива и наличия тосола в цилиндрах
ennuiby писал(а):после секунд 10 обороты поднимаются, и чек перестает мигать, но из глушителя начинает валить белый дым ... только утром, днем, т.е. на холодную.
fket80
На форуме 5 лет
Сообщения: 46
АРКАША писал(а):т808 писал(а):тогда свечи,катушки,форсунки и неучтенные подсосы воздуха включая ВУТ.
Я бы начал с давления топлива и наличия тосола в цилиндрах
ennuiby писал(а):после секунд 10 обороты поднимаются, и чек перестает мигать, но из глушителя начинает валить белый дым ... только утром, днем, т.е. на холодную.
Думаю там 100% нужно начать с давления топлива, а там уже по ходу дела разбираться.
ennuiby
На форуме 2 года
Сообщения: 3
Посмотрел еще раз ошибки, уже и во втором цилиндре тоже пропуски. т.е. 2, 3, 4. Пока что заменил свечи. Чуть позже нужно будет я так понял замерить давление топлива с утра. Тосола в цилиндрах нет. Стояли свечи Brisk с тремя электродами. С бело-серым нагаром.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы