maclein писал(а):Да и садев тож не панацея, будет рыгать что то до него или после
Ну на данный момент самое хилое это коробка. Привода у нас конские, еще ни разу не рыгали.. разве что когда ушатывались, и то просто разбирались... Подвеска тоже держит все удары. Я еще ни одного рычага не поменял. Тока амморты ребилдил один раз. Короче так-то крепкая тачка на самом деле. Коробка самая хилая часть в ней.
wirtgen писал(а):Так на ТТ давно ставят коробки от ино .
Или у вас в класс с такими доработками нельзя ?
На какое ТТ не понял.
Коробку от ИНО... какую?
MEPHI_Aahz писал(а):Но и так как сейчас продолжаться не может. Едете на ралли, тем более на домашнее, тратите время и силы, а в результате сход.
Согласен. Нам по сути в этом году тачка на дала побороться за подиум по итогу года.
MEPHI_Aahz писал(а):Купите машину лучше - поедете классом выше (или нет?), там все быстрее.
Ну например фольц Поло также в 1600 может ехать как и мы. Фиеста таже. Ну даже если на класс выше - тоже неплохо. Это до полного привода надо немного стенограмму подтянуть конечно, а то сходы будут не только по технике.
MEPHI_Aahz писал(а):Кстати, вас какие-то разряды или звания за что дают? Например, что надо для 1 разряда по ралли? А для кмс?
Я уже КМС.
Для первого разряда надо заехать в региональном зачете не ниже 6-ого по итогу года. (это на сколько я помню).
Для КМС надо заехать не ниже третьего, либо объехать двух КМСников (с учетом того что уже 1-ый есть).
Для МС нужно по итогам Чемпионата России за сезон занять 1 или 2 место.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Ваще для тазов были раньше кулаки. Щас они есть - остатки! но запчастей нет, да и сами коробки стоят конь! Нет смысла короче впрягаться в это. Надо кардинально скорее всего другое ведерко...