1. Проверить, поступает ли при включенном зажигании +12В на катушку (лампочкой, тестером...);
2. Снять центральный провод с крышки трамблёра, снять крышку, включить зажигание, держать провод в 0,5-1 см от массы, отвёрткой размыкать/замыкать контакты прерывателя (они будут слегка искрить), смотреть искру с катушки - она должна быть мощной, голубого цвета. Если жёлтого или вообще отсутствует, сначала проверить
конденсатор, лучше заменой на исправный, затем - катушку (сопротивление первичной обмотки - 3-3,5 Ом, вторичной - 0,45 Ом, проверять хорошим омметром или мультиметром, и на отсутствие пробоя на корпус).
3. Если искра с катушки нормальная, смотреть дальше - бегунок, крышку трамблёра на предмет пробоя. Если есть новые, заменить (не всегда можно заметить пробой).
Перед описанными проверками убедиться, что в трамблёре не разбит подшипник, выставлен нормальный зазор прерывателя, не болтается вал и вообще, вращается ли вал с бегунком при прокуртке коленвала.
После проделанных операций почитать статейку
В чём собака зарыта и с чувством выполненного долга ехать к девушке / ехать пить пиво / пить пиво и ехать на метро к девушке / варианты...
А вы сразу про мёртвых пешеходов 8-)