Страница 1 из 2
Роман-НН
А вот этот вариант не рассматривали?
http://www.germes-lada.ru/sale/ikco/samand/photos/
и цена от 11650 до 12950
Единственный минус - отсутствие подушек безопасности в любой комплектации.
А так - видел я его на дорогах - вроде ничего и просвет дорожный приличный.
Rozumnyk
Роман-НН писал(а):

А вот этот вариант не рассматривали?
http://www.germes-lada.ru/sale/ikco/samand/photos/
и цена от 11650 до 12950
Единственный минус - отсутствие подушек безопасности в любой комплектации.
А так - видел я его на дорогах - вроде ничего и просвет дорожный приличный.



На стоянке радом с моей недавно появилась такая. Разговаривал с мужиком, говорит ниче так, шустрая, приятная машинка. правда пластик гремучий и шумоизоляция плохая. А так доволен. Шумку, грит, сделаю и буду ездить. Покраска вроде нормальная, зазоры ровные. Правда он брал ее за 13500.
Ща такие под Минском начали собирать, на бывшем фордовском заводе. Посути начинка и основа кузова от Пежо 405. Если иранцы не сильно меняли конструкцию то машинка должна быть надежной. Хотя нужно учитывать что Иран, мягко говоря, страна южная, и не извесно делали они какую-то адаптацию для наших условий. Laughing
Rozumnyk
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

А вот этот вариант не рассматривали?
http://www.germes-lada.ru/sale/ikco/samand/photos/
и цена от 11650 до 12950
Единственный минус - отсутствие подушек безопасности в любой комплектации.
А так - видел я его на дорогах - вроде ничего и просвет дорожный приличный.


С тем же самым успехом можно и китайца-какой-нибудь Амулет взять.Он тоже потомок какого-то СЕАТа, и СЕАТ от него отказывается точно также как и Пежо от Саманда.Ребята, не верьте сказкам про этих "потомков" породистых производителей.Никакого отношения европейцы к ним не имеют.Сейчас начали продавать Пежо 207 -седан иранской сборки-да, на сайте Пежо написано, что он спроектирован во Франции, сделан из французко-немецких комплектующих и французы за него отвечают и дают свою гарантию.А за продукцию Мухосранского завода(простите Минского Very Happy ), выпускавшего Форды, потом зубные щетки(в Авторевю прочел, не сам выдумал Very Happy ), а теперь Саманды, не отвечает никто, кроме "помойки"-импортера.
maxred
не Шумахер писал(а):

С тем же самым успехом можно и китайца-какой-нибудь Амулет взять.


+1
Роман-НН писал(а):

А вот этот вариант не рассматривали?
http://www.germes-lada.ru/sale/ikco/samand/photos/


Б.у. акцент стоил 9100, а это повозка качества ваза - спасибо нет.
leon_18
не Шумахер писал(а):

Ребята, не верьте сказкам про этих "потомков" породистых производителей.Никакого отношения европейцы к ним не имеют.Сейчас начали продавать Пежо 207 -седан иранской сборки-да, на сайте Пежо написано, что он спроектирован во Франции, сделан из французко-немецких комплектующих и французы за него отвечают и дают


Вообще-то Саманд делается на том же заводе.
Конечно, это напрямую не говорит о том, что он обладает тем же уровнем проработки и качества производства и сборки.
Но косвенно, согласитесь - те же специалисты, сборщики, тоже оборудование, вопрос тут по комплектующим остается.
Плюс нет платы за шильдик, плюс устаревшая модель, плюс нет жестких норм по требованиям безопасности к автомобилю какие предъявляют к современным европейцам - все это удешевление. И ИМХО, за свои деньги он вполе МОЖЕТ быть очень неплохим авто (в своей ценовой нише), даже одним из лучших. МОЖЕТ, но будет ли - время покажет. Однако, если он хоть сколько нибудь надежен окажется - например, на уровне 10-го семейства ваза, плюс не будет проблем с з/ч и сервисом, гарантией (очень много НО, согласен Smile ) - то на мой взгляд он для многих будет гораздо предпочтительней "европейца" Логана. (Хотел написать Уродца, да ведь кому-то нравится - зачем? Это ведь имха, к тому не питаю неприязни к логану как к таковому, просто для себя лично не хотелось бы никак)
И уж с Амулетом думаю сравнивать не совсем уместно.
А Иран-Ходро - крупнейший завод на ближнем востоке, так что не думаю что все так уж плохо - не в подвале и заброшенной мастерской собран.
maxred
leon_18 писал(а):

МОЖЕТ, но будет ли - время покажет


Так он не вчера начал продаваться, время уже прошло.
wertdaun
Почему обьем 1.8 а мощность всего 73 лс??
leon_18
maxred писал(а):

leon_18 писал(а):

МОЖЕТ, но будет ли - время покажет


Так он не вчера начал продаваться, время уже прошло.


Я имелл ввиду в России, естественно.
Если внимательно посмотрите, я перечислил сервис, з/части, надежность (применительно к нам, ес-сно - в Европе например уж наверное не заморачиваются особо надежностью вообще в пределах одного класса).
Статистики по России пока нет.
А по поводу лошадей что-то не то, их вроде там около 90 или 100
maxred
leon_18 писал(а):

Я имелл ввиду в России, естественно.


Я тоже про Россию. Зимой он уже продавался, а амулет только начал. Результат - амулеты есть на дорогох, иранской поделки нет.
Ромчик25
Стремная какаято поделка иранская, вот вторая подделка под 406 больше внешне нравиться. Но нет СТОА и гарантии, а гермесу я не верю(салон с офисом в вагончике-это жесть!!м.ВДНХ).

Резюме: НАХ!!
не Шумахер
leon_18 писал(а):

[
Вообще-то Саманд делается на том же заводе.
Конечно, это напрямую не говорит о том, что он обладает тем же уровнем проработки и качества производства и сборки.
Но косвенно, согласитесь - те же специалисты, сборщики, тоже оборудование, вопрос тут по комплектующим остается.


А Иран-Ходро - крупнейший завод на ближнем востоке, так что не думаю что все так уж плохо - не в подвале и заброшенной мастерской собран.


А собственно инфа о том, что Саманд и 206-й собираются наодном заводе есть?Торговая марка не говорит ни о чем, возможно, под ней работает десяток заводиков.Не хочу вдаваться в политику, но, житель ближнего востока по своей натуре не труженик Very Happy Да, под контролем и рукодством француза или японца он работать, наверное, может(пример Турции).А без контроля вряд ли.Не верю!
Опять же,"крупнейший завод а Ближнем Востоке"...А они (заводы) там вообще есть?Турцию уже относят к Евросоюзу, а на всей территории от Турции до Индии, Китая и Таиланда это единственнное автосборочное предприятие.
maxred
не Шумахер писал(а):

А они (заводы) там вообще есть?


Ниссан Максима же есть из арабских стран, возможно там и собирают.-
Ромчик25
Цитата:

Ниссан Максима же есть из арабских стран, возможно там и собирают

Да и у форда тоже там заводец имеется,делают коммерческие авто!
molot.o.k.
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

С тем же самым успехом можно и китайца-какой-нибудь Амулет взять.


+1
Роман-НН писал(а):

А вот этот вариант не рассматривали?
http://www.germes-lada.ru/sale/ikco/samand/photos/


Б.у. акцент стоил 9100, а это повозка качества ваза - спасибо нет.



Если она качества ваза дык ИМХО неплохо. Тока я думаю что она может и похуже оказаться. Нафиг надо? За почти 10 штук кота в мешке? Хотя бы покупая ваз примерно знаешь чего получшь в замен.
ALIGAN
Люди с ума сошли на почве овладевания иномаркой любой ценой-лишь бы шильдик был,а кто такой Саманд,Амулет,QQ-фотокопии известных в прошлом машин- собранные х.з. где с соответствуюшим сервисом и обслуживанием,а сколько потеряет хозяин при последующей продаже на ней,вообще неизвестно, если учитывать что и цены далеко не подарок от фирмы-так зачем нужны сомнительные эксперементы?(Во дворе с пол год вижу этого Шамана-вроде не развалился исчо,но отдавать такие деньги за него!?)
ами
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

С тем же самым успехом можно и китайца-какой-нибудь Амулет взять.


+1
Роман-НН писал(а):

А вот этот вариант не рассматривали?
http://www.germes-lada.ru/sale/ikco/samand/photos/


Б.у. акцент стоил 9100, а это повозка качества ваза - спасибо нет.



это ты где акцент за 9100 нашел???? Мне бы кто такой нашел.
Скандер
Rozumnyk писал(а):

Ща такие под Минском начали собирать, на бывшем фордовском заводе. Посути начинка и основа кузова от Пежо 405. Если иранцы не сильно меняли конструкцию то машинка должна быть надежной. Хотя нужно учитывать что Иран, мягко говоря, страна южная, и не извесно делали они какую-то адаптацию для наших условий. Laughing



Владел Пежо-405 в 97-00 годах. Интересно, откуда ты взял, что "машинка должна быть надёжной". Сыпучая телега. Sad
Скандер
И вообще в этом Саманде от Пежо-405 по-моему ничего нет. По крайней мере внешне.
maxred
ами писал(а):

это ты где акцент за 9100 нашел????


На авто.ру с торгом, но это в Мск - тут выбор более менее есть.
Роман-НН
wertdaun писал(а):

Почему обьем 1.8 а мощность всего 73 лс??


В "ЗР" было написано 100 л.с. , а на сайте "Гермеса" и правда 73! Не понятно...
Вот цитата:
"Pars" мне показался автомобилем более отзывчивым на команды водителя, он резче откликается на руль. "Samand" на ходу вальяжнее, плавнее и мягче. 100-сильный 8-клапанный мотор объемом 1,8 л тянет прилично
отсюда http://www.autonet.ru/press/article.asp?articleID=1345

Последний раз редактировалось: Роман-НН (06 Сентября 2006 10:00), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Скандер писал(а):

И вообще в этом Саманде от Пежо-405 по-моему ничего нет. По крайней мере внешне.


Да форма кузова - то - чистый Пыж405 с небольшим фейслифтингом..
Jackal
ALIBABA писал(а):

Люди с ума сошли на почве овладевания иномаркой любой ценой-лишь бы шильдик был,а кто такой Саманд,Амулет,QQ-фотокопии известных в прошлом машин- собранные х.з. где с соответствуюшим сервисом и обслуживанием,а сколько потеряет хозяин при последующей продаже на ней,вообще неизвестно, если учитывать что и цены далеко не подарок от фирмы-так зачем нужны сомнительные эксперементы?(Во дворе с пол год вижу этого Шамана-вроде не развалился исчо,но отдавать такие деньги за него!?)


Вот именно! Мы не настолько богаты, чтобы покупать хреновые вещи, ценой несколько ниже нормальных машин (хотя бы корейских). Зачем какие-то ненормальные эксперименты с какими-то иранскими клонами? Кому вы потом продадите это чудо? А если США решит навести порядокв Иране откуда вы возьмете запчати? От 405 кузовщина небось не вся подойдёт?
И главное чего ради? Сэкономить процентов 15-25% по сравнению с нормальной машиной аналогичного класса?
IlyichSPB
Кстати нащёт Амулета, имхо стоит присмотрется поближе Smile
На мой взгляд вполне разумный вариант.
я уже в Питере несколько штук видел, один у работы каждый день паркуется, я его разглядываю периодически, всё с виду ок, зазоры нормальные, движок не шумит...
http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=7
http://chinamobil.ru/chery/amulet/?view=opinion
Самандов пока в Питере не видел Smile
canon3000
IlyichSPB писал(а):

Кстати нащёт Амулета, имхо стоит присмотрется поближе Smile
На мой взгляд вполне разумный вариант.
я уже в Питере несколько штук видел, один у работы каждый день паркуется, я его разглядываю периодически, всё с виду ок, зазоры нормальные, движок не шумит...
http://chinamobil.ru/bb/viewforum.php?f=7
http://chinamobil.ru/chery/amulet/?view=opinion
Самандов пока в Питере не видел Smile



Саманды в питере есть! сам видел неоднократно . но на самом деле-нучнут пиндосы иран бомбить и все. не будет ни железа кузовного и ни запчастей оригинальных.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы