А если попробовать послушать провинцию...? Да че там провинцию, достаточно пролистать с пяток тутошних предвыборных тем с опросами и убедиться что даже на лоле в опросах как то так предпочтение отдают коммунякам. Можно поясничать по этому поводу, но факт есть.
Но я бы посоветовал тебе слегка подчистить пост. ягодысбериями ведь возьмут в оборот не весь контекст мессаги, а только нужное. ну как и принято у нас в принципе всем так делать.
О как удобно то - и крест не надо снимать и без рубахи можно рассекать
А что я не так написал?
Куда мне, эхехехехехе...
Куда мне, эхехехехехе...
Яша пишет только плохое, почему хорошего не написать.
XADZZOX писал(а):
А если попробовать послушать провинцию...? Да че там провинцию, достаточно пролистать с пяток тутошних предвыборных тем с опросами и убедиться что даже на лоле в опросах как то так предпочтение отдают коммунякам. Можно поясничать по этому поводу, но факт есть.
ну так мне кажется многие отдают предпочтение из позиции-лишь бы не едро.
XADZZOX писал(а):
Но я бы посоветовал тебе слегка подчистить пост. ягодысбериями ведь возьмут в оборот не весь контекст мессаги, а только нужное. ну как и принято у нас в принципе всем так делать.
а зачем? Я цели не искажаю, фейки о сво не печатаю. А не поддерживать -не запрещено. Тут вон восьмеркина с лещем пора в оборот брать-они уже на госизмену тут наговорили hehe
XADZZOX писал(а):
О как удобно то - и крест не надо снимать и без рубахи можно рассекать
это мое убеждение. Нормальный человек должен поддерживать свою армию когда она головы кладет против внешней угрозы. Родину и армию надо поддерживать в трудные для нее времена.
11 весьма важных аэропорта закрыты, и когда они откроются, и откроются ли вообще?)
Малой авиации оставляют всё меньше пространства — правительство закрыло сразу 44 аэродрома
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин своим распоряжением закрыл сразу 44 малых аэропорта. Они переводятся в разряд посадочных площадок, где нельзя обслуживать гражданскую авиацию, там нельзя будет проводить дозаправку и техническое обслуживание. Из 1400 аэродромов малой авиации, существовавших в советское время, сохранилось около двухсот, и теперь одним росчерком пера из этого количества вычеркнута еще пятая часть.
Более 40 аэропортов закрываются в соответствии со ст. 50 Воздушного кодекса РФ, согласно которой "аэродромы и аэропорты могут быть закрыты для приема и отправки воздушных судов в связи с техническими или метеорологическими условиями, угрожающими безопасности полетов воздушных судов, или в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации. Аэродромы и аэропорты в военное время и (или) при введении военного, чрезвычайного положения используются в соответствии с законодательством Российской Федерации".
С тем, что требования к аэропортам действительно чересчур строгие, согласен и бывший замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот Олег Смирнов, сейчас в России, по его словам, СНиПы и другие нормативные документы предъявляют одинаковые требования ко всем аэропортам — от самого небольшого — и до такого как Шереметьево.
"Есть пункты, где полёты не ежедневные — два-три раза в неделю летают, но это жизненно важные полёты. А требования те же — железобетонный забор — представляете, на вечной мерзлоте — туда его завезти, он уже золотой будет, охрана, колючая проволока, освещение и т.д. Когда я начинал работать, в Казахстане летал. Там начальник аэропорта, он же диспетчер, он же радист, он же кассир. Всё. Никаких заборов там не было, а полоса в хорошем состоянии — садишься, всё нормально. И сейчас весь мир также поступает", — рассказал он в беседе с Накануне.RU.
Эксперт приводит в пример Финляндию: "Там город на севере есть, где "живёт Санта-Клаус". Туда на Новый год прилетают на "Боингах 747", его бетонная полоса 3,5 км принимает. А штат там — 50 человек. Аэровокзал небольшой, но уютный. Всё есть. Я спрашиваю — как так, ребята? Такой аэропорт у нас будет штат в 500 человек иметь минимум. А они отвечают — у нас разделение профессий. Вот водитель, который подвозит пассажиров — он же траповщик, он же, если начинается пожар, бросает руль и начинает тушить. Вот чем надо заниматься. Не хватает мозгов — научитесь у финнов, как небольшой аэропорт содержать маленьким штатом. А мы сочинили документы и сами вздрагиваем от дороговизны аэропортов".
"Зачем мы переходили на капитализм? Чтобы всё растерять, потерять и превратиться в чьих-то слуг? У нас в 1990 г. было 1400 аэропортов. Сейчас осталось около 200 и теперь ещё 44 из них ликвидируют. Из районов, где была сокращена эта тысяча аэропортов, уехало три миллиона населения, то есть происходит обезлюдение. Это вопрос национальной безопасности — если мы имеем такие площади, то их надо обеспечивать регулярным транспортом. В советское время этим транспортом была авиация. Практически каждая деревня имела регулярные полёты с областным центром. Страна расширялась и развивалась. А теперь обратная тенденция. Ну невозможно без авиации 17 млн квадратных километров суши удержать. Это даже ученику понятно, а председателю правительства подсовывают такие вещи", — подчеркнул Олег Смирнов.
https://www.nakanune.ru/articles/117011/
А ты на них не кивай, они может тут спецом провоцируют и выявляют неблагонадежных, а сами в едре с первых дней. На роверах да поршах ездят
Вообще само понятие - Путин одобрил какой то кукурузник - это яркая картинка очень большой жопы, в которой страна находится. Он бы еще дрели, да перфораторы одабривал. Есиб свои были...
Вообще само понятие - Путин одобрил какой то кукурузник - это яркая картинка очень большой жопы, в которой страна находится. Он бы еще дрели, да перфораторы одабривал. Есиб свои были...
XADZZOX писал(а):
А ты на них не кивай, они может тут спецом провоцируют и выявляют неблагонадежных, а сами в едре с первых дней. На роверах да поршах ездят
лещ -допускаю. А восьмеркин -нет
XADZZOX писал(а):
А ты на них не кивай, они может тут спецом провоцируют и выявляют неблагонадежных, а сами в едре с первых дней. На роверах да поршах ездят
лещ -допускаю. А восьмеркин -нет
я гранту не прост так выбирал
Я гэбню терпеть не могу, тем более, пострадал от неё.
я гранту не прост так выбирал
Я гэбню терпеть не могу, тем более, пострадал от неё.
Я гэбню терпеть не могу, тем более, пострадал от неё.
Я гэбню терпеть не могу, тем более, пострадал от неё.
Владимир Владимирович остался в восторге от гранты
04.08.2014
Глава Минпромторга рассказал Путину о двухмоторном «Рысачке»
Перспективы малой авиации сегодня обсуждали в Ново-Огарёве Владимир Путин и министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Глава ведомства сообщил президенту о новых разработках. Скоро будет представлен опытный проект самолетов вместимостью до 16 мест. Коснулись и планов на двухмоторный «Рысачок», который первым в малой авиации намерены запустить в серийное производство.
В свою очередь, Владимир Путин поинтересовался, когда в российских легких самолетах будут использоваться отечественные двигатели.
Денис Мантуров: «Да, сейчас там используется чешский двигатель. При этом у нас уже есть наработки по собственному двигателю. Мы рассчитываем, что до конца 16-го года должны выйти на производство и сертификацию России».
https://www.ntv.ru/novosti/1184196/
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы