Я лично лью ТНК полусинь, меняю через 5-7 тык
В общем так. В движок лей любое нормальное масло купленное в нормальном месте от нормального производителя (шел, кастрол, БП, ельф, мобил чего там еще есть?). ЗИК и т.д. не рискнул бы. Я люь полусинь. 10-40 Шел. Причина одна шел лью уже много лет в разные машины, нормально, да и покупаю в одном и том же месте не паленку. В коробку залил рекомендованный заводом Вальволайн полусинтетику 75-90. Т.к. у нас не майями и зимой иногда бывает минус Причина такая, на коробку бывают нарекания и что бы потом не иметь секс с гарантийкой подстраховался. ОЖ имхо любую импортную. Советы те же.
Разве Вальволин допущен заводом? В моем зубиле такое же залито и нареканий нет. Но в руководстве единственное импортное масло это Тексако Мультигир С 75В90.
hottabych
Хм, да Мобил разливают В России и Эссо тоже и скорее всего BP да и Кастрол тоже не в Германии это точно. А вот LM как раз в Германии. То, что наклеено криво это плохо. Лучше не берите это масло. Любят у нас под бренды подделки штамповать. В лучшем случае м-8нальют.
В Мотюле нет никакой необходимости. Да и честно сказать в Мобиле тоже. ИМХО: платить за масло в таз больше 1000 рублей глупость. (мои знакомые считают, что вообще больше 400-500руб).
Насчет антифриза не знаю. У меня в 7-ке все еще родной остается. Вроде нормально, даже цвет не поменял. Пока менять не буду. В 9-ке "За Рулем" тоже претензий нет.
Да, кстати, а где проживаете? Если говорите, холодный климат, то лучше заменить масло в КПП. Родное масло с завода 80W85. Не для сильных морозов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы