Цитата:А что тебе мешает эту крышку перенести наверх???
а мафон вниз , да ?
Alexod
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Odessa
Авто: 21124 2005г.
А на кой вообще смотреть на давление масла? Оно или есть или его нет. А то что по мере износа машины оно будет падать - лишний повод для растройства. да и в целом все это выглядит убого.....
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Alexod писал(а):А на кой вообще смотреть на давление масла? Оно или есть или его нет. ....
А еще оно может быть маленьким, а это повод проверить двигатель, а не доводить его до клина. На форсированном до 170 клячей мотора, это самый главный датчик :cool:
Alexod
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Odessa
Авто: 21124 2005г.
Если двигатель 10 форсировать до 170 - он все равно не желец надолго.....
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Skydive писал(а):А еще оно может быть маленьким, а это повод проверить двигатель, а не доводить его до клина
+1 !
Oleg_e писал(а):А без ужасных приборов машина не поедит у философа? Или философ по приборам ездит? Вообще дело вкуса. Нравится значит надо ставить, а не спрашивать у других. Только потом эту машину продать еще надо, а не каждый эстет проникнется этой приборной философией.
- ИМХО, приборы, о которых идет речь, есть дополнительные глаза и уши Хозяина машины. По их показаниям можно судить о техническом состоянии двигателя и динамике изменения этого состояния. (даже в случае "мирного", дорожного применения машины). Ведь предупредить проблему - лучше (и дешевлее), чем ее потом устранять.
А для машины, которая иногда или регулярно участвует в спортивных мероприятиях или прочих "покатушках", дополнительные приборы сам Бог велел ставить.(чтобы не было неприятных сюрпризов).
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Не у меня стоял паникер от 2106, правда на 21083. Утром завел, погазовал, посмотрел как стрелочка на датчике шевелиться, на душе спокойно))).
Кстати на моторе 2111 (21083) давление мала выше, чем на 2112 (из за маслянных форсунок)
Остап Бендер
На форуме 18 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
сделано конечно топорно, но сама идея радует: была тут тема насчет поменять местами печку и магнитолу, жаль что загнулась тема... ИМХО из жигулей самое удачное располжение магнитолы, взгляд от дороги не сильно отрывается... а таращиться куда-то вниз, да еще в район коленок пассажирки, да еще при ярком солнце - брррр... увольте... так что маза вытащить музыку повыше мне понравилась. жаль только что поподробнее никто не сподобился рассказать, что и как, а самому лезть внуть не позволяет статус относительного чайника, отсутствие гаража и хорошо засевшие в память рассказы о траблах со снятием и главное установкой обратно торпеды...
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
S_K
Не уродуйте внешний вид форума!
Поставьте хотя бы один пробел в строке "Авто" в вашем профиле!
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Ну можно же было поставить показометр давления от шахи - было бы три одинаковых по размеру и стилю прибора. А так смотрится, как будто сделано из того, что было найдено в гараже :ooo:
canon3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 612
Откуда: Питер
Авто: 21102-->ФФ2 1.6 пытаюсь сравнить
Согласен, для тюнинга нужны приборы. ну , блин, че , покрасивей не нашлось? а то как какмаз с шахой скрестили. и выключатель этот опять же. хоть бы какой автомобильный приладили. а впрочем, дело вкуса и автор чихать хотел на нас с нашими приборами. у него есть и ему радостно. сам сделал, сам подключил. И ему хорошо. а некоторые ваще ниче не могут сделать сами( я лично половину порчу) ибо руки не под то заточены. 8-)
shi21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 244
Откуда: Odessa
Почти как в анекдоте...
все пчелы летели с медом, и только одна, маленькая, с дегдем...
Я тут маленькое несоответствие заметил...
Если это такой и движек и типа полный спорт, где же самый важный для спорта прибор - давление топлива в рампе???? Без него именно в спорте делать совершенно нечего
Исполнение - мрачный колхоз. Если нашлось бабло на раскалывание движка, можно было найти зеленую сотню и на приборы более приличного вида.
Еще очень интересно, как подключил датчики в масляную магистраль? Если в штатное место, то его должно совершенно не парить и течь масла, и возможные проблемы с растрескиванием алюминиевого блока от вкручивания чугунного тройника от шахи.
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
shi21103 писал(а):Почти как в анекдоте...
все пчелы летели с медом, и только одна, маленькая, с дегдем...
Я тут маленькое несоответствие заметил...
Если это такой и движек и типа полный спорт, где же самый важный для спорта прибор - давление топлива в рампе???? Без него именно в спорте делать совершенно нечего
Исполнение - мрачный колхоз. Если нашлось бабло на раскалывание движка, можно было найти зеленую сотню и на приборы более приличного вида.
Еще очень интересно, как подключил датчики в масляную магистраль? Если в штатное место, то его должно совершенно не парить и течь масла, и возможные проблемы с растрескиванием алюминиевого блока от вкручивания чугунного тройника от шахи.
А зачем нужно ДАВЛЕНИЕ в рампе смотреть?
.
Promo
На форуме 19 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
paravoz писал(а):ИМХО колхоз. приборы разные по размеру и положению стрелки и шкалы. надо было для ачала приборы посимпотнее найти, а не от классики с подсветкой а-ля трактор .
+111111111. Неужели нет фантазии и $ на нормальный тюнинг. Тогда нех делать колхоз, блЯ!
Promo
На форуме 19 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Больше никому не показывай!
niko1us
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Oleg_e писал(а):еще манометр давления в шинах надо, куда сейчас без него, компас на лобовик на присоске прилепить, на торпеду сверху вынести тахометр с лампочками от шестерки (он баааальшой) и обязательно покрасить торпеду желтой краской и подсветить приборы красным светом. Кайф.
Ещё алмюминевые вставки и клепки по всей панели заклепать
BBKing
На форуме 19 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
niko1us
Слушай, а у тебя движок правда V-образный 16-цилиндровый?
niko1us
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Не отказался бы
Большой только будет, может W16 влезет
Последний раз редактировалось: niko1us (07 Сентября 2006 06:00), всего редактировалось 1 раз
BBKing
На форуме 19 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
BBKing
Это был тонкий намек сменить в профиле V16 на 16v
Randox
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Откуда: МО г.Люберцы
Авто: ВАЗ 21113
Нихрена вы не понимаете в постядерной романтике :cool: помоему круто
, выполненно кое где коряво канечна - ручки отопителя поменять на трахторные, отопитель на середину, оконтовку для магнитолы и будет очень даже стильно :-D
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
на КУКУРУЗНИК похоже блин...
Randox писал(а):Нихрена вы не понимаете в постядерной романтике :cool: помоему круто , выполненно кое где коряво канечна - ручки отопителя поменять на трахторные, отопитель на середину, оконтовку для магнитолы и будет очень даже стильно :-D
ага... еще сиденья из копейки... и руль тракторный...
shi21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 244
Откуда: Odessa
Skydive писал(а):shi21103 писал(а):
Я тут маленькое несоответствие заметил...
Если это такой и движек и типа полный спорт, где же самый важный для спорта прибор - давление топлива в рампе???? Без него именно в спорте делать совершенно нечего
А зачем нужно ДАВЛЕНИЕ в рампе смотреть?
.
Давление в рампе не менее важный показатель при движении в "гоночном" режиме. Для вышеописанного двигателя должен стоять как минимум другой регулятор давления топлива, судя по исполнению бороды это будет "спортивный" нонейм, и/или более производительные форсунки. В любом случае бензонасосу придется жить в худших условиях, назовем их так. В можностных режимах обычно хочется знать, хватает ли производительности -> достаточное ли давление для нормальной работы двигателя (типа тянет на полную или нет).
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
shi21103 писал(а):Skydive писал(а):shi21103 писал(а):
Я тут маленькое несоответствие заметил...
Если это такой и движек и типа полный спорт, где же самый важный для спорта прибор - давление топлива в рампе???? Без него именно в спорте делать совершенно нечего
А зачем нужно ДАВЛЕНИЕ в рампе смотреть?
.
Давление в рампе не менее важный показатель при движении в "гоночном" режиме. Для вышеописанного двигателя должен стоять как минимум другой регулятор давления топлива, судя по исполнению бороды это будет "спортивный" нонейм, и/или более производительные форсунки. В любом случае бензонасосу придется жить в худших условиях, назовем их так. В можностных режимах обычно хочется знать, хватает ли производительности -> достаточное ли давление для нормальной работы двигателя (типа тянет на полную или нет).
Что то я не видел на спортивных ВАЗах указателя давления в рампе. А вотуказатель давления масла присутствует ВСЕГДА
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Deon писал(а):S_K
Не уродуйте внешний вид форума!
Поставьте хотя бы один пробел в строке "Авто" в вашем профиле!
... не проблема...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Skydive писал(а):
Из полезного только табло давления масла. остальное всё БК умеет.
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Таким образом, практически единогласно, приведенная конструкция определена как "колхоз", или "топор" (кому как больше нравится)
А вот, может, у кого-то есть предложения, идеи, ссылочки на материалы в нете, как (и ГЛАВНОЕ, - ИЗ ЧЕГО) можно сделать что-то подобное по функциональности, но не портящее инерьер машины? (имеется ввиду нормальные приборы и способы их установки). 8-) Предложения типа "берем $, направляемся в тюнинг-центр какой-нить и там нам все делают" не очень интересны, ибо являются не дешевыми по своей сути и лишают удовольствия СДЕЛАТЬ что-то для своей машины САМОМУ. :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы