Страница 3 из 3
Восьмеркин
Лиф конечно лучше леворукий из США, пусть он и подороже. Мне ребята с Владика, которые занимались доставкой твизи говорили что 80% электричек их клиентов это лифы, но из Японии т.е. праворукие. В приморье лепестричество дешевле рубля за квт
приорист
таки этим электромобилям ужэ сто лет у нас эти троллейбуссы или трамваи ужэ давно ездят. в принципе электромобили это просто забытое старое распиаренное маркетолагами главный аргумент это типо вот нет вреда экологии тд. да там от них экологии еще больше вреда начиная от выработки электричества и производстве и утилизации батарей. неговоря ужэ о недостатках в использовании долгой заправкой и невозможностью поездок на дальние растояния.
veter
х123ас
Восьмеркин писал(а):

В приморье лепестричество дешевле рубля за квт


Ты же говорил, что его потребление для зарядки на столько мизерное, что расходами на это можно пренебречь?
FHR
Элмобиль это как отопление дома на геотермальных источниках: эксплуатация дешевая, а начальные вложения высоки. Такое может себе позволить человек которому экономия не нужна. Круг замкнулся.
Нужно ждать массового производства.
У нас это лет 10 пройдет
х123ас
FHR писал(а):

Элмобиль это как отопление дома на геотермальных источниках: эксплуатация дешевая, а начальные вложения высоки. Такое может себе позволить человек которому экономия не нужна. Круг замкнулся.
Нужно ждать массового производства.
У нас это лет 10 пройдет

Да хз, тот же Лиф стоит от 500тыр за пруль, и от 800 за нормальный руль, это то что я нашёл на скорую руку в Сочи. По нынешним временам 800 это не большая цифра за авто, т.е. нет на много большего вложения, чем в случае с обычным авто.
802
х123ас писал(а):

Да хз, тот же Лиф стоит от 500тыр за пруль, и от 800 за нормальный руль


А батарейка сколько стоит? При покупке б.у. надо понимать что велика вероятность что придется покупать новую или при продаже делать сильный дисконт покупателю на покупку батарейки, а это пройоп экономии, к которой было изначальное стремление Pardon
х123ас
802 писал(а):

х123ас писал(а):

Да хз, тот же Лиф стоит от 500тыр за пруль, и от 800 за нормальный руль


А батарейка сколько стоит? При покупке б.у. надо понимать что велика вероятность что придется покупать новую или при продаже делать сильный дисконт покупателю на покупку батарейки, а это пройоп экономии, к которой было изначальное стремление Pardon

Читал статью на Драйве, несколько месяцев назад, батарея стоит 130тыр,если меня память не подводит. Согласись, что это в общем то и не много. Хватит её лет на 5.

Добавлено спустя 22 минуты 11 секунд:

Сейчас погуглил, ну хз на счет 130тыр,продают всю батарею в сборе за 280тыр. И похоже что бу. Может там можно отдельно элементы менять, и это обходится дешевле, не знаю, это надо вникать в вопрос.
Alexandr008
На лифе блоками.

В омске чел кумил лиф с убитой батареей. Собрал другую батарею на 60 ампер. 400 км на заряде проехал., правда тошнил 60-70.
Восьмеркин
х123ас писал(а):

Восьмеркин писал(а):

В приморье лепестричество дешевле рубля за квт


Ты же говорил, что его потребление для зарядки на столько мизерное, что расходами на это можно пренебречь?


это для моего твизи можно пренебречь т.к. батарея 6-7 кВт, а для Лифа если заливать 60 кВт по 5-6 руб за кВт уже и не так бесплатно выходит Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы