Страница 3 из 5
poliman
витмар писал(а):

poliman
Вторая чоткая.Ей бы еще панель от 105-й,которая евро...
Но ценник для баржи высоковат.

да какая разница 100-200-300?
Главное состояние!
витмар
poliman писал(а):

Главное состояние!


Да чет кажется она восстановлена.А тут уж она нафиг не нужна.
Женя
poliman писал(а):

Женя писал(а):

Можно потаксовать хорошенько годик и тогда продать.


если в ярике то врятли
не возьмут
а в области таксисты ездят почти все на иномаркахъ


В Ярославле поди можно, не Москва

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

витмар писал(а):

poliman писал(а):

Главное состояние!


Да чет кажется она восстановлена.А тут уж она нафиг не нужна.


На восстановленную не похожа. А подкрылки не ставил, видимо, вот и
Sosho
Вот Вам 2 примера:
1. Крыло после ДТП было отрихтовано и покрашено.
https://ibb.co/vxZWcZ7
2. Крыло после ДТП не было ни отрихтовано, ни покрашено
https://ibb.co/sbkMcyf
В первом случае - ржавчина, во втором - нет. Конечно, если 1 крыло покрасить (о чем писал выше) вид будет презентабельным. Но, как по мне, лучше уж состояние 2 крыла, пусть даже бампер погнулся, а также чутка досталось и фаре, и крышке багажника.
*Nikita*
в пороги пульнуть пены монтажной, сверху покрасить самому с баллона. ездить дальше.
тест-пилот
FHR
тест-пилот писал(а):

я б продал


Да ты бы мать продал, а с чем Россию с колен подымать станем?
Яков_Лещ
FHR писал(а):

тест-пилот писал(а):

я б продал


Да ты бы мать продал, а с чем Россию с колен подымать станем?



Чего-чего Вы с колен подымать собрались, Росси-и-и-ию?! 63
х123ас
Женя писал(а):

poliman писал(а):

я б эту шляпу продал и взял быб 9ку или ниву в зависимости от предпочтений
9ка бенз нюхает
а нива едет везде


Он один хозяин и пробег 80. А 9ка будет? facepalm

Ппц, вот не понимал никогда этого, ну пробег 80 и один хозяин, и что? В итоге машина вся в ржавая, требует сварки и покраски не локально, а практически по всему кузову. И в остальном тоже требует вложений. Судя по описанию, её надо продать, потому как не найдёт он нормальный сервис, сделают рукожопы говно, и он сам как изначально не обрабатывал машину, так и сейчас не обработает, а варенная она заржавеет через год-два опять. Лучше примерно за 100тыр купить у нас жигу в гораздо лучшем состоянии. А то и зубило. Кстати, видел тринашку продают, вроде нормальная, хз что там в реале окажется, но за 105 тыр с музыкой продают.
Vassya
х123ас писал(а):

за 105 тыр с музыкой продают


Или за 45 без музыки? Smile
х123ас
Vassya писал(а):

х123ас писал(а):

за 105 тыр с музыкой продают


Или за 45 без музыки? Smile

Сомневаюсь))
Vassya
х123ас писал(а):

Vassya писал(а):

х123ас писал(а):

за 105 тыр с музыкой продают


Или за 45 без музыки? Smile

Сомневаюсь))


Настолько дорогая музыка? Smile
витмар
Sosho писал(а):

В первом случае - ржавчина, во втором - нет


В первом случае сделано "наотъе...сь",во втором ничего не сделано.И так и так-полная параша.
Одного в толк не возьму-если решил брать другое авто-смысл это конопатить?Вложенное не вернется.
Что брать то собрался?
приорист
Женя писал(а):

poliman писал(а):

Женя писал(а):

Можно потаксовать хорошенько годик и тогда продать.


если в ярике то врятли
не возьмут
а в области таксисты ездят почти все на иномаркахъ


В Ярославле поди можно, не Москва


таки в яндекс жигули и самары ужэ не идут, там вазы только начиная с калины. если только на доставку.
Женя
х123ас писал(а):

Женя писал(а):

poliman писал(а):

я б эту шляпу продал и взял быб 9ку или ниву в зависимости от предпочтений
9ка бенз нюхает
а нива едет везде


Он один хозяин и пробег 80. А 9ка будет? facepalm

Ппц, вот не понимал никогда этого, ну пробег 80 и один хозяин, и что? В итоге машина вся в ржавая, требует сварки и покраски не локально, а практически по всему кузову. И в остальном тоже требует вложений. Судя по описанию, её надо продать, потому как не найдёт он нормальный сервис, сделают рукожопы г@$но, и он сам как изначально не обрабатывал машину, так и сейчас не обработает, а варенная она заржавеет через год-два опять. Лучше примерно за 100тыр купить у нас жигу в гораздо лучшем состоянии. А то и зубило. Кстати, видел тринашку продают, вроде нормальная, хз что там в реале окажется, но за 105 тыр с музыкой продают.


Гораздо хуже взять битье и не заметить. Или со скрученным пробегом. А пробег скрученный легко не заметить, если скручено не в разы. По ремонту кузова на классике найти нормальный сервис? Ты издеваешься? БМВ 7, может, прочитал?
poliman
Женя писал(а):

По ремонту кузова на классике найти нормальный сервис?


щаз любой сервис запросит от 7-8к за элемент.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Женя писал(а):

Или со скрученным пробегом


по мне так лутьше взять с дохлом мотором(еще не факт что так будет) и ровным кузовом, мотор откапиталить и ездить еще 150-250тыс км до капиталки
чем чинить кузовню
Женя
poliman писал(а):

по мне так лутьше взять с дохлом мотором(еще не факт что так будет) и ровным кузовом, мотор откапиталить и ездить еще 150-250тыс км до капиталки
чем чинить кузовню


Кузовня на любой будет не очень. Либо недавно подваренная. Авто то все не новые. Так лучше это сделать самому, зато в остальном уверен. Это так по мне.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

poliman писал(а):

щаз любой сервис запросит от 7-8к за элемент.


Я бы на б.у. классику искал по гаражам но толковых. Но опять же смотря что делать. На авто сохо я бы только крыло левое поменял, из того, что увидел. Остальное либо еще более менее, либо по фото не понятно. Днище бы видеть, лонжероны
х123ас
Женя писал(а):

По ремонту кузова на классике найти нормальный сервис? Ты издеваешься? БМВ 7, может, прочитал?


А какая разница, классика или БМВ, в данном случае? Если делают рукожопы, то они и там и там налажают, а если норм мастер, то он и там и там сделает нормально. Только попробуй этого нормального мастера найди, если они вообще существуют.
Женя
х123ас писал(а):

Женя писал(а):

По ремонту кузова на классике найти нормальный сервис? Ты издеваешься? БМВ 7, может, прочитал?


А какая разница, классика или БМВ, в данном случае? Если делают рукожопы, то они и там и там налажают, а если норм мастер, то он и там и там сделает нормально. Только попробуй этого нормального мастера найди, если они вообще существуют.


Разница большая. Разные зазоры, разные крепления, даже технология разная.
Sosho
Дал объявление о продаже. Сколько всяких чудиков на свете, особенно запомнился этот: вам (хорошо, что еще такое обращение) нужно приехать к нам (салон, контора, площадка - хз) и мы оценим ваш авто (считай - купим и перепродадим). Я ему: кофе с бутерами брать? supercool
poliman
с площадками дел не имей
у тебя или ары возьмут или школьники
отдавай первому захотевшему, может и с дисконтом 10-20тыс
иначе долго будешь продовать
802
Sosho писал(а):

Дал объявление о продаже. Сколько всяких чудиков на свете, особенно запомнился этот: вам (хорошо, что еще такое обращение) нужно приехать к нам (салон, контора, площадка - хз) и мы оценим ваш авто (считай - купим и перепродадим). Я ему: кофе с бутерами брать? supercool



Для прикола не торопись с продажей и выставь околомаксимальную цену за "один хозяин, не бит, небольшой пробег" - дешево таз всегда заберут. Когда люди хвалятся что таз продали за 1-2 дня - это означает что можно было продать дороже supercool

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Женя писал(а):

х123ас писал(а):

Женя писал(а):

По ремонту кузова на классике найти нормальный сервис? Ты издеваешься? БМВ 7, может, прочитал?


А какая разница, классика или БМВ, в данном случае? Если делают рукожопы, то они и там и там налажают, а если норм мастер, то он и там и там сделает нормально. Только попробуй этого нормального мастера найди, если они вообще существуют.


Разница большая. Разные зазоры, разные крепления, даже технология разная.



Ога - на таз менять крылло должно быть дороже, т.к. вместе с крыллом обычно сгнило и то к чему его варить hehe
х123ас
802 писал(а):

Ога - на таз менять крылло должно быть дороже, т.к. вместе с крыллом обычно сгнило и то к чему его варить


И запчасти кривые. Но я не стал спорить дальше...
Женя
Получается зря плачутся владельцы премиумов старых что дорого содержать. Цены то, как на классику. ROFL Вы ребята, теоретики supercool
х123ас
Запчасти на классику дешевле в разы, но работа - не особо отличается. Что логично, зачем мастеру делать дешевле жигули, когда он может сделать по более высокой цене иномарку? Тут только если мастер рукожоп.

Что и подтверждается на практике, в малярке цена за точку что на жигули, что на ино, одинаковая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы