Страница 4 из 5
Женя
В 2-3 раза цены отличаются. И то, смотря какие части смотреть. Есть же не только б.у. или контракт, а и оригинал. Тот же окрас перламутровый на бмв (это даже не металлик) или обычный белый на классику.... Подгон детелей разный. На классике можно кувалдой рихтануть. На бмв так не делают. И т.д.
wild82
Женя писал(а):

В 2-3 раза цены отличаются. И то, смотря какие части смотреть. Есть же не только б.у. или контракт, а и оригинал. Тот же окрас перламутровый на бмв (это даже не металлик) или обычный белый на классику.... Подгон детелей разный. На классике можно кувалдой рихтануть. На бмв так не делают. И т.д.


теоретег? материалы идентичные, стоимость самой краски разная (не особо критично разная), но на общей стоимости окраса элемента особо не отличается. На жыге крыло переднее отсверли привари покрась, на эномарке болты открутил снял, новое прикрутил поставил. Технология окраски совершенно одинаковая и затраты на окраску одинаковые, а вот трудозатраты на жигули поболее, а тк владельцы нищуки в своей общей массе, поэтому идут лесом в гаражи к алкашам у которых опыт и авторитет pst
FHR
Не все так просто с иномарками, там в салоне куда не за лезешь везде косы электрики и Эл. блоки
Женя
wild82 писал(а):

Женя писал(а):

В 2-3 раза цены отличаются. И то, смотря какие части смотреть. Есть же не только б.у. или контракт, а и оригинал. Тот же окрас перламутровый на бмв (это даже не металлик) или обычный белый на классику.... Подгон детелей разный. На классике можно кувалдой рихтануть. На бмв так не делают. И т.д.


теоретег? материалы идентичные, стоимость самой краски разная (не особо критично разная), но на общей стоимости окраса элемента особо не отличается. На жыге крыло переднее отсверли привари покрась, на эномарке болты открутил снял, новое прикрутил поставил. Технология окраски совершенно одинаковая и затраты на окраску одинаковые, а вот трудозатраты на жигули поболее, а тк владельцы нищуки в своей общей массе, поэтому идут лесом в гаражи к алкашам у которых опыт и авторитет pst


Почему только крыло пример? И не обязательно сравнивать покраску в камере у дилера, например, с покраской классики в гаражах. Ну и сама стоимость кузовни, раза в 3 так отличается. Плюс пластики, молдинги.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

х123ас писал(а):

Запчасти на классику дешевле в разы, но работа - не особо отличается


Давай разделим на 2 части: з/ч и работа. По з/ч ты согласен, что в разы. А работа, да если ты классику погонишь на сервис бмв, особой разницы не будет. Просто классику делают на тех сервисах, где в пару раз дешевле. И требования там другие к зазорам, к толщине краски и т.д.
wild82
запчасти да, копьё. материалы еще раз одинаково стоят, работы по трудозатратам так же плюс минус одинаково, единственно у жиг все как правило печальней и работы надо проделовать больше. И если для жиги, с твоей позиции, приемлимо делать через жопу, то и иномарки в данном гараже будут делать через жопу bboyan

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

Стоимость нормо-часа жигулей и нормальных машин разумеется отличается. К примеру если считать по заводским нормативам трудозатрат при стоимости кузовного нормо-часа на ино 1500-2000 рублей и стоимости нормо-часа на жигу 700 рублей, итоговая стоимость будет опять таки плюс минус одинаковая, т.к. трудоемкости на жигу существенно больше чем на ино bboyan
разумеется и гаражам и сервисам на это покласть/, все прекрасно знают что одинаковая работа должна как минимум одинаково оплачиваться bboyan
Женя
wild82 писал(а):

запчасти да, копьё. материалы еще раз одинаково стоят, работы по трудозатратам так же плюс минус одинаково, единственно у жиг все как правило печальней и работы надо проделовать больше. И если для жиги, с твоей позиции, приемлимо делать через жопу, то и иномарки в данном гараже будут делать через жопу bboyan


Ты узко смотришь. Ну пусть та же дверь. На ино это в большинстве потянет и зеркало, а оно в цвет кузова красится. Плюс оно с обогревом. А косичка проводов только оригинальная за дорого. Плюс повторитель, мотор стеклоподъемника с роликами и т.д. А на классике не через жопу, это просто разный уровень компонентов, зазоров и т.д. Вот и получится ремонт удара в дверь на бмв под 50, а на классике 5 тыр. Из них то, что сама покраска на бмв именно двери стоила 6 тыр, а на классику 3тыр, тебя даже сильно волновать не будет. Там с дефектовки набирается.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

wild82 писал(а):

если считать по заводским нормативам трудозатрат при стоимости кузовного нормо-часа на ино 1500-2000 рублей и стоимости нормо-часа на жигу 700 рублей,


ты начинаешь то писать правильно, а потом логика расходится
wild82
еще раз. в одном и том же месте стоимость кузовного ремонта ино и жигулей плюс минус одинакова. Стоимость ремонта, не запчастей. Не важно это дилерский сервис или гараж, кузовной ремонт по материалам и трудозатратам одинаков, при чем тут зеркала и косы с обогревом? они к кузовному ремонту отношения не имеют bboyan
Женя
wild82 писал(а):

еще раз. в одном и том же месте стоимость кузовного ремонта ино и жигулей плюс минус одинакова. Стоимость ремонта, не запчастей. Не важно это дилерский сервис или гараж, кузовной ремонт по материалам и трудозатратам одинаков, при чем тут зеркала и косы с обогревом? они к кузовному ремонту отношения не имеют bboyan


А как у тебя так получается, что по заводским нормативам в 2-3 раза цена отличается. А в следующем сообщении пишешь про одинаковую цену.... Не надо классику гнать к дилеру бмв. И почему ты уходишь от сопутствующих з/ч? Ведь пр дтп оно все равно зависит. Ведь страдает не только дверь
wild82
еще раз не путай цену и трудоемкость. Если трудоемкость снятия/установки подготовки и окраса двери на ино к примеру 3 н/ч, то на ваз например около 9н/ч, что компенсирует низкую стоимость нормо-часа. и зачем опять запчасти приплетаешь? мы определились, что цены на запчасти отличаются, а сферическая окраска двери на авто бмв и жигулей в равных условиях плюс минус одинаковая по затратам
Женя
wild82 писал(а):

Если трудоемкость снятия/установки подготовки и окраса двери на ино к примеру 3 н/ч, то на ваз например около 9н/


А что на классике сложнее в 3 раза в двери? supercool
wild82 писал(а):

и зачем опять запчасти приплетаешь?


Затем, что это приплетается само, когда время приходит. И никуда ты не денешься от этого. А смысл тебе в чем, знать, что на твоей бмв из 50 тыр ремонта, покрас двери 6 тыр, а все остальное то, о чем ты не хочешь говорить. А разница по покрасу начинается еще с подготовки. а подготовка разная на бмв и на классике
wild82
Женя писал(а):


А что на классике сложнее в 3 раза в двери? supercool


вопрос к производителям

Женя писал(а):


Затем, что это приплетается само, когда время приходит. И никуда ты не денешься от этого. А смысл тебе в чем, знать, что на твоей бмв из 50 тыр ремонта, покрас двери 6 тыр, а все остальное то, о чем ты не хочешь говорить.


Мы говорим про покрас двери и приплетать сюда пока ничего не требуется. и если покрас стоит 6 (хотя уже давно не так), то он стоит 6, сюда входит снять поставить разобрать и покрасить включая материал, все остальное к покрасу отношения не имеет.

Женя писал(а):


А разница по покрасу начинается еще с подготовки. а подготовка разная на бмв и на классике


нет supercool
Женя
wild82 писал(а):

Женя писал(а):


А что на классике сложнее в 3 раза в двери? supercool


вопрос к производителям

Женя писал(а):


Затем, что это приплетается само, когда время приходит. И никуда ты не денешься от этого. А смысл тебе в чем, знать, что на твоей бмв из 50 тыр ремонта, покрас двери 6 тыр, а все остальное то, о чем ты не хочешь говорить.


Мы говорим про покрас двери и приплетать сюда пока ничего не требуется. и если покрас стоит 6 (хотя уже давно не так), то он стоит 6, сюда входит снять поставить разобрать и покрасить включая материал, все остальное к покрасу отношения не имеет.

Женя писал(а):


А разница по покрасу начинается еще с подготовки. а подготовка разная на бмв и на классике


нет supercool


Ты просто открой прайс даже на одном сто. Там разбивка по ценам на окрас авто. Разница в 1,5-2 раза. Это разница, например, гранты и ино. Но гранта там металлик. Классика в гараже еще дешевле будет
802
Женя писал(а):

А разница по покрасу начинается еще с подготовки. а подготовка разная на бмв и на классике


И чем отличается подготовка? Надо дополнительно помолицца богам немецкого автопрома шоб хозяин ремонтируемого автомобиля был щедр и непридирчив? hehe

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Женя писал(а):

ы просто открой прайс даже на одном сто. Там разбивка по ценам на окрас авто. Разница в 1,5-2 раза. Это разница, например, гранты и ино. Но гранта там металлик. Классика в гараже еще дешевле будет


Женя
802 писал(а):

И чем отличается подготовка?


вы, ребята, классику уже подзабыли. А может и не было никогда... Классика она как бы другая машина во многом supercool
802
Женя писал(а):

вы, ребята, классику уже подзабыли. А может и не было никогда... Классика она как бы другая машина во многом


Еще в студенческие годы через меня прошли 2 копейки, четверка и семерка - 2 из этих 4 тазов были почти полностью уничтожены hehe
wild82
Женя писал(а):


Ты просто открой прайс даже на одном сто. Там разбивка по ценам на окрас авто. Разница в 1,5-2 раза. Это разница, например, гранты и ино. Но гранта там металлик. Классика в гараже еще дешевле будет


О чем это говорит? Правильно, о том что владельца ино надо шкурить в 2 раза больше, а реальная стоимость окраски такая же как на гранте bboyan а точнее ещё меньше, тк заработать тоже надо rlzz
Женя
wild82 писал(а):

Женя писал(а):


Ты просто открой прайс даже на одном сто. Там разбивка по ценам на окрас авто. Разница в 1,5-2 раза. Это разница, например, гранты и ино. Но гранта там металлик. Классика в гараже еще дешевле будет


О чем это говорит? Правильно, о том что владельца ино надо шкурить в 2 раза больше, а реальная стоимость окраски такая же как на гранте bboyan а точнее ещё меньше, тк заработать тоже надо rlzz


Ты сам себя убеждаешь уже
wild82
Кот Чеширский
802

всегда найдется талпаеп. который будет выкладывать мерзкие картинки. был бы ты в италии илиспании платил бы папе десятину. послве вычета всех друг налогов.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

802 писал(а):

Женя писал(а):

вы, ребята, классику уже подзабыли. А может и не было никогда... Классика она как бы другая машина во многом


Еще в студенческие годы через меня прошли 2 копейки, четверка и семерка - 2 из этих 4 тазов были почти полностью уничтожены hehe



песец ты неудачнег.

У мну шестерка была новой, десятка тоже, патр тоже, только рено бу.
802
Кот Чеширский писал(а):

802

всегда найдется талпаеп. который будет выкладывать мерзкие картинки. был бы ты в италии илиспании платил бы папе десятину. послве вычета всех друг налогов.



Картинка жизненная, а талпаеп - это ты supercool Я очень рад что я не в Италии и мне нет необходимости платить служителям культа, в который я не верю Smile

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Кот Чеширский писал(а):

песец ты неудачнег.

У мну шестерка была новой, десятка тоже, патр тоже, только рено бу.


Дебил facepalm У меня эти тазы были в студенческие годы (18-22 года), а то что ты под сраку лет наскреб на патриота - так себе достижение Pardon
Кот Чеширский
802

ты оказывает не только талпаеп но и еще изделие № 2.

Никто не срёт на своих служителей культа. ТОлько в РФ и только ты потому что ты изделие. Потому что мусульмане тебя башку отяпают .
802
Кот Чеширский писал(а):

ты оказывает не только талпаеп но и еще изделие № 2.

Никто не срёт на своих служителей культа. ТОлько в РФ и только ты потому что ты изделие. Потому что мусульмане тебя башку отяпают .


Во ты придурок facepalm Мусульманские служители культа так не зашквариваются стремлением к роскоши, поэтому на них подобного трэша сложно найти, а в нашей религии полно алчных упырей, надевших рясу lol1
Кот Чеширский
802 писал(а):

Мусульманские служители культа так



Это ты про ОАЭ? 63 Ты еще и агент госдепа.
Vassya
802 писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

ты оказывает не только талпаеп но и еще изделие № 2.

Никто не срёт на своих служителей культа. ТОлько в РФ и только ты потому что ты изделие. Потому что мусульмане тебя башку отяпают .


Во ты придурок facepalm Мусульманские служители культа так не зашквариваются стремлением к роскоши, поэтому на них подобного трэша сложно найти, а в нашей религии полно алчных упырей, надевших рясу lol1


Наши бедным помогают
Цитата:

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал богатых людей делиться своими средствами с теми, кто нуждается, он отметил, что нежелание помочь - это "путь в ад".

"Не каждый имеет много средств, но вопрос здесь не столько в наличии и, тем более, не в размере этих материальных средств, а в отношении к этим средствам. Если из большого количества денег человек не может помочь другому - это путь в ад, говорить тут не о чем. Если богатый человек не видит скорби другого и не помогает ему, ясно, что это путь в сторону от Бога, от Христа и от его царства", - сказал патриарх Кирилл в проповеди после литургии в храме Христа Спасителя.

Кот Чеширский
Россия такая большая именно благодаря Православию. Потому и не навидят и РФ и Православие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы