Страница 2 из 2
Виктор007700
т808 писал(а):


Ну хоть так.
Тогда уж снимай весь пучок : его катушку вместе с ВВ проводами.


Попробовал катушку и вв провода результата нет.
Сейчас буду клапана смотреть.

Добавлено спустя 31 минуту 48 секунд:

Клапана зажаты щуп на даже щуп на 0.25 не лезит под первый клапан
т808
Виктор007700 писал(а):

Клапана зажаты щуп на даже щуп на 0.25 не лезит под первый клапан


Если щуп 0,2 пролазит,вытаскивай эту шайбу и посмотрев на ее номинал,ищи на 0,15-0,2 мм. тоньше.

Ну вот видишь!!! А ты боялась. Smile Не поленись все клапаны проверить.
ksie
Виктор007700 писал(а):


Шкиф посмотрел на видимые дефекты ничего не увидел,шкиф цельный стоит без демпфера.Единственное что мне не нравится так это то что он восьмеркой ходит,на самом валу сидит плотно,ощущение что он кривой.Может ли быть в этом причина?



Склоняюсь к тому, что проблема именно с задающим диском.
Он не должен ходить восьмёркой.
Была по прошлой осени тоже проблема, но отрубало то 1, то 4 горшок, потом и вовсе заглохла и не заводилось. Искра была, свечи мокрые - автомобиль не заводился.
Все метки на месте были и на удивление 20 зуб тоже был на своем месте. Но срезало штифт и при прокрутке стартером шкив проворачивало, в следствие чего метки становились некорректными.
Поставил чугунный шкив, все стало окей, но заметил, что диск восьмерил. Не придал этому внимания.
В итоге через пару месяцев благополучно забыл про эту проблему и прям 31 декабря опять появились пропуски и появился металлический стук.
Думал все, приехал..
По итогу кое-как в ночь 31 на 1 проехал пол пути до дачи своим ходом, а пол пути на галстуке (действительно, не забываемая новогодняя ночь выдалась).
С утра сняв ремень генератора увидел, что шкив прокручивается на валу на 10-15 градусов, опять срезало штифт и разбило шпонку и отверстие самого шкива.
Заменил в итоге опять шкив и звезду коленвала, которая идёт за задающим диском. Это обязательно делать, так как на ней выработка от старого шкива, и из-за этого диск восьмерил.
Все стало ровно, машина ожила по мощности, видимо колебания диска сильно искажали сигнал ДПКВ.
Виктор007700
т808 писал(а):



Ну вот видишь!!! А ты боялась. Smile Не поленись все клапаны проверить.


Проверил все клапана оказалась что 1,4 и 5 клапана были зажаты.
Первый клапан был очень сильно зажат,зазор был 0.05 мм,остальные не так сильно но тоже зажаты.
Съездил купил приспособу для регулировки клапанов,отрегулировал,на холостых пропусков нету,ездить ещё не пробовал так как снята катушка зажигания,завтра почищу её,покатаюсь.
Завтра отпишу.
Заодно научился регулировать клапана.
Спасибо Вам.
Так я и не понял только как мне так регулировали клапана,я и даже не думал на них.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

т808 писал(а):

Виктор007700 писал(а):

Клапана зажаты щуп на даже щуп на 0.25 не лезит под первый клапан


Если щуп 0,2 пролазит,вытаскивай эту шайбу и посмотрев на ее номинал,ищи на 0,15-0,2 мм. тоньше.


Выставлял по следующей схеме:

Screenshot_20220919-165453_YouTube.jpg
Описание:
Размер файла: 104,74 KB
Просмотрено: 10 раз(а)

Screenshot_20220919-165453_YouTube.jpg
т808
Виктор007700 писал(а):

зазор был 0.05 мм


В этом и была основная причина!
Хорошо,что вОвремя спохватился и не успел поджарить первый клапан.
Виктор007700 писал(а):

купил приспособу для регулировки клапанов,отрегулировал


Значит нужные по размеру шайбы тоже удалось сразу купить ?
Виктор007700 писал(а):

научился регулировать клапана.


Как видишь,это не очень сложно.
Виктор007700 писал(а):

Так я и не понял только как мне так регулировали клапана


Теперь будешь помнить в какие мастерские не нужно обращаться.
Виктор007700 писал(а):

Выставлял по следующей схеме:


Очередность правильная,а вот пример с размерностью шайб неудачный!
Нормальные производители не выпускают шайб толщиной менее 3,00 мм.,да и АвтоВАЗ не рассчитывал на их применение.
Виктор007700 писал(а):

Спасибо Вам.


У нас проще на ТЫ общаться. Drinks or Beer
Виктор007700
т808 писал(а):

Виктор007700 писал(а):

зазор был 0.05 мм


В этом и была основная причина!
Хорошо,что вОвремя спохватился и не успел поджарить первый клапан.


Надеюсь что так.
т808 писал(а):


Значит нужные по размеру шайбы тоже удалось сразу купить ?


Да,съездил купил сразу после извлечения старых.
т808 писал(а):

У нас проще на ТЫ общаться. Drinks or Beer


Спасибо брат Drinks or Beer. До сих пор не могу поверить что проблема решена,это ж сколько времени я потратил на поиски.Ну пока ещё это не точно,завтра уже полную картину будет видно после поездки.
т808
Виктор007700 писал(а):

Спасибо брат


На здоровье!
На то и форум,чтобы помогать друг другу.
Виктор007700 писал(а):

это ж сколько времени я потратил на поиски.


Всего два дня.
Вчера спросил,а сегодня нашел и даже исправил. Smile
Виктор007700 писал(а):

завтра уже полную картину будет видно после поездки.


Тогда до завтра. gpn
витмар
С шайбой 2,57 есть основания задуматься о ревизии клапанов со снятием ГБЦ.
т808
витмар писал(а):

С шайбой 2,57


Это всего лишь пример расчета толщины,взятый из инета,а не данные Виктор007700
Виктор007700
т808 писал(а):


Тогда до завтра. gpn


Почистил катушку,поставил обратно,покатался.
Проехал порядка 60 км ни одного пропуска зажигания.Машинка сразу по другому работает:
На холостых ровно работает,нет никаких рынков,чувствуется что мощности прибавилось,да и расход топлива помоему на порядок уменьшился,ощущение что даже передачи легче стали включаться!!!

Ещё раз выражаю свою благодарность.

imgonline-com-ua-Resize-4twvIiQbURUe.jpg
Описание: Моя ласточка
Размер файла: 328,13 KB
Просмотрено: 17 раз(а)

imgonline-com-ua-Resize-4twvIiQbURUe.jpg
т808
Виктор007700 писал(а):

Проехал порядка 60 км ни одного пропуска зажигания.


Ну как и ожидалось,значит с самого начала по верному пути пошли.
Виктор007700 писал(а):

Ещё раз выражаю свою благодарность.


Такому человеку помочь приятно.
Ты отлично справился,а значит руки из нужного места растут. Good
Да и машинка ухоженная,чувствуется,что по душе она тебе пришлась.
Можешь ее фото запостить и здесь :
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174038&start=525
Если появятся еще проблемы/вопросы,то не стесняйся,заходи и спрашивай,
а мы поможем и,по мере своего опыта, поделимся знаниями. Drinks or Beer
Благодарю за интересную и полезную для форума тему !
витмар
т808 писал(а):

Это всего лишь пример


Ну не допонял. Pardon
Просто я уже давно никакими формулами не пользуюсь.Какая где шайба стоит всегда записываю при регулировке.Правда щупы у меня от 0,02 начинаются.
Виктор007700
Гоняй пока молодой.Удачи на дороге. Drinks or Beer
АРКАША
витмар писал(а):

С шайбой 2,57 есть основания задуматься о ревизии клапанов со снятием ГБЦ.



Про между прочим ...
Как раз после ревизии ГБЦ ( замена клапанов и направляющих с зенковкой сёдел) иногда и требуются шайбы менее 3.00 мм Wink
витмар
АРКАША писал(а):

Как раз после ревизии ГБЦ ( замена клапанов и направляющих с зенковкой сёдел) иногда и требуются шайбы менее 3.00 мм


Лучше ножку клапана торцануть слегка,что-бы оставить запас по регулировке.Это самый простой вариант.Более сложный-перекинуть седла.
АРКАША
витмар писал(а):

Это самый простой вариант



Это крайний вариант Pardon

Торцануть плоско и строго перпендикулярно можно только в станке Wink наждак , бор/шлиф машинки - всё от лукавого .
А если доступен нужный станочный парк , то я лучше шлифану шайбу , чем буду пилить клапан .
Joker 14
Виктор007700 ,посматривай за этим клапаном(который был зажат).К чему речь...
Был личный случай,машинка такая же,и проблема один в один,выпускной клапан был зажат,зазор 0,15,орегулировал.Все пришло в норму.Но после пробега примерно 5-7т.км.клапан прогорел.Ремонт башки.
Так что ,если ДВС начнет подтраивать, мощность пропадать ,и т.д.то смотри в первую очередь здесь.А именно замер компрессии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы