Страница 1 из 3
koowboy
мне уже не один человек говорит, что якобы ввели штраф за не пристегнутый ремень 500 р..есть ли такое?? или это очередная байка.
Blair_VSS
koowboy писал(а):

мне уже не один человек говорит, что якобы ввели штраф за не пристегнутый ремень 500 р..есть ли такое?? или это очередная байка.


Байка. Его (и другие) собираются таким сделать, но еще не сделали.
SergeySergey
koowboy писал(а):

мне уже не один человек говорит, что якобы ввели штраф за не пристегнутый ремень 500 р..есть ли такое?? или это очередная байка.


Штрафы не "вводят", а принимают соответствующие поправки к КоАП на уровне Закона. Никаких поправок к КоАП принято в последнее время не было.
СБИ
Штраф за ремень как был, так и остается - мордой об стекло
Blair_VSS
СБИ писал(а):

Штраф за ремень как был, так и остается - мордой об стекло


причем другой машины. Smile
FUZZ 2115
СБИ писал(а):

Штраф за ремень как был, так и остается - мордой об стекло


минимальный...
Blair_VSS
FUZZ 2115 писал(а):

СБИ писал(а):

Штраф за ремень как был, так и остается - мордой об стекло


минимальный...


Минимальной поверхностью морды об максимальную поверхность стекла. Или наоборот: смотря откуда лететь.
SergeySergey
Blair_VSS писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

СБИ писал(а):

Штраф за ремень как был, так и остается - мордой об стекло


минимальный...


Минимальной поверхностью морды об максимальную поверхность стекла. Или наоборот: смотря откуда лететь.


Альтернатива -- так и останешься сидеть к креслу пристегнутый, с виду почти как живой! :-D
Александр СП
SergeySergey писал(а):

Blair_VSS писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

СБИ писал(а):

Штраф за ремень как был, так и остается - мордой об стекло


минимальный...


Минимальной поверхностью морды об максимальную поверхность стекла. Или наоборот: смотря откуда лететь.


Альтернатива -- так и останешься сидеть к креслу пристегнутый, с виду почти как живой! :-D



Лучше чем вот так:

Можно было и без синяков обойтись.

Или вот так:

Можно было живым остаться, если пристегнуться.
zIBiT
Эка его сложило. Как же это так надо было умудриться?
Wanderlust
SergeySergey писал(а):


Альтернатива -- так и останешься сидеть к креслу пристегнутый, с виду почти как живой! :-D


Свыше 60 км/ч эффектиность ремня как средства безопасности резко снижается. До 60 км/ч весьма хороший процент обходится вообще без травм. Это одна сторона. А с другой стороны, с пристегнутым ремнем безопасности водитель занимется тем, что управляет машиной, а не думает за что бы уцепиться при торможении. Попробуй оттормозиться на грани блокировки со 100 до 40, сохранив управление машиной? Реально - даже при более плавном торможении ремень фиксируется, и я опираюсь плечом-грудью в ремень, а не руками в руль. На наших дорогах при движении на 100 км/ч меня ремень удерживает в кресле еще и в вертикальном положениее при проезде по "холмам" дороги.
cherep
Heavygear @62 писал(а):

SergeySergey писал(а):


Альтернатива -- так и останешься сидеть к креслу пристегнутый, с виду почти как живой! :-D


Свыше 60 км/ч эффектиность ремня как средства безопасности резко снижается. До 60 км/ч весьма хороший процент обходится вообще без травм. Это одна сторона. А с другой стороны, с пристегнутым ремнем безопасности водитель занимется тем, что управляет машиной, а не думает за что бы уцепиться при торможении. Попробуй оттормозиться на грани блокировки со 100 до 40, сохранив управление машиной? Реально - даже при более плавном торможении ремень фиксируется, и я опираюсь плечом-грудью в ремень, а не руками в руль. На наших дорогах при движении на 100 км/ч меня ремень удерживает в кресле еще и в вертикальном положениее при проезде по "холмам" дороги.



+1 Особенно если нужно оттормозиться до последнего, а потом успеть нырнуть в соседний ряд. Тяжко одновременно крутить руль и упираться в негоSmile Да и вообще с ремнем конечно намного комфортнее ездить.
zIBiT
Шумахеры :)

Оттормозиться. Нырнуть под фуру. Выйти с противоположной стороны. Подрезать 2 машины и уйти на съезд с магистрали...
cherep
zIBiT писал(а):

Шумахеры :)

Оттормозиться. Нырнуть под фуру. Выйти с противоположной стороны. Подрезать 2 машины и уйти на съезд с магистрали...



А у тебя не бывало что ты едешь по МКАДу например в 3 ряду около 100 км/ч, а тут какой-то дол... вспомнил что ему надо съехать сечас со МКАДа, и он вылезает тебе под нос метрах в 30 со скоростью около 20км/ч? а уходить некуда? и справа и слева все занято?
aviatorrr
koowboy
КоАП скачай там всё есть
СБИ писал(а):

Штраф за ремень как был, так и остается - мордой об стекло


Бывает, тока я вот один раз крышу поймал, некто небыл пристёгнут, так не кто и не постродал, даже садин небыло, просто машина вокруг тебя перевернулась и всё, а ты как сидел в пространстве мордой по ходу движения и жопой по направлению притежения земли, так и седиш пока вокруг тебя всё вертится
P.S
Ето про пасажиров я держался за руль поетому тоже вращался :-D
P.PS
Я на трассе всегда стараюсь пристёгиватся 8)
zIBiT
cherep писал(а):

zIBiT писал(а):

Шумахеры :)

Оттормозиться. Нырнуть под фуру. Выйти с противоположной стороны. Подрезать 2 машины и уйти на съезд с магистрали...



А у тебя не бывало что ты едешь по МКАДу например в 3 ряду около 100 км/ч, а тут какой-то дол... вспомнил что ему надо съехать сечас со МКАДа, и он вылезает тебе под нос метрах в 30 со скоростью около 20км/ч? а уходить некуда? и справа и слева все занято?


Было, но обычно они шустро перелезают с ряда в ряд и долбятся в кого-то уже ближе к обочине.

Я оттормаживаюсь обычно перед ни с того, ни с сего остановившимися машинами.
cherep
zIBiT писал(а):

cherep писал(а):

zIBiT писал(а):

Шумахеры :)

Оттормозиться. Нырнуть под фуру. Выйти с противоположной стороны. Подрезать 2 машины и уйти на съезд с магистрали...



А у тебя не бывало что ты едешь по МКАДу например в 3 ряду около 100 км/ч, а тут какой-то дол... вспомнил что ему надо съехать сечас со МКАДа, и он вылезает тебе под нос метрах в 30 со скоростью около 20км/ч? а уходить некуда? и справа и слева все занято?


Было, но обычно они шустро перелезают с ряда в ряд и долбятся в кого-то уже ближе к обочине.

Я оттормаживаюсь обычно перед ни с того, ни с сего остановившимися машинами.



Ну тебе везлоSmile В общем суть ведь не в этом, это я к тому, что возможно возникновение ситуации что нужно оттормозиться и потом перестроиться, и ремень в этом случае помогает лучше, так скажем, контролировать машину что ли. Можно конечно стараться чтобы подобное не возникало, но от этого все ранво нико не застрахован.
wraithik
cherep писал(а):

контролировать машину что ли


Когда начинаю летать по городу - обязательно накидываю ремешок. Очень хороше средство для удержания пятой точки в центре сидения.
Snark711




на фотах машина на которой я , будучи пассажиром, таранил встречный ЗИЛ-130

водитель погиб, ударившись головой о кузов ЗИЛа

а у меня были только незначительные травмы, благодаря ремню.

Последний раз редактировалось: Snark711 (19 Сентября 2006 00:48), всего редактировалось 1 раз
Blair_VSS
Snark711 писал(а):


а у меня были только незначительные травмы, благодаря ремню.


Фотки - 3.14здец.... Аж грустно стало.
А я ремень пристегиваю всегда и даже блокирую его обязательно.
Более того: вобще не могу представить как можно ездить не то-что вобще без ремня, но и вобще без заблокированного ремня - когда обе ноги на скорости заняты (левая на тормозе, правая на газе), т.е. нет упора левой в площадку, и руки держат или ведут поворот, то ремень - единственная возможность не кататься по креслу и далее нормально чуствовать реальное поведение авто...
sxc
Blair_VSS писал(а):

единственная возможность не кататься по креслу и далее нормально чуствовать реальное поведение авто...


я за руль держусь Very Happy
Blair_VSS
sxc писал(а):

Blair_VSS писал(а):

единственная возможность не кататься по креслу и далее нормально чуствовать реальное поведение авто...


я за руль держусь Very Happy


Это если руль в этот момент не крутишь, особенно быстро.
Поскольку если крутишь - то получается держаться надо за воздух, а эта сволочь нифига не держит - как еще самолеты летают - ума не приложу... Smile
sxc
как, как.. шаманят черти. а в поворатах реально улетаешь, но если немножко срезать угол, подрезая всех, то вроде нормально..
Blair_VSS
sxc писал(а):

как, как.. шаманят черти. а в поворатах реально улетаешь, но если немножко срезать угол, подрезая всех, то вроде нормально..


Не. я не режу никого. Если и бывает, то так, что подрезаемый этого даже не ощущает - нафиг надо резать... Да и положено как-бы либо проходить любой поворот без доворотов руля, либо по стабильно удерживаемой траектории - а там наоборот не срезать, а растягивать кривую надо... Хотя эт все на вкус-на-цвет-на-настроение. Порой так хочется какую-нить фигню сотворить бесбашенную... и творю, когда в машине один, на дороге по версте во все стороны пусто, и настроение соответствует желаниям. Smile
sLonic
СБИ писал(а):

Штраф за ремень как был, так и остается - мордой об стекло



хорошо если не об дерево...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы