Итак, 11.10 исполнится ровно 5 лет как я купил Ведровер.
Проехал ровно 70 тыс. Выходит 12 в год, немного. Чаще еду по пробкам в центре, потому именно в км немного, а моточасам больше. Также пандемия и чаще стал ездить на велике (по причине связанной со здоровьем).
Впечатление от владения.
Ну, рассказывать как там за рулем бесполезно, надо самому проехаться и оценить, а не рассуждать теоретически про "высокий центр тяжести".
Перейдем к железкам. Я думал, что мозги будет делать пневма и электроника. Оказалось все не так. Пневма вообще не беспокоила (только заменил ресивер на нержу, стал некритично травить). Вообще, пневма у ЛР одна из самых надежных систем. И в ремонте все относительно недорого и просто.
Что приносило траблы:
1. Тормоза
Прям беда какая-то.
Предхоз непосредственно перед продажей заменил все диски/колодки/датчики и перебрал все суппорты (при вскрытии подтвердилось).
Я менял
- снова постепенно (в течении 2х лет) перебрал по второму разу все суппорты по кругу
- менял задние тормозные трубки, сгнили в реагентах (очень заморочная операция)
- вакуумный насос (есть такая штука на дизеле)
- кастрюлю вакуумного усилителя (вышла из строя из-за насоса, он нагнал в нее масла)
- клинил блок ручника (это напряжно по финансам). Но все решилось переборкой стояночного механизма.
Итого, незамененными остались только ГТЦ и шланги. Ну и блок АБС/ЕСП с датчиками
2. Вся топливная аппаратура БОШ - тнвд, форсунки...
Очень капризная. Надо заливаться на проверенных заправка, лить присадки, ставить только оригинальные топливные фильтры (до событий стоит 3 тыс)...
но всё равно итог один.
Остальные поломки "как у всех", никаких мифов не подтверждается.
Что еще интересного?
- очень дорогие, необъяснимо дорогие оригинальные запчасти. Речь, конечно, не про колодки-фильтры и прочие расходники, коих есть масса неоригинала. Не надо на них ориентироваться.
А вот если у вас накрылся блок ручника или еще чего, то будет интересно. Например, тормозной суппорт (до событий) стоит 150 тысяч (сто пятдесят тысяч рублей).
Ну или еще какой-то кусок пластика по цене золота.
- иногда странное качество деталей, отделки салона и пр. Какой-нибудь уплотнитель выходит из строя за несколько лет, весь в труху. Цена космос, неоригинала нет.
Или вот противотуманки. Делает бош. Рассыпаются в труху. Почему для ВАЗА бош делал нормальную оптику (у меня на ваз 2110 были бош), а для ЛР - г0вно?
Для Д4 полно неоригинала на ПТФ, а тут нет. Причина в том, что стекло со скосом, от ваза не приладишь, диодные с али тоже не подойдут
.
Ну и какие-то элементы салона (пластик и пр.) иногда такого вида как будто от ВАЗ-2109. Но ценник на них атомный.
- нельзя чинить чем попало, особенно критические вещи. Ваз или форд такое позволяли, тут нет, машины очень быстро станет как тут любят говоритьь "некрой". Сталкивался даже с тем, что хорошие неофициальные сервисы (например известный в Спб "Автогринвич") сразу предупреждали, что отказываются что-то менять на неоригинал (ну и не держат заменителей в наличии).
В остальном колено держится, рама не треснула, пневма не лопнула, Диско продолжает ехать.
У меня иллюзий никаких не было, покупая я осознавал, что Ведро потребует внимания. Так что я не жалею. Поменял бы на Д4, но сейчас непредсказуемая ситуация, не до того.
Что можно сказать тем, кто находится примерно в таком состянии выбора как я когда-то? Т.е. или 9-летний ЛР (уже Д4 или Спорт-рест) или новый/свежий солярис/веста.
Если вам очень хочется именно эту или родственную модель, то внимательно перечитайте что я написал, проштудируейте профильные форумы, бж на драйве, прикиньте расходы.
Ну, а если владелец какого-нибудь дастера поверхностно думает "да вроде не сильно дороже чем мой, я ж могу чуть докинуть и взять", то хочется ответить цитатой из известного фильма "не нужна тебе такая машина, Вовка"
Последний раз редактировалось: Jackal (06 Октября 2022 17:44), всего редактировалось 1 раз