isedov писал(а):Andre2115 писал(а):так сказать, телом в них является жидкость, как и в обычних аммо, а вот чтобы эта жидкость при усиленном дросселировании через клапана не пенилась и не вскипала, нарушая характеристики аммо, в аммо под давлением закачан газ
Такие аммо в простонородии называются газомаслянные, а человек спрашивает про газовые... такие тоже бывают, всмысле вообще без жидкости.
Andre2115 писал(а): рабочее тело - газ. но они де в магазинах не продаются а изготавливаются спец-но для спорт. машин
изготавливаются и продаются для рядового потребителя. Можно купить в магазине, заказать в интернете, в общем как вам угодно.
Теперь по теме. Газовый аммо - это такая же фигня, как и обычный аммо, только гораздо жёстче, соответственно, отрабатывает "любые" неровности дороги и машинка гораздо лучше управляется, но!!! как всегда есть НО... поставив такие аммо, зубы лучше сразу оставлять дома, ибо они разобьются, когда поедешь по "стиральной доске"
В общем ставить газовые аммо на нашемарки имеет смысл только если Вы собираетесь учавствовать в гонках и всё такое... установка газовых аммо стоит столько же, сколько и обычных аммо. Только сами аммортизаторы стоят гораздо дороже оригинальных...
Ерунда все написанное. Чистого газового наполнителя в амортерах не бывает. Андре2115 все доступно объяснил. Класс "газовые" - это практически такой финт как и в маслах "полусинтетика" - на самом деле все знают что это практически та-же "минералка", просто в ней присадки более дорогие, ну и еще пару моментов. Т.е. "газовые" - это такие-же "газомасленные", только в них жидкость более вязкая, из-за чего и газ приходится в них закачивать под более высоким давлением.
А еще амортизаторы бывают однотрубные, двухтрубные и даже более. Помимо этого есть и другие аспекты, но самое главное, чтобы автомобиль был наиболее комфортен и управялем в любой ситуации. А стало быть при выборе аммортеров для обычной семейной машины, нужно полагаться не на разного рода рекламы и шикарность марки, а на то, насколько данный аммо подходит для данной машины.
Лично я когда ездил на шахе, поставил Монро Рефлекс, которые числились газомасленными и всем могу с уверенностью сказать, что для классики, на мой взгляд, это прекрасный вариант. А вот с зубилкой по данному вопросу уже около 5-ти лет определиться не могу