Страница 7 из 8
Hudoi
hakim11 писал(а):

для твиста

https://uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2020_final.html
УАЗ Патриот 2020 - каким он должен был быть

...К 2020 году в принципе все было готово, но предстояло модернизировать производство под новую модель, а средств на это не нашлось...

..Линейка УАЗ Патриот остановилась в развитии, а наиболее вероятным его преемником считается одна из моделей китайского кроссовера...

Drinks or Beer rlzz Good



судя по статье это был фейслифтинг с заменой мотора
даже тут не смогли менеджеры российские 63
hakim11
Hudoi писал(а):

hakim11 писал(а):

для твиста

https://uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2020_final.html
УАЗ Патриот 2020 - каким он должен был быть

...К 2020 году в принципе все было готово, но предстояло модернизировать производство под новую модель, а средств на это не нашлось...

..Линейка УАЗ Патриот остановилась в развитии, а наиболее вероятным его преемником считается одна из моделей китайского кроссовера...

Drinks or Beer rlzz Good



судя по статье это был фейслифтинг с заменой мотора
даже тут не смогли менеджеры российские 63



Постоянно "не мочь"-признак профессионализма. 63
tvist
hakim11 писал(а):

..Линейка УАЗ Патриот остановилась в развитии,


Сейчас главное всё для Фронта, всё для Победы.
Как граждане, так и техника.!
hakim11
tvist писал(а):

hakim11 писал(а):

..Линейка УАЗ Патриот остановилась в развитии,


Сейчас главное всё для Фронта, всё для Победы.
Как граждане, так и техника.!


мдя?

Коробку индийско-китайскую-корейскую даймос уже заместили в патриотах? раздатку индийскую?

Надеюсь ремешок 6рк2100 появился отечественного производства?
Лежандр
tvist писал(а):

hakim11 писал(а):

..Линейка УАЗ Патриот остановилась в развитии,


Сейчас главное всё для Фронта, всё для Победы.
Как граждане, так и техника.!



Ну победа, а дальше что? Опять разброд, шатания и сомнения в великом вожде? Восстановление территории противника за свой счет, наплевав на нужды собственного народа? Нинада нам победы, нам нужна перманентная война, в которой победа так же близка как горизонт.. Good
Dron_spb
Лежандр писал(а):

tvist писал(а):

hakim11 писал(а):

..Линейка УАЗ Патриот остановилась в развитии,


Сейчас главное всё для Фронта, всё для Победы.
Как граждане, так и техника.!



Ну победа, а дальше что? Опять разброд, шатания и сомнения в великом вожде? Восстановление территории противника за свой счет, наплевав на нужды собственного народа? Нинада нам победы, нам нужна перманентная война, в которой победа так же близка как горизонт.. Good



Снилось мне, что условный Вася Сизый вернулся со спецоперации в свою условную деревню Малая сопля, а там как и прежде печь треснувшая и сортир на улице с дыркой в полу. И вот смотрит он два канала по ящику, а там вещают о миллиардах выделяемых на развитие новых территорий и новых свершениях. Радуется Вася supercool
tvist
Лежандр писал(а):

Ну победа, а дальше что?


Чем больше на СВО пойдёт пенсионеров в отставке и запасе, тогда и все задачи после будут по плечу.
Главное "Углубить", как говорил Горбачёв М.С.
Лежандр
tvist писал(а):

Лежандр писал(а):

Ну победа, а дальше что?


Чем больше на СВО пойдёт пенсионеров в отставке и запасе, тогда и все задачи после будут по плечу.
Главное "Углубить", как говорил Горбачёв М.С.



Чем больше их там поляжет, тем больше государство на их нехилых пенсиях съэкономит.. hehe
tvist
https://pharmmedprom.ru/news/petrovaks-otkrivaet-novuyu-liniyu-proizvodstva-vaktsin-i-drugih-inektsionnih-preparatov/
Российская фармкомпания «Петровакс» в июле запустила новую четвертую производственную линию по выпуску инъекционных форм мощностью 50 млн доз в на своём подмосковном предприятии в Подольском районе Московской области.
В строительство четвертой линии было вложено 1,6 млрд рублей.
Наращивание производственных мощностей — одна из приоритетных бизнес-целей компании.
В ближайшие пять лет «Петровакс» планирует реализовать ряд масштабных проектов по расширению фармпроизводства в рамках инвестиционной стратегии, в том числе для выпуска орфанных, онкологических и аутоиммунных препаратов.
Первый этап включает старт серийного производства на 4-й линии по выпуску инъекционных форм, рассчитанной на более 50 млн. доз в год.
В этом году благодаря проекту удалось дополнительно создать 35 новых рабочих мест, планируется их число увеличить вдвое — до 70 человек.
Сегодня на новой линии начато производство вакцины для профилактики гриппа «Гриппол® плюс», которую компания поставляет на российский и зарубежный рынок.
«Петровакс» является лидером по экспорту противогриппозных вакцин, так в прошлом году за рубеж было поставлено более 8,6 млн доз вакцины.
В этом году компания планирует увеличить объемы поставок более чем на 10%.
По словам директора производства «Петровакс» Сергея Керенцева, несмотря на серьёзные санкционные вызовы, компания продолжает стабильно работать, реализовывает все запланированные проекты, а также строит новые долгосрочные планы.
«4-ую линию на нашем производстве мы возвели буквально за год — это рекордные сроки для любого предприятия.
В начале 2022 года компания получила сертификат соответствия производственной площадки требованиям GMP ЕАЭС, включая новую линию», — отмечает Сергей Керенцев.
Проект по расширению производства также предполагает строительство нового биотехнологического опытно-промышленного предприятия и возведение биотехкомплекса по полному циклу производства лекарственных препаратов.
Ранее «Петровакс» объявил о планах по локализации в России препарата Агалсидаза бета для терапии орфанного заболевания — болезни Фабри — в партнерстве с южнокорейской компанией ISU Abxis.
Также в фокусе компании находится проект по производству «me-toо» онкопрепаратов (схожие по клиническим свойствам с оригинальными) совместно с китайскими партнерами.
Следует отметить, что введение новых производственных мощностей стратегически важно для фармацевтической отрасли, в том числе с точки зрения импортонезависимости и обеспечения лекарственной безопасности страны.
hakim11
https://www.tatar-inform.ru/news/modernizaciya-zainskoi-gres-neizbezna-tatenergo-budet-iskat-zamenu-turbinam-ssa-5871791
Глава «Татэнерго» Раузил Хазиев: «Модернизация Заинской ГРЭС неизбежна»
Американская General Electric отказалась поставлять турбины для модернизации Заинской ГРЭС. Однако «Татэнерго» не отказывается от проекта, сообщил «Татар-информу» генеральный директор компании «Татэнерго» Раузил Хазиев.

По его словам, вариантов замены оборудования General Electric (газовой турбины класса 9HA.02) на отечественное оборудование такой же мощности на сегодняшний день не существует.

«При посещении завода "Силовые машины" в Санкт-Петербурге техническими специалистами под руководством министра энергетики РФ Николая Шульгинова мы еще раз убедились, что подобных турбин, которые мы хотели установить на Заинской ГРЭС, в России нет и в ближайшие годы не будет», – уточнил гендиректор.

..«Что касается модернизации Заинской ГРЭС, то выбор небольшой: или ее закрыть, или провести модернизацию. Доказано, что закрытие этой крупнейшей станции отрицательно повлияет на рынок электроэнергии и мощности в первой ценовой зоне. Кроме того, ряд действующих турбин ЗайГРЭС через три года полностью выработают свой ресурс (400 тыс. часов). Поэтому мы усиленно будем продолжать заниматься замещением старых неэффективных мощностей, то есть в нашем понимании модернизация Заинской ГРЭС неизбежна», – заявил Хазиев.
hakim11
https://www.business-gazeta.ru/news/558053
В Татарстане сдвигают на год два крупных энергетических проекта

Добавлено спустя 59 минут 14 секунд:

https://lenta.ru/news/2022/07/25/popozzhe/
В России начали откладывать модернизацию электростанций
«Ъ»: в России перенесли сроки запуска семи проектов по модернизации ТЭС
tvist
https://yarreg.ru/articles/novyy-ceh-otkryt-na-yaroslavskom-zavode-50/
В филиале АО «Мостостройиндустрия» в Ярославле — на Заводе № 50 открыт новый цех по производству обсадной трубы.
С выходом на полную мощность здесь будут выпускать до 100 тонн продукции в месяц.
В результате расширения производства дополнительно создано 28 рабочих мест.
Продукция импортозамещающая и предназначена для изготовления буронабивных свай фундаментов опор мостов и других инженерных сооружений.
После открытия нового производства предприятие начнет выпуск полной линейки товаров, необходимых для мостостроения.
В настоящее время предприятие выпускает 1200 — 1300 тонн продукции в месяц.
В планах — увеличить это количество до 2 тысяч тонн.
— Вложили в первый этап модернизации 50 миллионов рублей.
В целом наша модернизация запланирована до 300 миллионов рублей.
Это как раз включит в себя главную цель — увеличение 1-ого этапа до 1500 тонн и вторая 2000 тонн в месяц, — говорит председатель совета директоров АО «Мостстройиндустрия» Валерий Ямчинов.
АО «Мостостройиндустрия» объединяет предприятия по производству стальных конструкций мостов, а также металлоконструкций промышленного и гражданского строительства и входит в национальный реестр ведущих организаций производственной инфраструктуры России.
Филиал АО «МСИ» в Ярославле — Завод № 50 обеспечивает поставку мостовых и иных металлоконструкций для строительства значимых объектов на территории РФ.
Продукция использовалась, например, при возведении Крымского моста и других стратегических объектов.
На предприятии трудятся около 350 человек.

Последний раз редактировалось: tvist (25 Июля 2022 21:53), всего редактировалось 1 раз
Базилио 55
tvist
Вот Горбачева и послать туда...пусть углубляет...
tvist
https://www.rusklimat.com/news/iztt_nachal_seriynoe_proizvodstvo_dizelnykh_teplovykh_pushek_kalashnikov/
«Ижевский завод тепловой техники» (ИЗТТ), который входит в структуру Торгово-производственного холдинга «Русклимат», 08 августа 2022 запустил производство первой серийной партии дизельных тепловых пушек под брендом KALASHNIKOV.
Новый тепловентилятор способен нагреть воздух за минимальное время.
Прибор предназначен для использования в нежилых помещениях и на открытом воздухе, а его работа на дизельном топливе обеспечивает автономность и экономичность в использовании.
Удобство и простота эксплуатации достигается наличием термостата, таймера и электроники, регулирующей уровень подачи тепла, а также легкостью конструкции.
ИЗТТ производит широкий модельный ряд дизельных тепловых пушек мощностью от 20 до 120 кВт.
Разработка продукта велась конструкторами завода совместно с ФГБУН «Удмуртский федеральный исследовательский центр Уральского отделения РАН» и длилась более трех лет.
Устройство адаптировано под работу при температуре воздуха до — 40 оС и успешно прошло испытания в экстремальных климатических условиях.
Производство тепловых пушек Kalashnikov стало одним первым массово локализованных в России.
Благодаря высококачественной автоматике и многоуровневой системе безопасности дизельные пушки обеспечивают стабильный и безопасный обогрев.
Более 450 авторизованных сервисных центров по всей стране позволяют оперативно произвести обслуживание и ремонт.
По экспертным оценкам общий объем российского рынка дизельных тепловых пушек составляет в 40 000 шт. в год, из которых более 95% продукция европейских и азиатских производителей.
Объем первой партии тепловых пушек под брендом KALASHNIKOV составляет 4 000, что только за 5 месяцев обеспечит 10% рынка.
Плановая производительность завода к 2025 году — 20 000 изделий, что позволит заместить более половины рынка дизельных тепловых пушек.
ООО «ИЗТТ» производит самый широкий ассортимент тепловых пушек в России для применения в сфере жилого и коммерческого строительства, агропромышленного комплекса;
для использования при отделочных работах, на объектах, где есть потребность в автономном источнике отопления.
Тепловое оборудование завода, успешно реализует государственную программу импортозамещения, обеспечивая технологический суверенитет страны.
ИЗТТ самостоятельно разрабатывает свою продукцию, использует отечественные материалы и комплектующие, а также производит в России высокотехнологичные и востребованные рынком приборы, которые замещают собой иностранные аналоги.
Локализация производства дизельных тепловых пушек составляет порядка 50%.
hakim11
tvist писал(а):

.......
Локализация производства дизельных тепловых пушек составляет порядка 50%.



50 карл. 63 pst
Mihalych78
hakim11 писал(а):

tvist писал(а):

.......
Локализация производства дизельных тепловых пушек составляет порядка 50%.



50 карл. 63 pst



либо локализвоана, либо нет?
Vassya
tvist писал(а):

.......
Локализация производства дизельных тепловых пушек составляет порядка 50%.


Российской соляркой заправляют
hakim11
Vassya писал(а):

tvist писал(а):

.......
Локализация производства дизельных тепловых пушек составляет порядка 50%.


Российской соляркой заправляют


63 Good
tvist
https://rostec.ru/news/rostekh-uvelichil-proizvodstvo-konstruktsionnykh-materialov-dlya-aerokosmicheskoy-otrasli/
ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех более чем в два раза нарастило производство полимерных, стеклопластиковых и алюминиевых силовых сотовых заполнителей, полностью закрыв потребности российской авиакосмической отрасли.
Мощности предприятия позволяют производить в год до 600 кубических метров конструкционных материалов, которые применяются при создании перспективных двигателей ПД-8 и ПД-14, истребителей пятого поколения Су-57 и космического корабля «Орел».
Nekto
Об импортозамещении в рыночных условиях на примере СХД. Многабукв
Развернуть
Цитата:

А почему так дорого? Как-то нас попросили в комментариях рассказать, почему хорошая СХД не может быть дешевой. Ну что же, друзья, время пришло. 🙂 Устраивайтесь поудобнее, ведь рассказ обещает быть долгим.

Сразу отметим, что речь пойдет о серьезных вещах уровня mid range и выше, поскольку low end и прочими «домашними игрушками» мы не занимаемся.

Начнем от противного: будем рассуждать, как будто такие решения должны быть дешевыми. В сети много заявлений от разных «технологических экспертов» о том, что сделать свою СХД – как два пальца об асфальт. Надо взять Open Source-платформу (что-нибудь на Linux), подобрать под нее софт, натянуть на ПО вебку, посадить все на пару серверов с дисковой полкой, настроить и вуаля – решение готово к продаже.

А себестоимость этого, по мнению «экспертов», сущие копейки по сравнению с тем, сколько дерут жмоты-разработчики. Особенно российские. Их хлебом не корми – дай только новую яхту купить на кровные заказчиков.

Примерим эту бизнес-модель к реальности. Предположим, комплект необходимого «железа» с дисками, платформой и ПО стоит 1 млн рублей. Кстати, не сильно промахнемся с ценой применительно mid range СХД. Настройка и доработка всего – 2 месяца и минимум 3 крутых разработчика. Допустим, в идеальном мире они все допилили и настроили без эксцессов. Такая работа обойдется где-то еще в 1 млн рублей.

Поскольку после этого в идеальном мире СХД готова и ее можно продавать, то себестоимость нашего решения составляет 2 млн рублей. А раз мы занимаемся бизнесом и не можем позволить себе работать в ноль, добавим еще 500 000 маржи.

Получаем готовый продукт стоимостью в 2.5 млн. Цена на СХД других производителей колеблется в диапазоне 5-20 млн рублей. Разница очевидна, не так ли?

Честно заработанные 500 000 откладываем на яхту, а на оставшиеся 2 млн пошли делать еще две СХД. Причем дальше все должно быть проще: софт уже написан и настроен, платить разработчикам не надо, остается просто купить пару комплектов «железа» по 1 млн.

Но не тут-то было. Оказывается, что почти всегда новое оборудование отличается от старого. Все немного другое: адаптеры, прошивки, настройки. В итоге нам снова нужно допиливать платформу и софт под все изменения и, разумеется, платить за это деньги разработчикам.

Что тут сделаешь? Приходится полмиллиона прибыли потратить на доработки. Иначе никаких новых СХД.

Только-только мы смирились с тем, что покупка яхты еще совсем не скоро, как новый сюрприз. Прибегает разъяренный покупатель первого продукта и сообщает, что у него что-то сломалось, ничего не работает, данные потерялись.

Доработка идет полным ходом, все разработчики заняты, кто будет решать проблему? Логично, что нужно найти новых технарей, но ведь им же надо еще заплатить. А платить нечем – выручка ушла на допил новых решений.

Где деньги, Лебовски коллеги?

Вспоминаем, что живем в идеальном мире и быстро находим заинтересованного инвестора. Правда за свою помощь он хочет долю в деле и возврат с процентами. Но мы все же договариваемся. Берем деньги, находим людей и решаем проблему. А о том, сколько времени все заняло и что за этот период произошло с заказчиком, промолчим – у нас ведь идеальный мир, как ни крути.

Дальше нам уже ничего не должно помешать развивать бизнес. Разработчики как раз закончили доработку, и мы, потирая руки, идем продавать две СХД по 2.5 млн рублей. Миллион чистой прибыли – пора потихоньку изучать рынок яхт? Нет, мы же помним, что у нас еще инвестор жадный, хочет, чтобы деньги ему вернули, да еще и с процентами. Техподдержке надо тоже заплатить. чтобы и впредь чинили все быстро и бренд не посрамили.

Посидели, подумали и пришли к выводу, что надо больше зарабатывать. Для рентабельности придется накинуть миллион маржи на одну СХД. Ну, да ладно, пока все равно дешево по сравнению с рынком.

​И только все вроде бы нормализовалось, как новый удар. Оказывается, пока чинили систему недовольного заказчика, он успел рассказать всем, что мы не ок. «Все ломается, делают долго, держитесь от них подальше. Да, мне починили, все работает, но осадочек-то остался».

Хук по репутации пропустили, ок. Теперь нам нужны специалисты по продажам и маркетингу. Обращаемся к инвестору, он помогает. Но тут выясняется, что команда-то наша заметно подросла и для того, чтобы координировать и синхронизировать такую кучу народа, нужен офис. Снова идем к инвестору, и снова он помогает. Но опять начинает жадничать – теперь ему больше долей в бизнесе и больше процентов с прибыли подавай.

Ок, сидим в офисе, сейлзы вроде даже смогли продать одну СХД, как снова напасть – сайта нет нормального. Не доверяют нам покупатели без него, что за ИТ-компания и без сайта с новостями, вебинарами, конференциями, говорят. И вот мы уже набираем номер инвестора…

В общем, через 3-4 круга мытарств по такому идеальному миру, оказалось, что наша СХД не может стоить 2.5 млн. Скромной маржи, которой нам было достаточно в начале, не хватает даже для того, чтобы покрыть базовые потребности бизнеса, которые постоянно растут. А мечты о яхте ушли вместе с офисной кофемашиной, которую уже неделю как надо заменить.

И это мы еще не включали в расчеты макроэкономические факторы. Что, например, некоторые запчасти для СХД надо покупать за доллары. А курс рубля нестабилен. Или, что везде посыпалась логистика и теперь привезти «железо» не так просто. А ещё мы не учли, что многие запчасти нужно производить, размещая заказы на заводах, самостоятельно разработав предварительно схемотехнику….И все это напрямую влияет на себестоимость.

В итоге мы приходим к логическому выводу, почему СХД ну никак не может стоить дешево.

🔧 Оборудование и софт – стоит денег. Причем в себестоимости СХД 80% затрат – это ФОТ (зарплата людям).
🔧 Кадры. В России очень мало людей, компетентных в разработке систем хранения данных. По сути, их нужно растить самостоятельно, а это предполагает немалые расходы.
🔧 Импортозамещение и параллельный импорт. Компоненты сложно как купить, так и произвести. Что делает их буквально на вес золота.
🔧 Маркетинг. Российским производителям нужно больше тратиться на эти задачи, терпеливо объясняя, что отечественный продукт вполне себе работает.
🔧 Поддержка. Мы забыли сказать, что гарантия у СХД должна быть минимум 3 года. Если что-то не работает – в первую очередь меняется «железо» и как правило на следующий рабочий день. А потом уже у себя производитель разбираемся, в чем именно проблема. Это значит, что каждая поставка СХД предполагает наличие запасных компонентов. А это, разумеется, дополнительные затраты.

Можно ли как-то удешевить СХД? Можно, но только при условии господдержки или очень большого потока частных инвестиций для масштабирования всех возможных отраслевых производств.



https://t.me/aerodisk_official/96
Dron_spb
Nekto писал(а):


Можно ли как-то удешевить СХД? Можно, но только при условии господдержки или очень большого потока частных инвестиций для масштабирования всех возможных отраслевых производств.



Для масштабирования рынок нужен, если у тебя рынок 100штук, а за забор где есть еще люди тебя не пускают, то се ля ви.
hakim11
Nekto писал(а):

Об импортозамещении в рыночных условиях на примере СХД. Многабукв

Развернуть
Цитата:

А почему так дорого? Как-то нас попросили в комментариях рассказать, почему хорошая СХД не может быть дешевой. Ну что же, друзья, время пришло. 🙂 Устраивайтесь поудобнее, ведь рассказ обещает быть долгим.

Сразу отметим, что речь пойдет о серьезных вещах уровня mid range и выше, поскольку low end и прочими «домашними игрушками» мы не занимаемся.

Начнем от противного: будем рассуждать, как будто такие решения должны быть дешевыми. В сети много заявлений от разных «технологических экспертов» о том, что сделать свою СХД – как два пальца об асфальт. Надо взять Open Source-платформу (что-нибудь на Linux), подобрать под нее софт, натянуть на ПО вебку, посадить все на пару серверов с дисковой полкой, настроить и вуаля – решение готово к продаже.

А себестоимость этого, по мнению «экспертов», сущие копейки по сравнению с тем, сколько дерут жмоты-разработчики. Особенно российские. Их хлебом не корми – дай только новую яхту купить на кровные заказчиков.

Примерим эту бизнес-модель к реальности. Предположим, комплект необходимого «железа» с дисками, платформой и ПО стоит 1 млн рублей. Кстати, не сильно промахнемся с ценой применительно mid range СХД. Настройка и доработка всего – 2 месяца и минимум 3 крутых разработчика. Допустим, в идеальном мире они все допилили и настроили без эксцессов. Такая работа обойдется где-то еще в 1 млн рублей.

Поскольку после этого в идеальном мире СХД готова и ее можно продавать, то себестоимость нашего решения составляет 2 млн рублей. А раз мы занимаемся бизнесом и не можем позволить себе работать в ноль, добавим еще 500 000 маржи.

Получаем готовый продукт стоимостью в 2.5 млн. Цена на СХД других производителей колеблется в диапазоне 5-20 млн рублей. Разница очевидна, не так ли?

Честно заработанные 500 000 откладываем на яхту, а на оставшиеся 2 млн пошли делать еще две СХД. Причем дальше все должно быть проще: софт уже написан и настроен, платить разработчикам не надо, остается просто купить пару комплектов «железа» по 1 млн.

Но не тут-то было. Оказывается, что почти всегда новое оборудование отличается от старого. Все немного другое: адаптеры, прошивки, настройки. В итоге нам снова нужно допиливать платформу и софт под все изменения и, разумеется, платить за это деньги разработчикам.

Что тут сделаешь? Приходится полмиллиона прибыли потратить на доработки. Иначе никаких новых СХД.

Только-только мы смирились с тем, что покупка яхты еще совсем не скоро, как новый сюрприз. Прибегает разъяренный покупатель первого продукта и сообщает, что у него что-то сломалось, ничего не работает, данные потерялись.

Доработка идет полным ходом, все разработчики заняты, кто будет решать проблему? Логично, что нужно найти новых технарей, но ведь им же надо еще заплатить. А платить нечем – выручка ушла на допил новых решений.

Где деньги, Лебовски коллеги?

Вспоминаем, что живем в идеальном мире и быстро находим заинтересованного инвестора. Правда за свою помощь он хочет долю в деле и возврат с процентами. Но мы все же договариваемся. Берем деньги, находим людей и решаем проблему. А о том, сколько времени все заняло и что за этот период произошло с заказчиком, промолчим – у нас ведь идеальный мир, как ни крути.

Дальше нам уже ничего не должно помешать развивать бизнес. Разработчики как раз закончили доработку, и мы, потирая руки, идем продавать две СХД по 2.5 млн рублей. Миллион чистой прибыли – пора потихоньку изучать рынок яхт? Нет, мы же помним, что у нас еще инвестор жадный, хочет, чтобы деньги ему вернули, да еще и с процентами. Техподдержке надо тоже заплатить. чтобы и впредь чинили все быстро и бренд не посрамили.

Посидели, подумали и пришли к выводу, что надо больше зарабатывать. Для рентабельности придется накинуть миллион маржи на одну СХД. Ну, да ладно, пока все равно дешево по сравнению с рынком.

​И только все вроде бы нормализовалось, как новый удар. Оказывается, пока чинили систему недовольного заказчика, он успел рассказать всем, что мы не ок. «Все ломается, делают долго, держитесь от них подальше. Да, мне починили, все работает, но осадочек-то остался».

Хук по репутации пропустили, ок. Теперь нам нужны специалисты по продажам и маркетингу. Обращаемся к инвестору, он помогает. Но тут выясняется, что команда-то наша заметно подросла и для того, чтобы координировать и синхронизировать такую кучу народа, нужен офис. Снова идем к инвестору, и снова он помогает. Но опять начинает жадничать – теперь ему больше долей в бизнесе и больше процентов с прибыли подавай.

Ок, сидим в офисе, сейлзы вроде даже смогли продать одну СХД, как снова напасть – сайта нет нормального. Не доверяют нам покупатели без него, что за ИТ-компания и без сайта с новостями, вебинарами, конференциями, говорят. И вот мы уже набираем номер инвестора…

В общем, через 3-4 круга мытарств по такому идеальному миру, оказалось, что наша СХД не может стоить 2.5 млн. Скромной маржи, которой нам было достаточно в начале, не хватает даже для того, чтобы покрыть базовые потребности бизнеса, которые постоянно растут. А мечты о яхте ушли вместе с офисной кофемашиной, которую уже неделю как надо заменить.

И это мы еще не включали в расчеты макроэкономические факторы. Что, например, некоторые запчасти для СХД надо покупать за доллары. А курс рубля нестабилен. Или, что везде посыпалась логистика и теперь привезти «железо» не так просто. А ещё мы не учли, что многие запчасти нужно производить, размещая заказы на заводах, самостоятельно разработав предварительно схемотехнику….И все это напрямую влияет на себестоимость.

В итоге мы приходим к логическому выводу, почему СХД ну никак не может стоить дешево.

🔧 Оборудование и софт – стоит денег. Причем в себестоимости СХД 80% затрат – это ФОТ (зарплата людям).
🔧 Кадры. В России очень мало людей, компетентных в разработке систем хранения данных. По сути, их нужно растить самостоятельно, а это предполагает немалые расходы.
🔧 Импортозамещение и параллельный импорт. Компоненты сложно как купить, так и произвести. Что делает их буквально на вес золота.
🔧 Маркетинг. Российским производителям нужно больше тратиться на эти задачи, терпеливо объясняя, что отечественный продукт вполне себе работает.
🔧 Поддержка. Мы забыли сказать, что гарантия у СХД должна быть минимум 3 года. Если что-то не работает – в первую очередь меняется «железо» и как правило на следующий рабочий день. А потом уже у себя производитель разбираемся, в чем именно проблема. Это значит, что каждая поставка СХД предполагает наличие запасных компонентов. А это, разумеется, дополнительные затраты.

Можно ли как-то удешевить СХД? Можно, но только при условии господдержки или очень большого потока частных инвестиций для масштабирования всех возможных отраслевых производств.



https://t.me/aerodisk_official/96



прочитал.
РЫДАЮ.

Сразу мид рейндж? Серьезно? Плюшевое начального класса кто сделает чтобы пахало без косяков..

3 человека все сделают?

Ужас. Мышление класса "а че нам, взяли и сделали микропроцессор. Вон жигули умеем собирать? И это сделаем"

В части бизнеспроцессов ну есть элементы корректного

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Dron_spb писал(а):

Nekto писал(а):


Можно ли как-то удешевить СХД? Можно, но только при условии господдержки или очень большого потока частных инвестиций для масштабирования всех возможных отраслевых производств.



Для масштабирования рынок нужен, если у тебя рынок 100штук, а за забор где есть еще люди тебя не пускают, то се ля ви.



Я бы с удовольствием почитал откуда для этой схд диски возьмут ентерпрайз класса и кто будет переписывать их прошивку.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

И это я ещё молчу про контроллеры и все что связано с ними.
Nekto
Dron_spb писал(а):

Nekto писал(а):


Можно ли как-то удешевить СХД? Можно, но только при условии господдержки или очень большого потока частных инвестиций для масштабирования всех возможных отраслевых производств.



Для масштабирования рынок нужен, если у тебя рынок 100штук, а за забор где есть еще люди тебя не пускают, то се ля ви.


Ну по СХД то рынок вполне себе не 100 штук.
Но чисто рыночными методами в периферийной или полупериферийной стране свой хайтек не появится.

Последний раз редактировалось: Nekto (21 Октября 2022 12:53), всего редактировалось 1 раз
hakim11
Nekto писал(а):

Dron_spb писал(а):

Nekto писал(а):


Можно ли как-то удешевить СХД? Можно, но только при условии господдержки или очень большого потока частных инвестиций для масштабирования всех возможных отраслевых производств.



Для масштабирования рынок нужен, если у тебя рынок 100штук, а за забор где есть еще люди тебя не пускают, то се ля ви.


Ну по СХД то рынок вполне себе не 100 штук.



Только рынок этот не для франкенштейнов кооперативных, а для серьезных изделий
Dron_spb
hakim11 писал(а):


Я бы с удовольствием почитал откуда для этой схд диски возьмут ентерпрайз класса и кто будет переписывать их прошивку.



Ну диски дело такое, все равно на одном конвейере делаются Smile

Года 3 назад позвали нас побухать на одно мероприятие в Питере, ну и стали уговаривать купить СХДшку EMC за 13 лямов.
Среди преимуществ указывалось голосом, что диски для нее прямо с конвейере специально обученные люди выбирают и сразу уносят, а дальше один брак идет который другим достается supercool
А мы не поверили Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы