Страница 3 из 5
masta
Александдр писал(а):

И прекрасно знаю, как выглядит родная краска на Самара, Как выглядит краска рамок дверей и порогов и сварные швы силовых элементов, и чем отличается родной порог от вареного на восьмёрке. Я их наперебирался в том числе и кузовные элементы всякие пластики накладки и уплотнители вот этими вот руками которыми сейчас набираю сообщения.


И помнишь даже в какой год какие были особенности/косяки по сварке и штампам кузова? supercool
Gravesen
dmabr писал(а):

Гольф-4 variant. 2003г.


Вайперу31 продай.
Восьмеркин
Александдр писал(а):

Восьмеркин писал(а):

выглядит норм. я тоже хотел купить взамен сгнившей зеленой с пробегом 555 тыс) но что-то меня остановило...аааа, вспомнил, хотел с низкой торпедой выпуска СССР, но такую живую за вменяемые деньги найти не удавалось)


У меня первая была - короткокрылка с низкой панелью. Тахометра реально не хватало, я даже волговский прикупил, ибо на всякие тюнинговые денег не было, все эти рейсерские фишки тогда стОили конь...Тоже приглядывал бы такую, но это действительно нереально.
Тут панель хорошо проклеена, ни звука, только спидометр потрескивает тихонько, надо изгибы посмотреть-переложить.


Самая первая у меня была 1990г реэкспорт с велюровые салоном Good мотор правда 1,3 был. Но эргономика низкой торпеды не идёт ни в какое сравнение: удобно на нее было что-то класть/ставить, плюс печка-ташкент, на высокой греет не так что с ней не делай, на ходу вентилятор зимой вообще не нужно было включать. Плюс короткое крыло- практично, не страшно спереди чем-то поцарапать. Отсутствие тахометра вообще никак не досаждали, к тому же риски предельной скорости на всех передачах есть на циферблате спидометра чтоб не перекрутить мотор.
Ahmet99
это у ТС кризис среднего возраста, на самом деле. Были бы деньги взял бы порше, а не ваз, который на порше дорабатывали hehe
х123ас
Александдр
Поздравляю! Зубилы они такие, не отпускают pst
Илья В.
Я конечно поздравляю с покупкой, если это какая то мечта.
Но не совсем понятна цель?
Ездить на этом или просто смотреть?
Женя
Александдр писал(а):

Ребят! Вы конечно можете иметь своё мнение, вам интересно пошерлокхолмсить, я только за.
Просто я первую восьмёрку переваривал и красил и были косяки и я знаю как вылезают необработанные косяки из-под краски. И прекрасно знаю, как выглядит родная краска на Самара, Как выглядит краска рамок дверей и порогов и сварные швы силовых элементов, и чем отличается родной порог от вареного на восьмёрке. Я их наперебирался в том числе и кузовные элементы всякие пластики накладки и уплотнители вот этими вот руками которыми сейчас набираю сообщения. Может конечно зрение подсело к старости, но не настолько
Что касается того что вы видите рамка отличается или что-то ещё- так это просто состарившаяся краска, выгоревшая, от реагентов, от щелочных шампуней на автомойках, от всего. Алё, 23 года машине. Скорее всего её никто никогда не полировал. Я когда купил свою первую Зафиру она была бледно-зелёная. За полгода я её полировал всякими восками раза четыре и оказалось что у неё цвет хамелеон; мало того что она заблестела как положено, так в некоторых углах на солнце она заиграла золотистым. Так и эту -полирну потом посмотрим.
Кстати в гараже Москвич стоит тоже блёклая родная краска скоро 50 лет, моешь, а с него белёсая вода стекает, типа тонкий слой окислившейся краски , а полиролью-воском пройдёшь так цвет насыщается. Посмотрим.


не, я без подъ.ба.... просто обсуждаем. Более того, я тебя понимаю. Самому иногда охото прокатиться на авто, на котором раньше ездил. Но взглянув, проехав у знакомых, этим ограничиваюсь. У тебя чувство перевесило и ты купил. Раз разбираешься, переваривал, это хорошо. Просто то бы не наигрался быстро.... Хотя, даже если и наиграешься, продашь да и все, много не потеряешь
poliman
автор, опиши продавца.
зачем он продал такой ретро мобиль?
neclassik
Александдр писал(а):

Для коротких поездок по месту и по работе - самое то по сравнению с Зафиротрактором.



А Тесла ну реноэлектровеник как же?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Илья В. писал(а):

Я конечно поздравляю с покупкой, если это какая то мечта.
Но не совсем понятна цель?
Ездить на этом или просто смотреть?


Тут смотря за сколько купил,если 50-100 ,то и ездить можно...а если дорого как для коллекции,то конешь не понятно Pardon
Limon
dmabr писал(а):

Так что там пробегу 114 тысяч по спидометру, а там хз сколько она в Германии за первые 4 года наездила.


скорее всего это родной пробег, в Германии говорят скруткой пробега не занимаются.
Я когда жигу продавал, выбирал себе гольф 4. Читал форумы смотрел объявы. Судя по форумам Двиг 1.4 уже после 120 - 140 тыс.км масло поджирал. На Гольф4 1.6 у меня денег не хватало, зато на 1.4 хватало, но они все были с пробегом за сотню. Поэтому я пошел и купил приору.
neclassik
Limon писал(а):

в Германии говорят скруткой пробега не занимаются.



Это если продажей не занимаются наши земляки hehe
х123ас
Женя писал(а):


не, я без подъ.ба.... просто обсуждаем. Более того, я тебя понимаю. Самому иногда охото прокатиться на авто, на котором раньше ездил. Но взглянув, проехав у знакомых, этим ограничиваюсь. У тебя чувство перевесило и ты купил. Раз разбираешься, переваривал, это хорошо. Просто то бы не наигрался быстро.... Хотя, даже если и наиграешься, продашь да и все, много не потеряешь


У нас в деревне есть один тип, он находит зубылы в сохранившемся состоянии (чаще это 99), потом доводит до идеала, вымывает все что можно и нельзя, детали отдает в гальванику, что то покупает новое из "старых запасов", в общем приводит машину в состояние как с завода. Потом продает. Так вот недавно продал он 99 какому то типу упакованному - вспомнить молодость человек захотел, через какое то время этот тип выходит на связь, и говорит: "Может заберёшь её назад, чет я поездил, ну совсем не то, я думал будет ну хотя бы как Камри..." ROFL В итоге они договорились, упакованный машину вернул.
Женя
х123ас писал(а):

Женя писал(а):


не, я без подъ.ба.... просто обсуждаем. Более того, я тебя понимаю. Самому иногда охото прокатиться на авто, на котором раньше ездил. Но взглянув, проехав у знакомых, этим ограничиваюсь. У тебя чувство перевесило и ты купил. Раз разбираешься, переваривал, это хорошо. Просто то бы не наигрался быстро.... Хотя, даже если и наиграешься, продашь да и все, много не потеряешь


У нас в деревне есть один тип, он находит зубылы в сохранившемся состоянии (чаще это 99), потом доводит до идеала, вымывает все что можно и нельзя, детали отдает в гальванику, что то покупает новое из "старых запасов", в общем приводит машину в состояние как с завода. Потом продает. Так вот недавно продал он 99 какому то типу упакованному - вспомнить молодость человек захотел, через какое то время этот тип выходит на связь, и говорит: "Может заберёшь её назад, чет я поездил, ну совсем не то, я думал будет ну хотя бы как Камри..." ROFL В итоге они договорились, упакованный машину вернул.


Я тебе больше скажу, недавно читал, в каком то городе типа мини завода открыли и таким занимаются. Кузов приводят в хорошее состояние, двс капиталят, часть з/ч вообще новую ставят - проводку, шланги и т.д. Тормозную новую все. И продают как новую с пробегом 0, тыщ за 300.

Добавлено спустя 55 секунд:

В ютубе ролик был как делают, что меняют, сайт есть. И спрос есть вроде бы
masta
Женя писал(а):

много не потеряешь


Так здравый смысл потерян, а это не так уж и мало... hehe

ЗЫ: Эх, были времена, но повторять снова как-то нет желания... nea

Развернуть

Extreme
х123ас писал(а):

я думал будет ну хотя бы как Камри


pst
х123ас
Женя писал(а):

продают как новую с пробегом 0, тыщ за 300


Каких 300, столько четырка года 10-12 в хорошем состоянии стоит. Там работ по доведению до ума будет на такую сумму. На сколько я знаю, наш реставратор продавал за 600-800тыр.

Добавлено спустя 50 секунд:

Если б были новые зубилы по 300,их бы как горячие пирожки разгребали.
Женя
х123ас писал(а):

Каких 300, столько четырка года 10-12 в хорошем состоянии стоит. Там работ по доведению до ума будет на такую сумму. На сколько я знаю, наш реставратор продавал за 600-800тыр.

Добавлено спустя 50 секунд:

Если б были новые зубилы по 300,их бы как горячие пирожки разгребали


По ценам информация староватая, сейчас цены, думаю, другие.
Hudoi
Александдр писал(а):

Не выдержала душа 12-летнего перерыва. Прикупил как подарок на Др снова самую лучшую модель дважды автомобильного - конечно Восьмёрку. Карбюратор. Всё как хотел, и конечно цвет такой же как была gpn
Купил в Ярославле, проехал ща 300 км. Валит, держит, состояние - полный орднунг и конечно же сток.
Принимаю поздравления. Кефира не случилось, было под рукой яблочко Smile



Саша, один вопрос - нафига карб lol1 bboyan
Лежандр
х123ас писал(а):

Александдр
Поздравляю! Зубилы они такие, не отпускают pst



Еще как отпускают...я с 21093 на старую кию пересел как из кукурузника в летающую тарелку и обратно точно не хочу...10 лет на девятке проездил.. hehe
Mihalych78
Александдр
Цитата:

Купил в Ярославле,



уже напрягае hehe

Drinks or Beer
masta
Mihalych78 писал(а):

Александдр

Цитата:

Купил в Ярославле,



уже напрягае hehe

Drinks or Beer


Если даже кекс, как самый ярый любитель автокала, не сподобился купить, то это вызывает некоторые сомнения... supercool
802
Был у меня когда-то давно карбюраторный таз-восьмерка - пытался я по наивности вылечить все ее косяки, денег вбухал немеренно по меркам таза, но все равно где-то что-то скрипело, кряхтело, пердело и что-то не работало hehe Аффтара, конечно, поздравляю с приобретением "мечты", но себе бы такой таз не хотел - ничего прикольного в нем не нахожу Pardon
Hudoi
802 писал(а):

Был у меня когда-то давно карбюраторный таз-восьмерка - пытался я по наивности вылечить все ее косяки, денег вбухал немеренно по меркам таза, но все равно где-то что-то скрипело, кряхтело, пердело и что-то не работало hehe Аффтара, конечно, поздравляю с приобретением "мечты", но себе бы такой таз не хотел - ничего прикольного в нем не нахожу Pardon



учитывая состояние дорог в Мск, там пердеть , кряхтеть и скрипеть негде будет
а вот карб зимой - фи ...

с точки зрения автомобиля-"поджопника" за 150 почему бы и нет
Лежандр
Hudoi писал(а):

802 писал(а):

Был у меня когда-то давно карбюраторный таз-восьмерка - пытался я по наивности вылечить все ее косяки, денег вбухал немеренно по меркам таза, но все равно где-то что-то скрипело, кряхтело, пердело и что-то не работало hehe Аффтара, конечно, поздравляю с приобретением "мечты", но себе бы такой таз не хотел - ничего прикольного в нем не нахожу Pardon



учитывая состояние дорог в Мск, там пердеть , кряхтеть и скрипеть негде будет
а вот карб зимой - фи ...

с точки зрения автомобиля-"поджопника" за 150 почему бы и нет



Чегой-то карб фи... У меня проблем с завести не было, просто я его в порядке держал. supercool Но насчет технического состояния согласен полностью, это вечный гемор.. facepalm

З.Ы Тазу чтоб скрипеть кочки не нужны, он и стоя на месте дребезжать может.. Good
Илья В.
802 писал(а):

Аффтара, конечно, поздравляю с приобретением "мечты", но себе бы такой таз не хотел - ничего прикольного в нем не нахожу



я как с тазов слез перекрестился. Никаких эмоций от этих недоделок не испытываю. Если что были 2105 (Реэкспорт), 2109, 21099, 2110, калина.
Дрова дровами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы