Смотри ускорительный насос.
немного трамблер прокрутить на доли миллиметра от себя если стоять лицом к фротну машины
я офигеваю господа......ун....зажигание....что за хрень мелите...или устойство карбюратора не знаете???.....если б был провал...тогда б УН....но нет же....
...зажигание говорите???....ну если только пропуски.....или офигенно раннее....хотя тогда бы был расколбас и не при тапке в пол.....
.....что у нас работает когда тапка в полу???....правильно вторая камера....а если идут дерганбя то что???...правильно нехватает бензина......так что чисти жиклеры второй камеры.....
to UBER:.......у вас видно в машине все от зажигания...даже спустившее колесо....вот как человека зацепила МПСЗ
....что у нас работает когда тапка в полу???....правильно вторая камера....а если идут дерганбя то что???...правильно нехватает бензина......так что чисти жиклеры второй камеры.....
to UBER:.......у вас видно в машине все от зажигания...даже спустившее колесо....вот как человека зацепила МПСЗ
Куда смотреть ???
Проблема в том ,что когда давлю педаль в пол на 4-й или 5-й передаче,машину начинает колбасить , потихоньку отпускаю педаль и машина начинает ускоряться. Карб продул --не помогло . Раньше не замечал такого ,поскольку езжу в основном спокойно.Куда смотреть ???
я офигеваю господа......ун....зажигание....что за хрень мелите...или устойство карбюратора не знаете???.....если б был провал...тогда б УН....но нет же....
...зажигание говорите???....ну если только пропуски.....или офигенно раннее....хотя тогда бы был расколбас и не при тапке в пол.....
.....что у нас работает когда тапка в полу???....правильно вторая камера....а если идут дерганбя то что???...правильно нехватает бензина......так что чисти жиклеры второй камеры.....
to UBER:.......у вас видно в машине все от зажигания...даже спустившее колесо....вот как человека зацепила МПСЗ
Я не с бухты-барахты ляпнул, я с УОЗ экспериментирую постоянно, и такое явление как ускорение при отпускании тапки означает, что УОЗ на максимальной нагрузке ниже чем нужно, а когда приотпускаешь тапку разряжение повышается и вакуумный автомат повышает УОЗ до адекватного. Надо менять, как говорит Dam, вакуумный автомат трамблера. .
Трамблер берет разряжение скорей НАПРОТИВ ДРОССЕЛЯ.
Мы меряли разряжение и в задроссельном (коллекторе) и в районе снятия "вакуума" для трамблера. Характер изменения разряжения в коллекторе и на трамбе отличается, но не настолько драматично как ты нафантазировал.
Просто посмотретри на график вакуумного регулятора в мурзилке.
При полностью открытых дросселях смесь сгорает быстрей и эффективней поэтому угол нужен меньше.
А по твоему получается что на тапке в пол у нас максимальный УОЗ. Я думаю непрекращающаяся детонация будет такой силы, что мотора хватит минут на 5.
Все книги и специалисты советуют начинать со всего чего угодно только не с карба.
...по поводу максимальности.....максимальная корректировка будет в первый момент открытия дросселя, когда еще поток смеси "не набрал" энерцию.....и постеменно разряжение снижается ......
....не знаю как и что вы там меряли, но характер разряжения в задроссельном пространстве и До дросселя очень различается в переходных режимах.....
примерно равные они только уже в рабочем режиме
...по поводу максимальности.....максимальная корректировка будет в первый момент открытия дросселя, когда еще поток смеси "не набрал" энерцию.....и постеменно разряжение снижается ......
....не знаю как и что вы там меряли, но характер разряжения в задроссельном пространстве и До дросселя очень различается в переходных режимах.....
примерно равные они только уже в рабочем режиме
2 Роман83:
Во-первых, трубка оценки разряжения находится таки ниже заслонки! Учитывай тот факт, что заслонка в полностью закрытом положении (кстати, оно показано пунктиром) находится под углом к горизонтольной линии. Да в общем-то это и не важно, т.к. :
Во-вторых, разряжение в данной области подчиняется определенным динамическим законам - нельзя не учитывать поток воздуха через камеру, а она, кстати, не просто циллиндрическая, а имеет специальную аэродинамическую форму (наверное не зря?) и рассматривать систему как "статическую". Благодаря такой вот форме, в вакуумном корректоре УОЗ учитывается не разряжение, создаваемое двигателем, а разряжение, создаваемое самим потоком воздуха, проходящего через камеру.
Ну а насчет своей головы - это ты правильно заметил. Только вот если не учитывать таких нюансов как вышеописанный, много же ты начинишь ... Кстати, о нюансах подобного рода узнаешь и начинаешь их учитывать практически случайно, по вине какого-нидудь из "краснословов"
2. Если педаль утопить в пол-машина дергается , т.е то ускоряется то тормозит движком , только все это происходит быстро,ощущение что движок хочет заглохнуть. Опять же отпускаем немного педаль и машина начинает нормально ускоряться.
и следовательно при полностью открытых дросселях оно маскимально......и корда приотпускаешь тапку то разряжение в до-дроссельном пространстве уменьшается, а не увеличивается!!!!!
.....все сказанное конечно ИХМО(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАЗРЯЖЕНИЯ - ЭТО И ТАК ПОНЯТНО ЕСЛИ ЗНАЕШЬ УСТРОЙСТВО КАРБЮРАТОРА),
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы