Страница 14 из 31
SDRIVER
603 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

В общем, картина ясна. Морально устаревшая "новинка", в так называемой "люкс-комплектации", для конечного потребителя, будет стоить от 15 до 17 туев.

Да не будет она столько стоить. Это утопия.

ох димыч-димыч... кому скажи 3-4 года назад что голая 10ка будет стоить дороже 10килобаксов и ее будут брать - засмеяли бы Sad

Сказали бы вам что ваш любимый килобакс будет по 26 рублей тоже не поверили бы!!! Уже пора в рублях считать. 10 000 баксов сейчас это это 7 000 баксов четырхелетней давности. Конечно будут брать люди то чувствуют что пачка баксов в 10 000 как то полегчала за последние четыре года и поэтому не привязываются к этой так называемой психологической отметке в 10 000 долларов.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (06 Сентября 2006 23:01), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Mike77 писал(а):

В общем, картина ясна. Морально устаревшая "новинка", в так называемой "люкс-комплектации", для конечного потребителя, будет стоить от 15 до 17 туев. И нахера оно такое надо? Да с учетом того, что пройдет целая вечность пока ее отладят и избавят от основной массы косяков... Да при том, что минимум косяков, присущих всем российским авто, все равно останется. Нет уж, увольте... За эти деньги можно выбрать что-то более надежное и в нехудшей комплектации.


Вполне возможно что и по 15туев будет продаваться если курс бакса скатится до 20 рублей. А что за эти деньги можно будет купить из иномарок в будущем поживем увидим. ТЫ гарантируешь что Логан через год-два не будет стоить 15 туев?
SDRIVER
Mike77 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

603 писал(а):

ох димыч-димыч... кому скажи 3-4 года назад что голая 10ка будет стоить дороже 10килобаксов и ее будут брать - засмеяли бы Sad

А она и не стоит $10 000. У нас цена 243 800р. По сравнению с самыми дешёвыми Логанами-Ланосами она не такая уж и голая. И едет нормально, а не как Логан 1,4, прости Господи...


Ценник салона к деньгам, которые, в итоге, заплатит потребитель, имеет опосредованное отношение. Подкрылки, антикор и прочее, без чего этот продукт ездить будет очень недолго, тоже стоят денег.


недолго это сколько? Ты много видишь ржавых Десяток на улицах??? Я без допантикора и подкрылок проездил три года и 80 ткм. Машину чистую продал ни одного намека на ржавчину. Не надо приписывать что то насвое усмотрение к ценнику салона. Я взял машину по ценнику салона поставил Гарант, сигналку, коврики и все. И нормально езжу
G_U
603 писал(а):

G_U писал(а):

603, да были у меня машины и "пожирнее" твоей элантры. И БМВ320 и Форд-Мондео, я уж про служебные Крузеры и Мицубиси не говорю. Чеж вы так все на небеса то возноситесь как на последние деньги корейскую мыльницу себе купите ? Жлобье Почему "последние" ? А потому что "хотел, но не смог". Может пацаны на зубиле вас на дороге ни в куй не ставят (на элантре ехать, это вам не на настоящей иномарке, уж поверьте), может из-за этого здесь злобу вымещаете ?

А что касается АБС, то если у человека это далеко не первая машина и если есть возможность исключить эту опцию и если он берет машину для себя, а не для жены, то в основном он берет машину без АБС


Shocked ты совсем дурак? Shocked

при чем тут "хотел но не смог", мало ли какие на работе машины, для пантов покупают как раз б/у бумеры и мерины, поверь мне 16-17кило вполне бы хватило и на бумер и на мерин в средней степени ушатанности, а мондео вообще 2-3летка, машины класса элантры покупают ездить, а не комплекс короткого члена компенсировать, и тем более мне паралелен "пацан на зубиле" и все его 0,7 мысли

если ты заметил я описал конкретный случай в котором АБС помогла... в следующей машине помимо АБС+ЕБД, хочу антибукс и систему курсовой устойчивости ну или что к тому времени вкусного придумают

а идиоты не способных прочитать про АБС и понять алгоритм ее работы были и будут, давеча общался с одним "профи" - отключил АБС на хонде - мешает она ему машину контролировать... посоветовал срезать шланги ГУРа и кондиционера для полного слития с машиной

ЗЫ: продолжай думать что корейцы - ненастоящие иномарки и рассказывай всем знакомым "пацанам" - от этого угонный рейтинг Элки только выиграет Smile


а крен его знает, у меня вот в прошлую зиму ни разу колеса в юзе не зафиксировались, хотя езжу я выше скорости потока. Мне вообще непонятно где можно в городе реализовать преимущество АБС - руление при тупом торможении в пол (так бабы обычно делают - в пол до полной остановки). Где вы в городе собираетесь объезжать неожиданное препятствие, да еще и с торможением ? Куда вы будете рулить - кругом же машины Surprised Для меня более ценен более короткий тормозной путь, который при прочих равных условиях короче у машины БЕЗ АБС, да если еще и водитель с головой то короче значительно, а значит и для езды по городу(у меня лично в этом году это 90% передвижений) абс лучше выкинуть. Прав тот парень на Хонде кто отключил АБС, хондоводы они вообще с драйверскими амбициями водители
603
G_U писал(а):

Для меня более ценен более короткий тормозной путь, который при прочих равных условиях короче у машины БЕЗ АБС

ой ли? прочие равные это сухой асфальт? а в других случаях? а как именно работает 4-х канальная АБС ты знаешь? ты сможешь растормозить только одно колесо?

G_U писал(а):

Куда вы будете рулить - кругом же машины

прям таки и всегда?

G_U писал(а):

а значит и для езды по городу(у меня лично в этом году это 90% передвижений) абс лучше выкинуть.

а ты в курсе что у тебя в машине есть такой "колдун" - тоже колеса растормаживает или ты его уже выкинул?

G_U писал(а):

Прав тот парень на Хонде кто отключил АБС, хондоводы они вообще с драйверскими амбициями водители

тот парень - малограмотный дурак с трудом закончивший школу, а хонда - служебная
603
SDRIVER писал(а):

603 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

В общем, картина ясна. Морально устаревшая "новинка", в так называемой "люкс-комплектации", для конечного потребителя, будет стоить от 15 до 17 туев.

Да не будет она столько стоить. Это утопия.

ох димыч-димыч... кому скажи 3-4 года назад что голая 10ка будет стоить дороже 10килобаксов и ее будут брать - засмеяли бы Sad

Сказали бы вам что ваш любимый килобакс будет по 26 рублей тоже не поверили бы!!! Уже пора в рублях считать. 10 000 баксов сейчас это это 7 000 баксов четырхелетней давности. Конечно будут брать люди то чувствуют что пачка баксов в 10 000 как то полегчала за последние четыре года и поэтому не привязываются к этой так называемой психологической отметке в 10 000 долларов.

не забудь еще такую важную вещь - та пачка проклятых баксов - мерило стоимости для всего мира и как-то грустно знать что Королла в Японии начинается с 9000 а Элантра в Ю.Корее с 8000 при том что у них ни металла своего ни энергоносителей и труд отнюдь не дешевый... про румын и логан за 5000 даже и не вспоминаем...
Sipe
SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):

В общем, картина ясна. Морально устаревшая "новинка", в так называемой "люкс-комплектации", для конечного потребителя, будет стоить от 15 до 17 туев. И нахера оно такое надо? Да с учетом того, что пройдет целая вечность пока ее отладят и избавят от основной массы косяков... Да при том, что минимум косяков, присущих всем российским авто, все равно останется. Нет уж, увольте... За эти деньги можно выбрать что-то более надежное и в нехудшей комплектации.


Вполне возможно что и по 15туев будет продаваться если курс бакса скатится до 20 рублей.

т.е. ркстайлинговая десятка буде стоить дороже новенького растаможенного, например, Форда?
вот на самом деле интересно - для ВАЗа мерилом является РУБ., для буржуев - $ в большинстве случаев. Если бакс и дальше будет падать, долларовые машины продолжат дешеветь - что вазовские маркетологи предпримут?
SDRIVER писал(а):

А что за эти деньги можно будет купить из иномарок в будущем поживем увидим. ТЫ гарантируешь что Логан через год-два не будет стоить 15 туев?

увы, никто не гарантирует, что при ваших-то аппетитах вновь не раздастся кличь - поднимите пошлины!!! Sad
SDRIVER
603 писал(а):

SDRIVER писал(а):

603 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Mike77 писал(а):

В общем, картина ясна. Морально устаревшая "новинка", в так называемой "люкс-комплектации", для конечного потребителя, будет стоить от 15 до 17 туев.

Да не будет она столько стоить. Это утопия.

ох димыч-димыч... кому скажи 3-4 года назад что голая 10ка будет стоить дороже 10килобаксов и ее будут брать - засмеяли бы Sad

Сказали бы вам что ваш любимый килобакс будет по 26 рублей тоже не поверили бы!!! Уже пора в рублях считать. 10 000 баксов сейчас это это 7 000 баксов четырхелетней давности. Конечно будут брать люди то чувствуют что пачка баксов в 10 000 как то полегчала за последние четыре года и поэтому не привязываются к этой так называемой психологической отметке в 10 000 долларов.

не забудь еще такую важную вещь - та пачка проклятых баксов - мерило стоимости для всего мира и как-то грустно знать что Королла в Японии начинается с 9000 а Элантра в Ю.Корее с 8000 при том что у них ни металла своего ни энергоносителей и труд отнюдь не дешевый... про румын и логан за 5000 даже и не вспоминаем...

Пусть это пачка будет мерилом стоимости хоть для трех миров и что из этого у нас то она дешевеет.
Мне вот грустно что в арбских эмиратах бензин по 3 рубля продают, а у нас по 20.
603
SDRIVER писал(а):

Пусть это пачка будет мерилом стоимости хоть для трех миров и что из этого у нас то она дешевеет.

так ведь через полгодика-годик опять возопят: зас завиливают ино хламом - ату их, дорогу отечественному производителю

ЗЫ друг купил ниссан престиж - 7 местный минивэн с претензией на автобус 6 лет 300тыр или 11 кило (с растоможкой и доставкой до Новосиба) автомат 150 сил, телевизор штатно, ксенон - стандартный японский пакет поверь мне 10-ка с нуля даже близко к нему не стоит... Sad за месяц уже накатал 12тык (в отпуск на украину катал) - одни восторги
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):

В общем, картина ясна. Морально устаревшая "новинка", в так называемой "люкс-комплектации", для конечного потребителя, будет стоить от 15 до 17 туев. И нахера оно такое надо? Да с учетом того, что пройдет целая вечность пока ее отладят и избавят от основной массы косяков... Да при том, что минимум косяков, присущих всем российским авто, все равно останется. Нет уж, увольте... За эти деньги можно выбрать что-то более надежное и в нехудшей комплектации.


Вполне возможно что и по 15туев будет продаваться если курс бакса скатится до 20 рублей.

т.е. ркстайлинговая десятка буде стоить дороже новенького растаможенного, например, Форда?


А ты знаешь сколько будет стоить Форд через год-два? Откуда инфа?
Senna писал(а):



вот на самом деле интересно - для ВАЗа мерилом является РУБ., для буржуев - $ в большинстве случаев. Если бакс и дальше будет падать, долларовые машины продолжат дешеветь - что вазовские маркетологи предпримут?


ВАЗовским маркетологам ничего предпринимать не надо так как они в рублях продают, а Фордовскии надо что то придумывать. Они пытались Форд на Евро перевести, но сели в лужу поняли что этот номер не пройдет. Пока Форд копит убытки в России посмотрим что придумает бакс то падает...
Senna писал(а):


SDRIVER писал(а):

А что за эти деньги можно будет купить из иномарок в будущем поживем увидим. ТЫ гарантируешь что Логан через год-два не будет стоить 15 туев?

увы, никто не гарантирует, что при ваших-то аппетитах вновь не раздастся кличь - поднимите пошлины!!! Sad


Для иномарчников есть закон позволяющий безболезненно пережить это. Пожайлуста инвестируйте в Россию и ввозите по нулевой ставке комплектующие и торгуйте на здоровье....А как вы хотели? развалить все свое собственной производство и вообще производство и окончательно стать сырьевой страной? Не думаю что если отменят пошлины то Форд и дальше будет собирать в России и создавать рабочие места зачем ему это надо.
Если тебе на ВАЗ наплевать ты хоть о будущем своих детей подумай прежде чем ратовать за отмену пошлин или ты собрался в Америку эмигрировать поближе к Форду?
carib
G_U
Цитата:

хотя езжу я выше скорости потока.


Это как?
603
Цитата:

ЗЫ друг купил ниссан престиж


Пресаж Presage.
603
carib писал(а):

603 Пресаж Presage.

угу, очепятка, пардонте...
SDRIVER
603 писал(а):

так ведь через полгодика-годик опять возопят: зас завиливают ино хламом - ату их, дорогу отечественному производителю


А ты мечтаешь чтобы вокруг все было импортное? Импорное мясо, молоко, машины техника все все. ТЕбе так веселей будет жить....Смотри как бы потом название страны не сменилось....
Sipe
SDRIVER писал(а):

Если тебе на ВАЗ наплевать ты хоть о будущем своих детей подумай прежде чем ратовать за отмену пошлин или ты собрался в Америку эмигрировать поближе к Форду?

пугать меня развалом всей страны бесполезно - родной город прошел через это в начале-середине девяностых. Никто не поддержал пошлинами существовавшие у нас предприятия. В результате часть закрылась, часть расширилась, часть оптимизировала производство под спрос. У тебя какой магнитофончик в машине? - пионер какой-нибудь или дживис с MP-3? а вот ввели бы пошлины на радиоэлектронику - покупал бы ты сейчас за те же деньги кассетную "Россию" - как тебе?
так что не боись - бОльшая часть страны прошла через ломку перестройки, ВАЗ задержался в социализме, но лафа рано или поздно кончается
8-)
603
SDRIVER писал(а):

А ты мечтаешь чтобы вокруг все было импортное? Импорное мясо, молоко, машины техника все все. ТЕбе так веселей будет жить....Смотри как бы потом название страны не сменилось....

уже многократно обсуждалось...

вопрос добить охрамевшую лошадь и купить новую или кормить поить лечить охромевшую БЕЗ ВСЯКОЙ НАДЕЖДЫ НА ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ?!

добить жестоко, но правильно, многократно гвоорили и про бытовую технику и про с/х производителей: в отсутсвие каких либо дотаций/преференций существует масса предприятий которые делают вполне качественную продукцию...

почему авиакомпании предпочитают боинги и аэробусы? да потому что наши пассажирские самолеты гэ изначальное, бомберы с креслами вместо бомб, к тому же гэ очень старое...
товарищ сейчас летает на А319 да бэушном но 99года выпуска, а до этого летал на ЯК-40 которому было 36(!!!)лет...

впрочем... об этом уже много раз говорилось...
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Если тебе на ВАЗ наплевать ты хоть о будущем своих детей подумай прежде чем ратовать за отмену пошлин или ты собрался в Америку эмигрировать поближе к Форду?

пугать меня развалом всей страны бесполезно - родной город прошел через это в начале-середине девяностых. Никто не поддержал пошлинами существовавшие у нас предприятия. В результате часть закрылась, часть расширилась, часть оптимизировала производство под спрос. У тебя какой магнитофончик в машине? - пионер какой-нибудь или дживис с MP-3? а вот ввели бы пошлины на радиоэлектронику - покупал бы ты сейчас за те же деньги кассетную "Россию" - как тебе??


Меня это не радует. Техника конечно хоршая но очень плохо что не наша.
Senna писал(а):


так что не боись - бОльшая часть страны прошла через ломку перестройки, ВАЗ задержался в социализме, но лафа рано или поздно кончается
8-)


Страна зависящая от импорта это не есть гут. Тут даже война не нужна перекрыл все каналы импорта и все...Простому народу конечно хорошо товаров полно всяких и разных. Жизнь то одна. А как там будет потом наплевать главное что сейчас хорошо.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Страна зависящая от импорта это не есть гут. Тут даже война не нужна перекрыл все каналы импорта и все...Простому народу конечно хорошо товаров полно всяких и разных. Жизнь то одна. А как там будет потом наплевать главное что сейчас хорошо.

согласен с тобой в генеральной линии, но совесть тоже нужно иметь - предлагать купить ватник по цене хорошего полушубка только потому, что ватник наш, а полушубок нет - уже перебор

з.ы. imho - не все так просто уже в этом мире, интересы переплелись, зависимости возросли, железный занавес разом не опустишь...
603
Senna писал(а):

з.ы. imho - не все так просто уже в этом мире, интересы переплелись, зависимости возросли, железный занавес разом не опустишь...

Даже во время 2-й мировой Англия продавала Германии молибден а Германия англии линзы от Карл Цейс...

думаю немзы догадывались что линзы шли на прицелы бомберов да и бриты знали что молибден не для чайников/кострюлек
BBKing
Senna
Экономика и время расставят все по своим местам. Только боюсь как бы не опоздали - паровоз уже уходит...
SDRIVER
603 писал(а):


вопрос добить охрамевшую лошадь и купить новую или кормить поить лечить охромевшую БЕЗ ВСЯКОЙ НАДЕЖДЫ НА ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ?!...


Если доктора херовые то конечно надежд нет никаких на ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ. А кто нибудь пробовал лечить по настоящему а не только подкормливая и поддерживая жизнеспособность на минималоьном уровне?? И я не о деньгах и не о пошлинах говорю это не лекарство это подкормка. Конечно легче прибить такую лошадь чем постаратьс реально вылечить, идти по пути наименьшего сопротивления это сейчас модно у нас в стране нехай ВАЗ загибается АВОСЬ кто нибудь поставит нам машины на рынок. Мы его кормим сеном а он не выздоравливает чего то, странно. Надо наверно какое то лекарство придумать да что то лень лучше сенца еще подкинуть вдруг выздоровеет.....
603 писал(а):


добить жестоко, но правильно, многократно гвоорили и про бытовую технику и про с/х производителей: в отсутсвие каких либо дотаций/преференций существует масса предприятий которые делают вполне качественную продукцию......


Ты только не забывай что все это работает и производится за счет импортного оборудования комбайны в поле Кейсы, Ньюфолки на молкомбинатах сплошь имортные названия, бытовую технику совместные предприятия делают. В общем весь фундамент вся основа это импорт.
603 писал(а):


почему авиакомпании предпочитают боинги и аэробусы? да потому что наши пассажирские самолеты гэ изначальное, бомберы с креслами вместо бомб, к тому же гэ очень старое...
товарищ сейчас летает на А319 да бэушном но 99года выпуска, а до этого летал на ЯК-40 которому было 36(!!!)лет...

впрочем... об этом уже много раз говорилось...


А на Ту-204 он не пробовал летать?
Al_Dimich
Я считаю, что самый перспективный путь - сборка чего-либо из импортных комплектующих с постепенной локализацией. Собирают же у нас компьютеры, телевизоры, холодильники и тд и тп. Качество вполне на уровне, и спрос хороший. Так же и с автомобилями.

Но с автомобилями не всё так просто. Если собирать современную модель из импортных компонентов, то получается цена от $14 000 и выше. Чтобы цена была не выше $9000, надо экономить. На шинах, на технологиях обработки металла и качестве окраски, на пластике, на опциях и тд и тп. В итоге, за такие деньги полноценный, современный автомобиль НЕ получается.

Да и не спешат импортные производители вкладываться по-крупному в автосборки - дорого и перспективы неопределённые. Это ведь сейчас на Логаны и Ланосы очередь 3 месяца. А если их в 3 раза больше собирать? Получится перепроизводство, надо снижать цены. А это никому не выгодно.
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Страна зависящая от импорта это не есть гут. Тут даже война не нужна перекрыл все каналы импорта и все...Простому народу конечно хорошо товаров полно всяких и разных. Жизнь то одна. А как там будет потом наплевать главное что сейчас хорошо.

согласен с тобой в генеральной линии, но совесть тоже нужно иметь - предлагать купить ватник по цене хорошего полушубка только потому, что ватник наш, а полушубок нет - уже перебор


Если все вокруг насрали на страну и ворууют и грабят то почему бы и руководству ВАЗа не последовать этому примеру?? Они и следуют тем более что лечением этой напасти никто не занимается.....Одним днем все живут и страна и ВАЗ как часть порочной системы.
Senna писал(а):


з.ы. imho - не все так просто уже в этом мире, интересы переплелись, зависимости возросли, железный занавес разом не опустишь...


Остается только надеяться на это и лизать жопу западу что мы и делаем.
SDRIVER
603 писал(а):

Senna писал(а):

з.ы. imho - не все так просто уже в этом мире, интересы переплелись, зависимости возросли, железный занавес разом не опустишь...

Даже во время 2-й мировой Англия продавала Германии молибден а Германия англии линзы от Карл Цейс...

думаю немзы догадывались что линзы шли на прицелы бомберов да и бриты знали что молибден не для чайников/кострюлек


Это было выгодно обоим. А сейчас и война не нужна будет ,да и России нечего будет предложить кроме сырья. А вдруг нефть к тому времени кончится или не нужна будет?
Я не думаю что например во время войны с Америкой Форд будет собирать в России автомобили и продавать их Америке в обмен на Линзы из америки.
SDRIVER
Al_Dimich писал(а):

Да и не спешат импортные производители вкладываться по-крупному в автосборки - дорого и перспективы неопределённые. Это ведь сейчас на Логаны и Ланосы очередь 3 месяца. А если их в 3 раза больше собирать? Получится перепроизводство, надо снижать цены. А это никому не выгодно.


Не спешат это точно. Экономики россии как таковой же не существует все на цене на нефть держится. Если отменить пошлины то они точно не придут сюда зачем им это если можно собирать форды на родине и ввозить в Россию. Чтобы хоть как то прилечь сюда сборку подняли пошлиныы и одновременно ввели нулеву ставку на комплектующие при условии инвестирования в заводы на территории России. Но они не идут риск огромный.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Но они не идут риск огромный.

т.е. это повод драть с Al_Dimich втридорога?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы