Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):при запуске вольтаж 13,7-13,8
Не
при запуске,а
после того,как двигатель запустился.
витмар писал(а):показания с вольтметра приборки 13,7-13,8
А сколько в этот момент на клеммах АКБ и сколько на В+ генератора ?
Только после этого будем выяснять где падает напряжение,приходящее к приборке.
Не зря же выше в шапке темы это особо
красным отмечено.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4957
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Ну не было мультиметра ...
Но дхо погасли
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):не было мультиметра .
Приготовь его заранее - все повторится.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4957
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
Видимо проблема с минусовой клеммой.
Замер корпус генератора-шпилька 14,1
А вот на акб было 13,2.Засунули щуп в минусовую клемму,со стороны провода,напруга првгнула до 13,96.После этого и на выводах акб стало 13,96.Похоже временно восстановился контакт клемма-провод.Глянули в интернете сколько он стоит,мягко говоря охринели.Почти косарь,видимо с золотой жилой он.
Как то надо этот до ума довести.
У меня авто 07 года и такого нет,а это 11-го.Хотя может кто что и менял
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Глянули в интернете сколько он стоит,мягко говоря охринели
Ну 729 руб.
А кто мешает взять полметра кабеля от сварочника и на него сделать клеммы ?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4957
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):сделать клеммы
В нашем лабазе клеммы слезы одни.В город поеду мож где найду путевые.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):мож где найду путевые.
А зачем их искать ?
Из клеммы на АКБ удаляешь старый провод и вместо него вставляешь, обжимаешь и пропаиваешь новый.
Для другого конца берешь отрезок подходящей медной трубки и, до половины вставив провод,закерниваешь.
Оставшуюся половину трубки сплющиваешь и сверлишь в ней отверстие 8,2мм.
Вот и вся клемма.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4957
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
Ни разу не обжимал.Все провод на болтиках прикручивался.
И чем обжать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):чем обжать?
Мощными кусачками,либо в тисках,либо тупым кернером.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4957
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
Медный ладно,а второй свинцовый вроде.Раздовлю,как есть раздовлю,и выкину....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):а второй свинцовый вроде.
Это ты про клемму,одеваемую на вывод АКБ ?
Штатная латунная облуженная,но на классике и в запчасти идут даже свинцовые.
витмар писал(а):свинцовый вроде.Раздавлю
Свинец пластичный и его не раздавишь,но если опасаешься,то просто
вставляешь облуженный конец в клемму и с припоем прогреваешь.
Температура плавления свинца выше,чем у большинства припоев,
поэтому сама клемма пострадать не должна.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4957
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Кстати,писал уже что генератор на 14-ой менян недавно.Так вот он на 90А.,а зарядку дает 14,2-14,5.Мне чтоб такое напряжение увидеть пришлось сначала хуко мастырить,потом втн.А тут получается гена без вмешательства,а выдает неплохо.Крышку бы снять,но там пломба и гаечки краской мечены.
3 года гарантии как ни как
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а): он на 90А.,а зарядку дает 14,2-14,5.
Мощность генератора не важна - это всецело заслуга РНа!
Такое напряжение можно получить даже на древнем 42-х амперном Г-221.
витмар писал(а):Крышку бы снять
На тип РН глянуть ?
Через три года узнаешь.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4957
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):На тип РН глянуть ?
Сегодня купил себе такой же генератор как на 14-ой.Элтра 5102.3771.Сколько в щели не смотрел,вроде как обычный рр стоит.Маркировку не разобрал.
Завтра поставлю,замерю что выдает.
Щеток отдельно не нашел,пришлось купить восьмерошный узел в сборе.Надо на своем втн щетки поменять.
И еще,хоть и не по теме.Видел в продаже быстросъемные клеммы акб.Интересно как они служат.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Щеток отдельно не нашел,пришлось купить восьмерошный узел в сборе.
Надо было смотреть узел для Г-221
витмар писал(а):быстросъемные клеммы акб.Интересно как они служат.
Если часто снимать клеммы будешь,то бери,а так штатные надежнее.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
На Иже быстросъемы стоят, удобно, проблем с ними нет
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4957
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
х123ас
А зажим провода хороший?
А то показалось хлипковатый какой-то.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
витмар писал(а):х123ас
А зажим провода хороший?
А то показалось хлипковатый какой-то.
Вообще выглядят они не очень то круто, вроде и тонкий металл, но работают.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Спалил диодный мост на белорусском 90А генераторе. По глупости, решил проверить, сможет ли генератор через инвертор на 220 В потянуть электрокосу на 1,1кВт. Смог, и даже 10 соток выкосил за пару часов. В итоге пробило два диода.
Но не в этом суть. Купил на замену наш китайский Старвольт, и решил на всякий случай проверить диоды мультиметром.
Так вот, у белорусского показания мультиметра в районе 630, а у китайского 530. Это хуже или лучше? На что влияет эта цифра?
Последний раз редактировалось: SS 220 (22 Май 2023 19:41), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SS 220 писал(а):у белорусского показания мультиметра в районе 630, а у китайского 530.
Диоды так не проверяют.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Как так? Ставлю мультиметр в положение проверки диодов, в одну сторону показывает 1, в другую - вышеуказанные цифры. Ну или нули и пищит при пробое.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вот так:
SS 220 писал(а):Ставлю мультиметр в положение проверки диодов
Это китайская чепуха,а не проверка!
Если хочешь нормально сравнить,то через проверяемый диод подключи к АКБ мощную нагрузку,
например хотя бы вентилятор радиатора,а мультиметром мерь падение напряжения на диоде.
У которого падения меньше,тот и лучший диод.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Ладно. У меня ещё электропила на 1,6 кВт есть. Попробую на следующих выходных.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47746
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SS 220 писал(а): У меня ещё электропила на 1,6 кВт есть. Попробую на следующих выходных.
Спалишь СтартВольт,или инвертор.
SS 220 писал(а):сможет ли генератор через инвертор на 220 В потянуть электрокосу на 1,1кВт.
А к чему инвертор цеплял ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы