FatMike писал(а): на нем маркировка 2114-3722.010-10..
Вот я тебе про -10 и говорю.Значит угадал!
FatMike писал(а): на приборке, которая стояла на вп вроде все резисторы целы.
Этот резистор самый большой и может как в центре платы стоять,так и в ее углу.Зависит от модификации приборки.
FatMike писал(а):а избавиться от этой бороды никак7 чтоб к приборке не лезть... а то я европанель недавно до конца собрал теперь лень заново разбирать..
Избавиться можно,но тебе же нужно лампочку запитать,не важно в Европанели или в Высокой или Низкой панели.Так что похоже приборку снять придется,да и не особо сложно это,лишь накладку панели снять.
Но можно до разборки приборки проверить цела ли цепь лампочки в салоне,тогда панель трогать не придется.
Для этого нужно добраться до разъема ЧЯ Х4/18 туда по схеме КОРИЧНЕВО/БЕЛЫЙ провод приходит.Соединить отрезком провода этот
КОРИЧНЕВО/БЕЛЫЙ с массой и включить зажигание.Если теперь лампа разряда загорится,то приборку трогать не придется.
FatMike писал(а): по идее сопротивление надо в разрыв этого красносинего провода вставить7 или я не прав7
НЕ ПРАВ!!!
Это сопротивление ставится между КРАСНО/СИНИМ проводом и "плюсом 12 вольт",которые появляются только при включении зажигания.Поэтому и кинули эту цепочку на выключатель света заднего хода.
А КРАСНО/СИНИЙ соединяется и с этой цепочкой,и в салон уходит на лампочку.
В упрощенном варианте можно просто выбросить всю эту цепочку совсем,а КРАСНО/СИНИЙ протянуть на лампочку или,если в салоне цепь цела,на Х4/18 и скрутить его с КОРИЧНЕВО/БЕЛЫМ.
Правда тогда на некоторых не совсем удачных РН,если после пуска мотора,лампочка не погаснет,придется разок газануть до 3000 - 4 000 оборотов.