Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
АРКАША писал(а):
Нафига это надо После замены сальника , затягиваешь без фонатизма НОВУЮ гайку на хвостовике ... и всё
т.е. в мурзилке просто так написано? а так да. половину операций можно сократить, и на глазок. сам умею/практикую
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Pavel^99 писал(а):. в мурзилке просто так написано?
В мурзилке написано в основном регулировка при ремонте (замене подшипников и распорной втулки) . А регулируется преднатяг в подшипниках , не то что без полуосей , но даже без корпуса диффа
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/11-7-remont-reduktora.html
У тебя же втулка уже обжата , если её перетянуть (ещё деформировать) то придётся снимать и разбирать редуктор . Потому , что ослабление перетянутой гайки , не вернёт обратно форму распорной втулки .
И... писец - гайку то ослабить можно , но будет люфт (осевой) хвостовика . Внутренние обоймы подшипников хвостовика не будут упираться в друг друга через втулку
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы