Страница 15 из 32
masta
приорист писал(а):

masta писал(а):


А для какого рынка оно? supercool


таки на янексмаркете есть и экзисте


Оно может быть и для ОАЭ сейчас. Но я не вникал особо, т.к. оригу 10в30 не лью по причине ее отсутствия в продаже... supercool
MaDiM
х123ас писал(а):

Я бы этот автонатяжитель выкинул н...й (собственно делал это всегда, когда от меня зависело решение), поставил нормальный ролик 2112, и ездил спокойно. Ремни у Гетца норм, а автонатяжители не первый раз подводят, у разных фирм.


frend Yahoo! Bravo
Так и у меня сделано. Делов на 2 тыщ, переделать под ГРМ под 12ку... 1 раз натянул - и забыл, а не трястись, что ролик самонатягивающийся отрыгнет nea и если безвтыковые поршня - то привет капиталка
antipinoman
MaDiM
Доложи обстановку, россиянин. Как там у вас, когда ожидается перемога с нашей стороны? А то видишь оно как произошло facepalm
х123ас
MaDiM писал(а):

х123ас писал(а):

Я бы этот автонатяжитель выкинул н...й (собственно делал это всегда, когда от меня зависело решение), поставил нормальный ролик 2112, и ездил спокойно. Ремни у Гетца норм, а автонатяжители не первый раз подводят, у разных фирм.


frend Yahoo! Bravo
Так и у меня сделано. Делов на 2 тыщ, переделать под ГРМ под 12ку... 1 раз натянул - и забыл, а не трястись, что ролик самонатягивающийся отрыгнет nea и если безвтыковые поршня - то привет капиталка

А можно ещё с заменой ремня поменять сразу шестерни (рубля полтора они стоят), и перейти на 2112 грм полностью, иметь более надеждый и на много более дешёвый узел - комплект ремня ГРМ с роликами стоит рубля 3,5,тот же Гетц.
viper31
MaDiM писал(а):

и если безвтыковые поршня - то привет капиталка


Это как понять?
х123ас
viper31 писал(а):

MaDiM писал(а):

и если безвтыковые поршня - то привет капиталка


Это как понять?

Ошибся он, капиталка светит если поршни втыковые.
antipinoman
х123ас
А на 21129 моторе такое можно зделать?
х123ас
antipinoman писал(а):

х123ас
А на 21129 моторе такое можно зделать?

Там же одинаковый с приородвиглом ГРМ? Можно значит.
приорист
лучше сразу брать машину с 8кл мотором тем более в такси.
х123ас
приорист писал(а):

лучше сразу брать машину с 8кл мотором тем более в такси.

Зачем? Шестнарь едет лучше, преимущества 8кл заканчиваются на том, что тяга чуть лучше (на мизер) буквально между 1500 и 2000 оборотами, и что можно самостоятельно отрегулировать клапана, вместо замены гидрачей, когда до этого дело дойдёт (если это вообще можно преимуществом назвать).
MaDiM
х123ас писал(а):

А можно ещё с заменой ремня поменять сразу шестерни (рубля полтора они стоят), и перейти на 2112 грм полностью


Точно так и у меня сделано, когда 1,4 в 1,5 переделылвался. Wink
х123ас писал(а):

viper31 писал(а):

MaDiM писал(а):

и если безвтыковые поршня - то привет капиталка


Это как понять?

Ошибся он, капиталка светит если поршни втыковые.


Точно facepalm ошибся - имел ввиду - поршни без проточек, втыковые. Drinks or Beer
antipinoman писал(а):

MaDiM
Доложи обстановку, россиянин. Как там у вас, когда ожидается перемога с нашей стороны? А то видишь оно как произошло facepalm


Россиянин я еще с 2010 года supercool если, что. А насчет победы - так вам с Москвы видней. А наше дело - маленькое Wink

Последний раз редактировалось: MaDiM (10 Ноября 2022 14:30), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
х123ас писал(а):

Там же одинаковый с приородвиглом ГРМ?


Вроде нет, там я кит покупал очень похожий на лачетти, там самонатяжной ролик и всё такое. А в приоре как в 21124 моторе же?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

MaDiM писал(а):

Россиянин я еще с 2010 года


Good
Чо то ты хмурый какой то
MaDiM
antipinoman писал(а):

роде нет, там я кит покупал очень похожий на лачетти, там самонатяжной ролик и всё такое.


самонатяжной ролик вместе с шестернями меняется на аналогичные з/ч от 12ки. Вазовские движки все на одно лицо, ноу-хау в виде самонатяжного - только ухудшило надежность ГРМ, видать хреново скопировали у иномарок или нагрузка у них меньше чем в ВАЗе, но смысл один - в надежности потеряли.
И там разница в зубьях ремня сразу будет. На приородвигле +1 или2 зуба, чем на 12ке.
neclassik
antipinoman писал(а):

А в приоре как в 21124 моторе же?



21124 мотор был безвтыковым и с простым ГРМ от 2112,нахрена его заменили приоровским facepalm

MaDiM писал(а):

самонатяжной ролик вместе с шестернями меняется на аналогичные з/ч от 12ки. Вазовские движки все на одно лицо, ноу-хау в виде самонатяжного - только ухудшило надежность ГРМ, видать хреново скопировали у иномарок или нагрузка у них меньше чем в ВАЗе, но смысл один - в надежности потеряли.
И там разница в зубьях ремня сразу будет. На приородвигле +1 или2 зуба, чем на 12ке.



На 2112 насколько я помню,грм вообще меняли через 30 тыщ,так что натяжной ролик вроде как прорыв и должно улучшить положение. Но Таз есть Таз,там что не делай все на выходе приора 63
*Nikita*
я вот помню в экзисте когда на двенашку брал комплект "gates", то там с ремнем внутри были ролики "ina". типо сам гейтс не делает роликов. может тебе и правда палёный комплект впарили?

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

neclassik писал(а):

На 2112 насколько я помню,грм вообще меняли через 30 тыщ



рекомендация завода 45 тыщ. но на втыковом 1.5 21120 натяжной, опорный и + помпа ещё крутится. у меня была веселая история, купил я значит балаковский ремень грм, вроде не подделка голограммы все дела, поставил и он начал рассыпаться через 200 км и шуметь. прям в труху резина отлетала оставался только нитки корда, я в сервис говорю пацаны беда, ща порвется и загнет клапаны. те типо не ссы, успел к нам. ставят мне свой ремень итальянский dayco, типо на сто тыщ хватает. я типо ок, но всё же через 50 поменяю. ну ок, успокоился. а через полгода и 10к км пробега я заглох на светофоре: порвался хваленый ремень итальянский и мне загнуло 12 клапанов. знакомый моторист за копейки починил, я попросил поставить безвтыковые поршни. 15к денег отдал за работу+ запчасти. собственно тогда опасаясь подделок начал в экзисте покупать запчасти важные. так вот тот gates тыщ 70 у меня прошёл, я постоянно смотрел его состояние, но он как новый, так и продал. ах да, помпу тоже брал на экзисте hepu дорогущую.
FHR
Повылазили знатоки меча и орала со своими Приора и. Пропал лол
*Nikita*
masta писал(а):

Мммастер лоха чует. Поди все тот же со времен какцента



большинству мастеров либо плевать либо специально хотят чтоб ты к ним с дорогим ремонтом ездил. вот личный опыт: в основном в одном сервисе обслуживаюсь. 4 подьёмника, каждого мастера знаю давно. один прям видно что очень крут. так вот когда я форда купил, знал что сальник течет прям сильно. вот этот мастер мне передние диски+ колодки менял и прекрасно видел текущий передний сальник коленвала. и он прекрасно знал что течет он и на ремень грм, мне даже никаких рекомендаций не дали. им плевать по факту. загнет клапаны - им же лучше, приедешь на дорогой ремонт. догадаешься что ремню почти песта и успеешь поменять - ну повезло ладно.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

poliman писал(а):

построю дом на даче и буду ломать флакон круглый год



весной ты будешь ломать флакон в окопе под херсоном для согреву. особо планы на жизнь не строй.
дмитрийй
*Nikita* писал(а):

большинству мастеров либо плевать


а потомучта питорасы в одном месте кучкуются...понял санитар?
poliman
*Nikita* писал(а):


poliman писал(а):
построю дом на даче и буду ломать флакон круглый год


весной ты будешь ломать флакон в окопе под херсоном для согреву. особо планы на жизнь не строй.


так сдали его, херсон от
antipinoman
poliman писал(а):

так сдали его, херсон от


Вот обратно будешь забирать Smile
poliman
antipinoman писал(а):

poliman писал(а):

так сдали его, херсон от


Вот обратно будешь забирать Smile

я в том херсоне никода не бул
и дай Бохъ не буду Pardon
FHR
Есть "Дикие гуси" надо и Полле выбрать что-то лютейшее
viper31
х123ас писал(а):

преимущества 8кл заканчиваются на том, что тяга чуть лучше (на мизер) буквально между 1500 и 2000 оборотами, и что можно самостоятельно отрегулировать клапана


менее требовательный к маслу.
приорист
таки 8кл легче и дешевле в обслуживании, он сам по себе проще .
Женя
приорист писал(а):

таки 8кл легче и дешевле в обслуживании, он сам по себе проще .


Да и тяга на низких лучше, а это существенно, т.к. в городе на этих оборотах и ездишь, в основном
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы