Я наверное в следующий раз перейду на 124
Там и ГРМ сам по себе дешевше
тошнить на малом расходы на 1.5-2.5т,с запасом тяги он не может
давайте еще учитывать, что на новом 8кл. 90л.с. часть болячек 82 и 87 л.с. устранена.
лол кер поймешь, одни говорят 124 лутьше и надежнее
На 83 тысяче на холостых оборотах при зимнем прогреве развалился обводной ролик, при этом натяжной р помпа целы, без люфтов и шума.
покупал там же -у официалос.
У 90л.с. расход ниже и момент в нижнем диапазоне эластичнее. Для города не плохо, в купе с г.п. 3,9, да и нет других сейчас. Шайбочки сейчас реношные, а не по 30р. которые, зато 100+ тык можно не лезть в двс
Где оффициально продают Грм на ВАЗ?
в официальных сервисных центрах есть магазины официальных запчастей
тебе -специалисту по поиску запчастей на помойках это конечно же дико
кстати девочка из отдела защиты прав потребителей мне сказала, что при наличии чеков и обслуге у официалов, она будет на моей стороне. так как регламент замены прописан в сервисной книжке.
он втыковый..
Любой двс втыковый. Если ты про клапана, то их не гнет на 90 л.с. двс
Как это любой? у меня лично рвался ремень на 21124 и все норм,на 21083 так ..ниче не гнет..ты о чём?
при определенном режиме любой двс может быть втыковым
Таз сделал 8 клап новый чисто для Ларгуса и расход там 11-12 л + он втыковый..
В Офф центрах продают Тазы глупым Михалнам и делают ТО,но магазинов там нет и не было отродясь
Она в ладоши похлопает если у тебя ремень дрыснет,вот такая будет помощь
не втыковый
учетку ставишь?
Михална нет магазинов по продаже запчастей в салонах,никогда не видел.
Но этого и быть не может т.к у Таза нет оригинальных запчастей,
25 тыр будет стоить ТО на гранту
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы