Страница 17 из 32
х123ас
TRANS MISSION
Слышишь, ты бы рядом был - я бы тебя быстро заткнул за такие слова.

Ты абсолютно нихера не понимаешь, не делал сам моторы, нахватался вершков из говностатеек, и что то там из себя строишь. Любой кто в вопросе разбирается, он прекрасно понимает кто есть кто в этом споре. Продолжай, дальше себя всё больше топить будешь.


К чему ты тут вес поршней мне приводишь? Я знаю и так всё это. А вот ты не знаешь как приоровский поршень выглядит, который безвтык. Но ты судя по всему, на столько ограничен, что не видишь другого варианта, кроме как 124 поршень на приорошатуне pst
antipinoman
х123ас
antipinoman
Я бы замену ремня совместил с переходом на 21124 ГРМ, нужны шестерни валов 124, нижняя шестерня, с коленвала, помпа, шпилки М10 для роликов, шайбы М10, под болты распредвалов на 16 вэ такие ставятся (их нужно подложить под ролики), сами ролики, ремень, ну и всё вроде.
poliman
Я наверное в следующий раз перейду на 124
Там и ГРМ сам по себе дешевше
алекс спб
126й за счет РС бодрее, читал где-то
Вес нужен тока на резком педалировании доли секунды на набор оборотов

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

16рь честнее чтоли
Чтобы ехать, надо крутить в 4+т
Используется почти 80% мотора

8кл выше 3.5т туповат, используется гораздо меньше запаса конструктива

По городу тошнить 8кл даже 1.5 лучше 124го, а вот погонять на 3.5-4.5к об 16рь вне конкуренции
Так и езжу, педаль в пол, тошнить на малом расходы на 1.5-2.5т,с запасом тяги он не может
В общем переплачиваю +1+1.5л от старого, на бак 6!! Л, а это еще 80-90км было бы

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

poliman писал(а):

Я наверное в следующий раз перейду на 124
Там и ГРМ сам по себе дешевше


Достаточно поршней
Мне ГРМ с автонатяжным понравился, на горячем моторе, чтобы не гудел ремень, настроишь натяжения, а утром по морозцу он колотит и трещит от зазоров,нет натяжки. Ездил на 124х роликах с ручной заводкой
Обратно все поставил, теперь автомат вытягивает, сколько надо при расширении металлов
poliman
алекс спб писал(а):

тошнить на малом расходы на 1.5-2.5т,с запасом тяги он не может


еще как может
я езжу 1,5-3тыс оборотов


лол кер поймешь, одни говорят 124 лутьше и надежнее
другие наеборот facepalm
Женя
давайте еще учитывать, что на новом 8кл. 90л.с. часть болячек 82 и 87 л.с. устранена.
nelegal.surgeon
facepalm А много здесь вообще пользователей 21126 двигла, чтобы так яро доказывать? По своей калине: 21126 двиг. На 83 тысяче на холостых оборотах при зимнем прогреве развалился обводной ролик, при этом натяжной р помпа целы, без люфтов и шума. Перескок ремня и 8 клапанов (не помню впуск или выпуск) загнуло. При этом двигатель не заглох, а продолжал бодро так колотить поршнями по клапанам. На тросе с области в мороз -25 оттащил официалам. Предложили два варианта:
1) установка заново шаг 21126. Дорого, но лёгкая, в наличии сразу не было, ждать как привезут до недели.
2) ШПГ от 21124. Дешевле очень прилично, в наличии есть. Тяжёлая.
На вопрос почему нельзя просто поршня накинуть новые сказали, что шатун может согнуть немного, на глаз незаметно, и будет это все жрать цилиндр потихоньку.
Машина нужна была здесь и сразу, поэтому решил ставить второй вариант. Теперь у меня сборная солянка: шаг от 21124, весь механизм ГРМ от 21126. Только не помню, металлпрокладка ГБЦ или паронит. Машина после сборки не шилась, как яро советуют большинство интернет-икспердов. Катколлектор, две лямбды, е-газ, евро4.
В воскресенье вечером сдал, во вторник после работы забрал. Потом мучительная обкатка без резкого педалирования, тошнотство.
После 1000 смена масла (на обкатку было залито Лада синтетика) на Лукойл 0w40. После 3000 опять смена на Лукойл 0w40.
Сейчас на одометре 134+ тысячи. Что могу сказать в итоге: мотор стал тупее, чем 21126, раскручивается дольше (у кума и отца калины 21126. Даже в таком конфиге мотор едет бодрее восьмиклопа, есть с чем сравнивать (у брата калина 1.6 8кл). В целом характер двигателя стал более спокойным, нет выраженного подхвата на оборотах, а просто ровный разгон, по началу непривычно было на обгоны выходить. Масло от замены до замены не жрет, выхлоп чистый, ошибки не лезут.
Стоимость ремонта вместе с запчастями вышла порядка 35 тысяч(работа-запчасти примерно поровну разделились). Стоимость установки шаг от 21126 вышла бы примерно к 50 (на тот момент комплект поршней 124 стоил 2500, комплект 126 10 тысяч, по шатунам тоже разница ощутимая). Можно было заморочиться, побегать и поискать поршни 21126 с проточкамм и вытеснителем, оставить все лёгким, но не было времени и желания. Да и официалы на чужие запчасти гарантии не дают + опять же ключевой фактор это цена и время.
Судя по всему степень сжатия осталась прежней, а если и упала, то незначительно, так как автомобиль так же неохотно переваривает 92 бензин (иногда детонация слышна да и жёстко тупит, я ради эксперимента показался пару недель на нем), на 95 не жалуется.
Теоретики могут спорить дальше.
neclassik
antipinoman

Зачем тебе на новой машине нужен геморой,от которого избавлялись 20 +лет?
Это нужно людям,кто с прогревом машины меняет смазку в роликах и одновременном подтягивает ремешок.
ВАЗ соорудил более менее жизнеспособную конструкция в виде натяжителя и крепкого ремня,а вот это все надо ну совсем любителям ВАЗа и при полном отсутствии денех:


Я бы замену ремня совместил с переходом на 21124 ГРМ, нужны шестерни валов 124, нижняя шестерня, с коленвала, помпа, шпилки М10 для роликов, шайбы М10, под болты распредвалов на 16 вэ такие ставятся (их нужно подложить под ролики), сами ролики, ремень, ну и всё вроде.


Это путь в никуда или же покупай гараж,инструмент и ежедневно слушай как там у тебя поживают ролики hehe

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Женя писал(а):

давайте еще учитывать, что на новом 8кл. 90л.с. часть болячек 82 и 87 л.с. устранена.



вы уточняйте какой именно 8 клоп ВАЗ,то крайний у них втыковый и с Реношными запчастями facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

poliman писал(а):

лол кер поймешь, одни говорят 124 лутьше и надежнее



полиман лучше полюбому Н4М 63
Mihalych78
nelegal.surgeon
Цитата:

На 83 тысяче на холостых оборотах при зимнем прогреве развалился обводной ролик, при этом натяжной р помпа целы, без люфтов и шума.



на гранте в книжке было нааписано про замену ОЖ на ТО-75 тык
каждое ТО -снимали по регламенту кожух ГРМ и оценивали состояние
так-как ездил далеко то менял помпу и грм на 75 тык. менял два раза. и никаких проблем не было. покупал там же -у официалос. с чеками. покупал у них-ставили они.
единственно уточнял у слесарей, они говорили что на ролике есть какие-то метки в пределах которых индикатор встать должен. и в левых сервисах могут недотянуть-перетянуть. рекомендовали менять ГРМ через 60 вместе с помпой. родственник-владелец автосервиса на своей киа вообще через 45 меняет грм
Женя
У 90л.с. расход ниже и момент в нижнем диапазоне эластичнее. Для города не плохо, в купе с г.п. 3,9, да и нет других сейчас. Шайбочки сейчас реношные, а не по 30р. которые, зато 100+ тык можно не лезть в двс
neclassik
Mihalych78 писал(а):

покупал там же -у официалос.



Михална уточни этот момент? Где оффициально продают Грм на ВАЗ?

Женя писал(а):

У 90л.с. расход ниже и момент в нижнем диапазоне эластичнее. Для города не плохо, в купе с г.п. 3,9, да и нет других сейчас. Шайбочки сейчас реношные, а не по 30р. которые, зато 100+ тык можно не лезть в двс



Таз сделал 8 клап новый чисто для Ларгуса и расход там 11-12 л + он втыковый..
Mihalych78
Цитата:

Где оффициально продают Грм на ВАЗ?



в официальных сервисных центрах есть магазины официальных запчастей
тебе -специалисту по поиску запчастей на помойках это конечно же дико
кстати девочка из отдела защиты прав потребителей мне сказала, что при наличии чеков и обслуге у официалов, она будет на моей стороне. так как регламент замены прописан в сервисной книжке. supercool
х123ас
nelegal.surgeon
Good Что и требовалось доказать.
neclassik
Mihalych78 писал(а):

в официальных сервисных центрах есть магазины официальных запчастей
тебе -специалисту по поиску запчастей на помойках это конечно же дико



В Офф центрах продают Тазы глупым Михалнам и делают ТО,но магазинов там нет и не было отродясь hehe

Mihalych78 писал(а):

кстати девочка из отдела защиты прав потребителей мне сказала, что при наличии чеков и обслуге у официалов, она будет на моей стороне. так как регламент замены прописан в сервисной книжке.


Она в ладоши похлопает если у тебя ремень дрыснет,вот такая будет помощь 63

Последний раз редактировалось: neclassik (11 Ноября 2022 09:15), всего редактировалось 1 раз
Женя
neclassik писал(а):

он втыковый..


Любой двс втыковый. supercool Если ты про клапана, то их не гнет на 90 л.с. двс
neclassik
Женя писал(а):

Любой двс втыковый. Если ты про клапана, то их не гнет на 90 л.с. двс



Как это любой? у меня лично рвался ремень на 21124 и все норм,на 21083 так ..ниче не гнет..ты о чём?
Женя
neclassik писал(а):

Как это любой? у меня лично рвался ремень на 21124 и все норм,на 21083 так ..ниче не гнет..ты о чём?


при определенном режиме любой двс может быть втыковым. Другое дело, что для одних двс это скорее исключение, а для других правило supercool
neclassik
Женя писал(а):

при определенном режиме любой двс может быть втыковым



Ну это всё трали-вали...есть невтык,есть втык...сам проверял Pardon
Женя
neclassik писал(а):

Таз сделал 8 клап новый чисто для Ларгуса и расход там 11-12 л + он втыковый..


не втыковый supercool
Mihalych78
neclassik
Цитата:

В Офф центрах продают Тазы глупым Михалнам и делают ТО,но магазинов там нет и не было отродясь



учетку ставишь? facepalm

Добавлено спустя 39 секунд:

Цитата:

Она в ладоши похлопает если у тебя ремень дрыснет,вот такая будет помощь



при наличии чеков покупки-установки мы бы еще и за простой авто с них получили bboyan
neclassik
Женя писал(а):

не втыковый



Даже если не втыковый,то смыла его обсуждать нет т.к там частично детали
от Рено,а именно от Н4М и выпускать его все равно не будут,а крайний 8 клап если я помню был втыковый.

Mihalych78 писал(а):

учетку ставишь?


Михална нет магазинов по продаже запчастей в салонах,никогда не видел.
Но этого и быть не может т.к у Таза нет оригинальных запчастей,если ток магазин от Олегана 63
Mihalych78
Цитата:

Михална нет магазинов по продаже запчастей в салонах,никогда не видел.



ты к армянам ездить перставай
у офдилеров лады уже и к рено запчасти продают
supercool

лада имидж

Цитата:

Но этого и быть не может т.к у Таза нет оригинальных запчастей,



Вадя, йобне ее учетку. У нее уже живого места нет куда бы ее не епли за вранье и бред

Добавлено спустя 24 секунды:

https://www.lada.ru/original-details

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

25 тыр будет стоить ТО на гранту у офдилера с куплеными у офдилера расходниками и комплектом ГРМ
https://www.lada.ru/service/to

по факту -чуть меньше.
приорист
таки 8к нормально работает на 1.5-2.5т оборотах. 16 кл надо крутить в два раза больше 3.5- 5.5т. тоесть он должен работать практически на максимальных оборотах. тоесть за одинаковое время на 16к моторе износ будет больше, взять тотже ролик грм и ремень выйдут из строя быстрее так как вместо ресурса 1х оборотов на 8к на которые расщитан ролик, на 16к он сделает 2х оборотов за то же время , так и всё остальное детали на 16 к выработают свой ресурс быстее чем на 8к. это элементарная физика ватсон
neclassik
Mihalych78 писал(а):

25 тыр будет стоить ТО на гранту


Всего то какие то сраные 25 тыщ ТО на Гранту? 63
Йопнутся можно и зачем покупать ТАЗ? Ну раньше брали т.к дешево в обслуге,а тут 25 тыщ ТО за инвалидку 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы