slavic10 писал(а):Мне лично кажется, что гур на 10-м семействе - не нужная штука. Движка не сильная, глуповатая электроника... кондер еще с гуром и машина вообще не потянет
Без желания обидеть скажу вот что:
1. Так же б?ло при переходе на впрыск - типа впрыск фигня, ненадежен и тп.
2. Далее была битва 8 клапанов и 16 клапанов.
3. Теперь добавился ГУР.
Аналогию замечаем.
Теперь о глуповатой электронике - я достаточно поездил и посмотрел на многие иномарки и могу сказать что не такая уж она и глуповатая - многие иномарки стражают электроникой и новые и старые - только там починить бывает трудно ввиду отсутсвия полноценного сервиса - все больше самоучки, редко где кроме столиц и очень крупных городов есть фирменные СТО, да и там работают наши люди!
Скорее джае так - порой причиной продажи иномарки есть нерешаемая проблема в жлектронике :(
У нас проще - схемы есть, детали в наличии - добавить голову и никаких проблем, а поломки везде бывают - их надо просто чинить, а не жаловаться что машина глохнет!
Проблема видимо в том, что прошивка плохо понимает нагрузку на холостом. По идее при комп сам должен задирать обороты в таких случаях, а может проблема в свечах, дросселе и тп.
Далее о ГУРе - ЗФ надежен!!! им оснащают все немецкие и много других машин. У товарища есть Фольц Т4. В 1998 году на нем начал ныть насос ГУРа и только сейчас он начал подкусывать руль!!!! 8 лет его никак не пытались чинить /сейчас заменили/ и он работал как Барбос!!! Это ли не надежность?
К слову не чинили т.к. в 98 у нас это была проблема /нужно было время которого не было/ вот и забили.
Теперь объективно: у меня есть 10 с ГУР , 10 без ГУР и еще там всякое.
Так вот:
+ Лекго крутить, мало оборотов от упора до упора, исчезла валкость 10 о которой так много говрили /собственно изчезла потому что за единицу времени теперь рулем можно больше повернуть
/
- Минус растет из плюса - количества оборотов - на большой скорости с непивычки можно крутануть руль при объезде ямки больше и резче чем надо.
Собственно у все разные стили вождения - я быстро не езжу так что мне пофиг, но знать эту особенность надо.
А по обслуживанию.
Чтобы быть на 100% уверенным надо взять инструкцию от любого фольца - там везде ЗФ и посмотреть что надо по обслуживанию и когда делать.
Сам еще не интересовался этим вопросм, щас пойду и почитаю инструкцию от новго Мультивана.
За сим все, сори за очепятки.