Страница 22 из 32
poliman
Gravesen писал(а):

Каповеры вложились, расширились. Очередь к ним на несколько месяцев. народ едет. Не устраивает ценник едьте к другим.

в обычном сервисе цена за капиталку 80+-
Gravesen
poliman писал(а):

Gravesen писал(а):

Каповеры вложились, расширились. Очередь к ним на несколько месяцев. народ едет. Не устраивает ценник едьте к другим.

в обычном сервисе цена за капиталку 80+-


Сервис сервису рознь. Можно в итоге сделать и три раза по 80.
Hudoi
poliman писал(а):

в обычном сервисе цена за капиталку 80+-



хороший маркетинг, заработали себе имя
кто-то и за 50 поедет, а для кого-то лучше 20-кку переплатить но к Артуру
вообще сейчас те мастера, кто пилит видосы и выкладывают инфу через сети имеют и ценник выше и клиента
ибо товар лицом
Gravesen
Hudoi писал(а):

но к Артуру


Артёму Smile

Кста товаришь живет в Уфе, делал у них капиталку после того как официалы неправильно выставили метки при замене ремн ГРМ facepalm
Видос с его машиной есть на ютубе.
Hudoi
точно
но с другой стороны , читая его канал в телеге могу сказать - он немного неадекватен
Gravesen
Hudoi писал(а):

точно
но с другой стороны , читая его канал в телеге могу сказать - он немного неадекватен


Есть такое. Хотя тут на первый план выходит результат работы. Да общается через губу, опять же ценит свое время, некогда лясы точить.
poliman
Gravesen писал(а):

poliman писал(а):

Gravesen писал(а):

Каповеры вложились, расширились. Очередь к ним на несколько месяцев. народ едет. Не устраивает ценник едьте к другим.

в обычном сервисе цена за капиталку 80+-


Сервис сервису рознь. Можно в итоге сделать и три раза по 80.

а можно и с первого раза уделать Тазовский мотор за 80
Чай не космические корабли в космос запускать Pardon
169 тыс при цене нового 200 это очень грубо
Я вот в жизни не отдам им капиталить мотор с их ценами
В их работе нет ничего необычного
Обычные мотористы коих в каждом городе сотни
Gravesen
poliman писал(а):

в каждом городе сотни


Из них 99 могут быть рукажопы.
poliman
Gravesen писал(а):

poliman писал(а):

в каждом городе сотни


Из них 99 могут быть рукажопы.


могут быть а могут и не быть
приорист
таки любой ремонт может быть не больше 20-25% от стоимости + зч если дальше то лучше новый взять
х123ас
Хз, с купленными моторами в сборе не сталкивался, но отдельные запчасти типа блоков и гбц требуют особого внимания - блоки 100% нужно точить в ремонт, по гбц могут быть вопросы тоже.
Ремонт, если с умом, это будет качественнее завода, потому что никто на заводе не будет точить блок под конкретные поршни, и уж тем более с фальшкпп и фальшгбц, так же никто не будет притирать клапана (на 16вэ хоть фаски резать стали более-менее, на 8кл там вообще мрак). Но вот найти нормального исполнителя это мегапроблема.
Evgen
х123ас писал(а):

потому что никто на заводе не будет точить блок под конкретные поршни, и уж тем более с фальшкпп и фальшгбц


Думаешь, гаражные точильщики типа Олегана будут при расточке цилиндров фальшкпп прикручивать?
х123ас
Evgen писал(а):

х123ас писал(а):

потому что никто на заводе не будет точить блок под конкретные поршни, и уж тем более с фальшкпп и фальшгбц


Думаешь, гаражные точильщики типа Олегана будут при расточке цилиндров фальшкпп прикручивать?

Есть конторы, которые прикручивают. А я прикручивал свою железку, которая имитировала фальшкпп, и отдавал таким блок в расточку, там немного корчились, но точили с ней. Потом я своим нутромером контролировал размер цилиндров. Ничего сложного в этом нет, это может сделать любой, тем более должен это делать тот, кто ремонтирует двигатель.

Блок кстати прилично тянет, особенно если КПП затягивать не динамометром, а просто воротком от души.
masta
х123ас писал(а):

по гбц могут быть вопросы тоже.


Тоха, что значит могут быть? У нас еще попробуй не китайское палево на шеснарь найти... facepalm
х123ас
masta писал(а):

Тоха, что значит могут быть? У нас еще попробуй не китайское палево на шеснарь найти...


Хз, мне не пришло бы в голову покупать новую ГБЦ за оверпрайс, когда есть куча бу моторов, блоков, ГБЦ, по приемлемой цене, которые я сам бы привёл в тот вид, который нужен мне.
Hudoi
х123ас писал(а):

masta писал(а):

Тоха, что значит могут быть? У нас еще попробуй не китайское палево на шеснарь найти...


Хз, мне не пришло бы в голову покупать новую ГБЦ за оверпрайс, когда есть куча бу моторов, блоков, ГБЦ, по приемлемой цене, которые я сам бы привёл в тот вид, который нужен мне.



не у всех хватает желания, мозгов и рук Pardon
х123ас
Hudoi писал(а):

не у всех хватает желания, мозгов и рук


...и поэтому есть чуваки, которые сделают за 160+ тыр капиталку на Гранте, и у них есть клиенты. Собственно, так и должно быть, не умеешь сам - плати.
masta
х123ас писал(а):


Хз, мне не пришло бы в голову покупать новую ГБЦ за оверпрайс, когда есть куча бу моторов, блоков, ГБЦ, по приемлемой цене, которые я сам бы привёл в тот вид, который нужен мне.


А у нас и с 12-ми бошками туго. Ценники 7-10к, но гретая каждая первая. Приоровские тоже живые от 15к в продаже появляются, и не сказать чтобы долго висели. Ладно бы еще там с убитыми гидриками-направляйками и седлами более-менее, но там они сами винтом в подавляющем большинстве. Да даже за 10к ровная голая тазоголова под капиталку, как по мне, уже за гранью добра и зла, когда мойка-опрессовка-фрезеровка плюс замена направляющих с формировкой седел еще на 12-15к тянет... facepalm

ЗЫ: Но самая жопа - это ГБЦ на A15SMS... facepalm
Hudoi
х123ас писал(а):



Есть конторы, которые прикручивают. А я прикручивал свою железку, которая имитировала фальшкпп, и отдавал таким блок в расточку, там немного корчились, но точили с ней



т.е. большинство мотористов не ведают что творят ? Pardon
х123ас
masta писал(а):

А у нас и с 12-ми бошками туго. Ценники 7-10к, но гретая каждая первая. Приоровские тоже живые от 15к в продаже появляются, и не сказать чтобы долго висели. Ладно бы еще там с убитыми гидриками-направляйками и седлами более-менее, но там они сами винтом в подавляющем большинстве


Ппц. У вас там что, магнитные бури? Что нужно делать с шестнарём, чтоб его повело??? Это же не ГАЗ. ВОдилы вообще куку, и с головой не дружат, ездят поголовно без ОЖ?

З.Ы. я зимой или весной купил мотор в сборе за 17, там ещё и ресивер М-павер, и возможно валы какие нибудь, с мозгами, косой... А друг недавно турбомотор на Т3/Т4, с пиленой ГБЦ, валами, пайпами и интеркулером + КПП на 7+3.9+блока за 70 продал, чуваку из Новороссийска, который собрался его свапить в Форд Фокус 2...
masta
Hudoi писал(а):

т.е. большинство мотористов не ведают что творят ? Pardon


А моторист, который слесарь, на этот счет и не должен париться. Это все механобработка с соблюдением условий... Pardon

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

х123ас писал(а):


Ппц. У вас там что, магнитные бури? Что нужно делать с шестнарём, чтоб его повело??? Это же не ГАЗ. ВОдилы вообще куку, и с головой не дружат, ездят поголовно без ОЖ?


Вот такая вот экология у нас... 63
Я уже думаю начать скупать в КК на авито тазы и тазомоторы под разбор и озолотиться... supercool

ЗЫ: Из последней дичи: таз после молодого гонщика, который постоянно кипел на трех разных головах. Вертикальная трещина 2см по 4 горшку в районе НМТ. Вот что с ним делать надо было? facepalm
х123ас
Hudoi писал(а):

т.е. большинство мотористов не ведают что творят ?

Кто то не ведает, кто то ведает, но им похеру, вообще.

Я тут уже писал, у нас наверное страна такая. Я не был ни разу в сервисе, чтоб мне что нибудь не сломали в машине. В больнице тебе нужны большие связи, деньги, и тоже результат под вопросом. На стройке если ты сам не будешь шарить во всём, рулить всеми, тоже ждёт всё кривое, пропускающее воду, и тепло. Если ты совсем сошёл с ума, и решил судиться с кем то, то ты должен сам изучить все кодексы и всё равно всё будет наоборот, твой адвокат с тебя стянет кучу бабла, и вломит тебя первым.
masta
х123ас писал(а):

Я не был ни разу в сервисе, чтоб мне что нибудь не сломали в машине.


То у тебя просто машины от старости и недостатка синей сантехпасты сами ломались... hehe

Звонит сегодня в обед кориш и спрашивает: "Саня, а ты сходу не вспомнишь, как силу от гены на стартер на этой сраной альфе ставить? Матовой клеммой на стартер же?" Другому бы срать было на этот момент дважды, а вот этот кориш полдня может потратить на мелочь, в которой на 146% уверен не будет, и потом в выходной выйдет доделывать... Good
приорист
кстати да тожэ заметил чем больше в сервис заезжаеш тем больше ломается они там походу спецом одно делают другое ломают чтоб почаще приезжали или могут вообще детали поменять
Hudoi
х123ас писал(а):

Hudoi писал(а):

т.е. большинство мотористов не ведают что творят ?

Кто то не ведает, кто то ведает, но им похеру, вообще.

Я тут уже писал, у нас наверное страна такая. Я не был ни разу в сервисе, чтоб мне что нибудь не сломали в машине. В больнице тебе нужны большие связи, деньги, и тоже результат под вопросом. На стройке если ты сам не будешь шарить во всём, рулить всеми, тоже ждёт всё кривое, пропускающее воду, и тепло. Если ты совсем сошёл с ума, и решил судиться с кем то, то ты должен сам изучить все кодексы и всё равно всё будет наоборот, твой адвокат с тебя стянет кучу бабла, и вломит тебя первым.



+ много
хочешь сделать хорошо, сделай сам (с)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы