Страница 23 из 32
neclassik
х123ас писал(а):

...и поэтому есть чуваки, которые сделают за 160+ тыр капиталку на Гранте, и у них есть клиенты.



Может рекламный ход..я ща цены не знаю,но не так давно 0,5-1 год назад
знакомый все это делал за 30-50 тыщ...смотря что и как..какие там 160...я не понимаю hehe
За эти деньги мотор можно с новым навесным купить,а не отдавать деньги каким то нахорошим людям hehe
Ну пусть цены временно выросли,ну не 30-50,а 50-80 к примеру...ну не 160 полюбому.
СанёкСтавропольский
masta
И чем 12-я голова отличается от приоровской кроме шкивов РВ и роликов ГРМ ? Wink
neclassik
СанёкСтавропольский писал(а):

И чем 12-я голова отличается от приоровской кроме шкивов РВ и роликов ГРМ ?



крепление роликов ,болты или шпильки..

Вообще двигатели Тазов не сильно отличаются последние 30+ лет 63
х123ас
СанёкСтавропольский писал(а):

masta
И чем 12-я голова отличается от приоровской кроме шкивов РВ и роликов ГРМ ? Wink

Основное отличие - в 2112 голове съемные колодцы свечные, там свои прокладки, которые имеют свойство пропускать масло, и из за этого нужно собирать на силикон (что в общем то не проблема).
Mihalych78
neclassik
Цитата:

болты или шпильки..



тут ты спец ROFL
masta
СанёкСтавропольский писал(а):

masta
И чем 12-я голова отличается от приоровской кроме шкивов РВ и роликов ГРМ ? Wink


Как бы то банально не звучало, но более поздним годом выпуска, что и сказывается на цене и иногда даже на состоянии. Вот такая вот маркетологическая дичь... Pardon
СанёкСтавропольский
х123ас писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

masta
И чем 12-я голова отличается от приоровской кроме шкивов РВ и роликов ГРМ ? Wink

Основное отличие - в 2112 голове съемные колодцы свечные, там свои прокладки, которые имеют свойство пропускать масло, и из за этого нужно собирать на силикон (что в общем то не проблема).


facepalm это было только на первых годах выпуска 12-шек. Практически сразу доработали до нынешнего состояния и лет 25 в 16кл башке не менялось ничего вплоть до изобретения 1,8 Pardon
Hudoi
16 клапанный ГРМ на ВАЗе 25 лет, не много ли ?
х123ас
СанёкСтавропольский писал(а):

х123ас писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

masta
И чем 12-я голова отличается от приоровской кроме шкивов РВ и роликов ГРМ ? Wink

Основное отличие - в 2112 голове съемные колодцы свечные, там свои прокладки, которые имеют свойство пропускать масло, и из за этого нужно собирать на силикон (что в общем то не проблема).


facepalm это было только на первых годах выпуска 12-шек. Практически сразу доработали до нынешнего состояния и лет 25 в 16кл башке не менялось ничего вплоть до изобретения 1,8 Pardon

Доработали на 124 моторе. 124 башка отличается посадкой под ролики, на неё уже самонатяжитель не поставишь. А вот на 126 и то и то встанет, только обычные ролики через шайбы от болтов распредвалов.
приорист
Женя писал(а):


крупная международная фирма

таки скоро у лукоя все зарубежные нпз отберут у газпрома ужэ в германии отобрали
х123ас
Hudoi писал(а):

16 клапанный ГРМ на ВАЗе 25 лет, не много ли ?


Зачем менять то, что работает?))
СанёкСтавропольский
Hudoi писал(а):

16 клапанный ГРМ на ВАЗе 25 лет, не много ли ?


Я тебе больше скажу, отсталый ВАЗ делает с момента своего образования и по сей день делает ДВС facepalm
Hudoi
х123ас писал(а):

Hudoi писал(а):

16 клапанный ГРМ на ВАЗе 25 лет, не много ли ?


Зачем менять то, что работает?))



я про другое , году в 2004 появился 16-ти клапанник роде на 12-ках
masta
Hudoi писал(а):

я про другое , году в 2004 появился 16-ти клапанник роде на 12-ках


В 2000м я уже рассекал на 21113 и был весьма доволен собой. А в 2004м уже случился выкидыш 124 мотора... supercool
приорист
скоро на ижларгусы будут электрические небудет никаких проблем с маслом и роликами
СанёкСтавропольский
приорист писал(а):

скоро на ижларгусы будут электрические небудет никаких проблем с маслом и роликами


Тебе перечислить с десяток новых проблем, которые будут в машинке на батарейках? Тебе масло с роликами детсадом покажется 63
*Nikita*
Hudoi писал(а):

я про другое , году в 2004 появился 16-ти клапанник роде на 12-ках



у меня была двенашка 2003 года (21120), мотор 16 клап 1.5 гнул Pardon
Gravesen
1.6 в 2004 бьл, уже не гнул.
приорист
СанёкСтавропольский писал(а):


Тебе перечислить с десяток новых проблем, которые будут в машинке на батарейках? Тебе масло с роликами детсадом покажется 63


так там деталей то электроматор только и всё дажэ кпп нет.
СанёкСтавропольский
приорист писал(а):


так там деталей то электроматор только и всё дажэ кпп нет.


К электромотору кроме механической трансмиссии, охлаждение, силовой модуль с модулем управления, торможение мотором с рекупирацией и модуль управления и распределения тормозного усилия между рекупирацией и механическими тормозами, управление механическими тормозами, батарея, модуль балансировки элементов в каждом блоке батареи, общий модуль балансировки между блоками батареи, жидкостное охлаждение батареи и модулей балансировки, зарядный модуль, охлаждение зарядного модуля, общий блок управления вот этим вот всем, зарядные станции с током сто ампер и более, точнее их практически полное отсутствие, цена ликтричества в этих зарядных станциях и т.д. и т.п. facepalm
приорист
таки эти электромобили еще при брежневе делалина вазе. там в принципе основное мотор, ходовая и батарея и всё всё остальное необязательно. ах да еще омывайка для стекол
СанёкСтавропольский
приорист
Таки, при таком наборе внутренностей машинок на батарейках, народ что-то не кинулся Элладу скупать пачками даже по цене ниже себестоимости, но продолжают натративать на Теслу, с совершенно другим набором внутренностей, которые и позволяют увеличить пробег с 70-ти до хотя-бы трёхсот км Razz

ЗЫ: а то, что делают только из моторчика с батарейками на базе чего-нибудь четырёхколёсного, это выглядит как Форд Т по сравнению с современными повозками Wink
приорист
ну тесла тожэ не ахти какое совершенство больше пиара . вот форд т это был вершина автомобилестроения потом авто стали идти по наклонной в итоге стали уг типа мыльниц
viper31
х123ас
viper31 писал(а):

крыса vs дустер
https://youtu.be/kXI5M1FqAxc?t=39


Шкив открутился, так же было у меня, при чём я только ГБЦ перебрал, и сам же не протянул болт этот... Поменял клапана повторно lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы