YSN
На форуме 2 года
Сообщения: 8
Авто: Ваз 2112
С наступлением холодов перестала нормально греть печка. На полностью прогретом двигателе включаю печку, она секунд 5 греет горячим и и начинает дуть тёплым. Выключаю её секунд на 10,включаю и всё по новой (когда даю газу теплее не становится). Менял помпу и расширительный бачок с крышкой, воздушную пробку выгонял. + к этому мотор не прогревается до 90 градусов, максимум до 80. Стоял минут 20, стрелка показывала, что мотор прогрелся до 120 градусов, но по бортовику только только прогрелся до 90. Сработал вентиль, остудил до 85 и всё по новой. На ходу стрелка показывает температуру точно так же как и по бортовику. Подскажите пожалуйста куда копать?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Термостат меняй и займись массой приборки, либо датчиком, который для показометра на приборке.
И учись пользоваться
поиском по форуму, а не баяны плодить, тем более, что п.п. 2.2.1
правил форума напрямую запрещает создание избитых тем.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
YSN писал(а):стрелка показывала, что мотор прогрелся до 120 градусов, но по бортовику только только прогрелся до 90.
БК всегда показывает более правильную температуру,чем указатель приборки,
но при условии,что ДТОЖ проверен на точность.
YSN писал(а): прогрелся до 90. Сработал вентиль, остудил до 85
А что это у тебя вентилятор сработал при
всего лишь 90 градусах ?
YSN писал(а):На полностью прогретом двигателе включаю печку, она секунд 5 греет горячим и и начинает дуть тёплым.
Выключаю её секунд на 10,включаю и всё по новой (когда даю газу теплее не становится).
Причин может быть много - из самого распространенного,это датчик на потолке и заслонка,либо моторедуктор отопителя.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
От заслонки до забитой печки листьями или внутри грязью
Тем и правда дох*
YSN
На форуме 2 года
Сообщения: 8
Авто: Ваз 2112
Заменил термостат и мотор стал намного быстрее прогреваться до 90°, не теряя эту температуру. Но, печка конечно стала чуть теплее греть, но всё равно не то. И заметил такую особенность, при оборотах выше 2000 печка начинает дуть горячим. Думаю может радиатор печки забился?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15223
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
YSN писал(а): Думаю может радиатор печки забился?
В твоём случае думать не надо, надо просто в форуме найти соответствующие темы. Я ж тебе сказал, что надо осваивать поиск по форуму (ссыль выше). Кроме того, тут есть
FAQ, в котором можно найти уже готовые решения кучи проблем.
Дитя ЕГЭ? Всё нужно разжевать и в рот положить? Самому уже никак?
Подсказка: с печкой проблем вагон, от датчика температуры в салоне, задатчика температуры на блоке САУО, забитого радиатора печки до проворачивающей крыльчатки помпы. Для каждого из вариантов свои проверки тут расписаны. У тебя какой?
retexa
На форуме 3 года
Сообщения: 24
Авто: Приора хэтбэк 2009г
Расскажу свою борьбу с печкой. В том году летом купил приору 2009г. Всё вроде нормально, но с наступлением холодов я понял, что печка при температуре 90С двигателя, на максимальной температуре печки дует еле-еле тёплым воздухом (короче при -15 холодно п*здец). В зиму не стал ничего делать, единственное что посмотрел в каком состоянии патрубки, все были горячие, а значит система не завоздушена. Наступило лето, я забил на печку (ну лень сами понимаете), единственное что сделал это заменил антифриз, потому что хрен знает когда он менялся. Ну наступила опять зима и печка не заставила себя ждать, пришлось делать. Начал проверять всё подряд. Снял жабо и добрался до моторчика заслонки (проверил двигается как положено). Можно грешить на помпу, но помпа была меняна сразу после покупки. Моторчик печки работает нормально, так как воздух дует сильно (если дует слабовато надо глянуть фильтр салонный, ну или сам мотор). Ну и дошло дело до радиатора печки (отопитель), трогаю подходящий патрубок (при разогретой машине) его держать не возможно (горячий), а отходящий уже можно держать рукой ( остывший, хоть и не сильно), ну в голове только одно, он забит. Если учитывать, что патрубки достаточно горячие проходят через отопитель, то печка должна греть хорошо, но этого нет. Переключатель температуры работает из холодного в тёплый. Поменял отопитель и печка начала жарить, читал про очистку химией системы охлаждения, но риск не оправдан (у кого течёт отопитель потом, у кого радиатор, у кого прокладку пробило), так что я выбрал чуть по дороже способ 2500р, но верный на 100% - это новый радиатор.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
retexa писал(а):Поменял отопитель
Убедился продуванием,что снятый радиатор действительно был забит ?
retexa писал(а):читал про очистку химией системы охлаждения, но риск не оправдан (у кого течёт отопитель потом, у кого радиатор, у кого прокладку пробило)
На снятом радиаторе это исключено.
Если не потек,то можно промыть.
retexa
На форуме 3 года
Сообщения: 24
Авто: Приора хэтбэк 2009г
Буду промывать летом, пока в гараже валяется (холодно), но то что это он 100%. Больше ничего не менялось и греть начала хорошо.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
т808 писал(а):
На снятом радиаторе это исключено.
Если не потек,то можно промыть.
Имелось ввиду на не снятом, полностью всю систему охлаждения прочистить химкой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы