Mihalych78
На форуме 14 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Alexandr008
не путай себя с престарелым извращенцем из таганлогу
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Alexandr008 писал(а):Понятно, что при минус 20 будет дольше. Но в - 20 и у тебя будет не такой тёплый
Так электрическому все равно какая температура,он в любом случае будет
сразу теплым дуть.
Alexandr008 писал(а):Он не еле тёплый, а вполне нормальный.
А то я не знаю какой он дует при морозе и температуре ОЖ+50 ,там
градусов 20С на выходе с печки
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20596
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):А то я не знаю какой он дует при морозе и температуре ОЖ+50 ,
На разных машинах производительность систем разная. Тут при 70 град из печки воздух жаркий, как в тазу при 90
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
neclassik писал(а):Так электрическому все равно какая температура,он в любом случае будет
сразу теплым дуть.
Какой воздух будет теплее, который изначально был 0 градусов и прошёл через тэн.? Или который - 20 град был изначально?
Физика. Не, не слышал.?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Mihalych78 писал(а):у кого у вас?
где конкретно?
кого наибали?
откуда у вас там официальный АВТОВАЗ?
куле ты влез в тему?
Какая дичь... Истерику выключи...
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Alexandr008 писал(а):На разных машинах производительность систем разная. Тут при 70 град из печки воздух жаркий, как в тазу при 90
Ну в прулях то все самое производительное и не земеное
В любом случае сразу теплый воздух лучше,чем как пруле через 10 минут...так что если сменю авто,то сильно будет не хватать этой великолепной опции. Буду тоже всем пистеть,что жидкостная печка это классно и вспоминать Тэн Дастера
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20596
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):Ну в прулях
Тебе приорист не брат случаем.?
При чем тут пруль. На нормальных машинах любых, нормальные системы.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Alexandr008 писал(а):Какой воздух будет теплее, который изначально был 0 градусов и прошёл через тэн.? Или который - 20 град был изначально?
Физика. Не, не слышал.?
Это и так понятно,ну не через 2,-3 мин прогреестся машина,а через 5 мин,
а у тебя всемто 10 минут,надо уже 20 минут..Я за 20 мин на работу и обратно уже съежу,пока пруль будет греться
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20596
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):В любом случае сразу теплый воздух лучше,чем как пруле через 10 минут...
А я где то обратное утверждал?
У тебя мания какая то. Тебе что не напиши, ты все переворачиваешь. И и вспоминаешь пруля.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Alexandr008 писал(а):Тебе приорист не брат случаем.?
При чем тут пруль. На нормальных машинах любых, нормальные системы.
Не нервничай для начала
Т.е у тебя только нормальная система получается?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20596
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):надо уже 20 минут..Я за 20 мин на работу и обратно уже съежу,пока пруль будет греться
Ну это смотря какой пруль. У меня в другом пруле есть такая весёлая штука, как АЗ, благодаря которой выходишь и садишься в полностью прогретый и тёплый авто.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Alexandr008 писал(а):У тебя мания какая то.
Мании у тебя тут,спорить будешь до усёра ни о чём...и припистеть любишь..
Это как ты утверждал,что не работал в такси,а потом просто написал,что работал в Везет,а не в Яндексе
Alexandr008 писал(а):Ну это смотря какой пруль. У меня в другом пруле есть такая весёлая штука, как АЗ, благодаря которой выходишь и садишься в полностью прогретый и тёплый авто.
Ахахахах,ну у меня он тоже есть и что это меняет? Я запускаю и через 2-3 мин сажусь в теплое авто,а ты через 10-15 минут
Последний раз редактировалось: neclassik (02 Декабря 2022 16:35), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20596
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):Т.е у тебя только нормальная система получается?
Не Только у меня. Но могу сделать заключение, что в хонде фрид хорошая, в више тоже норм. При казалось бы холодных моторах зимой в салоне тепло. Радиаторы большие, производительные стоят, плюс через них хороший поток ОЖ идёт. Обратка печки входит перед термостатом, а не после, как в некоторых авто. В риосолярисах тоже норм.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
neclassik писал(а):Это как ты утредлао,что не работал в такси
Пиз... л, где я утверждал, что не работал в такси.?
На прямой вопрос, работал ли я в яндыксе, я написал, что не работал. Я в нем и не работал.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Alexandr008 писал(а):Не. Только у меня. Но могу сделать заключение, что в хонде фрид хорошая, в више тоже норм. При казалось бы холодных моторах зимой в салоне тепло. Радиаторы большие, производительные стоят, плюс через них хороший поток ОЖ идёт. Обратка печки входит перед термостатом, а не после, как в некоторых авто. В риосолярисах тоже норм
А я например делаю другие выводы. Доп обогреватель стоит денег и ставят их как правило в премиум и достаточно дорогие авто,так что подарок судьбы что их ставят в Рено. А вот прули не достойны такой фишки,вот и все дела
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20596
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):тут,спорить будешь до усёра ни о чём..
Так спорить начал тут ты. Я только х пойму о чем.
Я лишь написал что хонда быстро греется.
Не быстрее Дастера, не то что там теплее чем в дастере, и вообще не лучше и не хуже чего то. Просто быстро и все
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
neclassik писал(а):А вот прули не достойны такой фишки,вот и все дела
Оно им и не надо. Мои прули мороз увидели только в России. Есть прули с зимними комплекта ми, там и тэны есть, и теплообменники с выхлопом.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Alexandr008 писал(а):Так спорить начал тут ты. Я только х пойму о чем.
Я лишь написал что хонда быстро греется.
Не быстрее Дастера, не то что там теплее чем в дастере, и вообще не лучше и не хуже чего то. Просто быстро и все
С тобой я спорить и не начинал,ты прибежал уже потом. Спорить с тобой,себя не уважать..через 5 мин сам же мнение меняешь
Alexandr008 писал(а):
neclassik писал(а):
В любом случае сразу теплый воздух лучше,чем как пруле через 10 минут...
А я где то обратное утверждал?
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Alexandr008 писал(а):Оно им и не надо. Мои прули мороз увидели только в России. Есть прули с зимними комплекта ми, там и тэны есть, и теплообменники с выхлопом.
Где-то есть конешь,но не у тебя
У тебя есть слишком много свободного времени,что бы перетирать всякую чушь на форуме
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20596
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Alexandr008 писал(а):У меня на фриде 3 минуты грею. Потом 2-3 мин со двора выезжаю потихоньку и температура до 50 поднимается. Но и охлаждается тоже быстро. Там в системе меньше 5 л ОЖ.
Вот что я написал. Хз, какого х ты дое... ся до меня со своим тэном.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
neclassik писал(а):Спорить с тобой,себя не уважать..через 5 мин сам же мнение меняешь
Ну так а нахой ты мне начал писать про тэн свой, в своём премиум авто?
Ппц иплан
Добавлено спустя 52 секунды:
neclassik писал(а):У тебя есть слишком много свободного времени
Хоть в чем то ты прав. И то частично
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
neclassik писал(а):Доп обогреватель стоит денег и ставят их как правило в премиум и достаточно дорогие авто,так что подарок судьбы что их ставят в Рено. А вот прули не достойны такой фишки,вот и все дела
На этих нищенских япах, особенно на тех, что для европы, СО сделана так, что на малом круге ОЖ эффективно подогревается от выхлопных газов. Такой же прикол, как на турбах по сути. На рено так сделать не смогли вввиду древности конструкции, поэтому извольте палить бензин феном и думать, что вам несказанно повезло...
ЗЫ: Забавно доказывать нам с Саней обратное, когда у нас обоих личный опыт пользования дастером...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20596
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Ну у меня Дастер не долго был, да и не зимой. Так что не претендую.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Alexandr008 писал(а):Ну у меня Дастер не долго был, да и не зимой. Так что не претендую.
Тебе повезло больше, а я год страдал...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20596
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
masta писал(а):На этих нищенских япах, особенно на тех, что для европы, СО сделана так, что на малом круге ОЖ эффективно подогревается от выхлопных газов.
На приусах и тэн стоит и теплообмен с выхлопом. Что бы мотор поменьше тарахтел.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Alexandr008 писал(а):
На приусах и тэн стоит и теплообмен с выхлопом. Что бы мотор поменьше тарахтел.
Я приус так и не понял, хоть в штатах на нем погонял пару недель...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20596
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
masta писал(а):Я приус так и не понял
Что там понимать. Машина как машина. Если толкаться по городу, то неплохо экономит бенз.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
masta писал(а):На этих нищенских япах, особенно на тех, что для европы, СО сделана так, что на малом круге ОЖ эффективно подогревается от выхлопных газов. Такой же прикол, как на турбах по сути. На рено так сделать не смогли вввиду древности конструкции, поэтому извольте палить бензин феном и думать, что вам несказанно повезло...
ЗЫ: Забавно доказывать нам с Саней обратное, когда у нас обоих личный опыт пользования дастером...
Япы с прулём для Европы...это что то новое
Да все равно как оно сделано,суть очень проста..Что бы на жидкостной заработал отопитель,надо прогреть машину,а если стоит доп.обогрев электрический то тепло идёт сразу и можете сами себе доказывать,что подождать лишние 10 минут не так и трудно,вот у пруля и АЗ стоит,который кстати и жрет доп.бензин в отличии от Фена.
Alexandr008 писал(а):На приусах и тэн стоит и теплообмен с выхлопом. Что бы мотор поменьше тарахтел.
На гибридах,электричках и дизелях-ТЭН необходимость. А на Дастере бензиновом,приятная опция
Alexandr008 писал(а):Ну у меня Дастер не долго был, да и не зимой. Так что не претендую.
Тэн не на всех стоит.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
neclassik писал(а):который кстати и жрет доп.бензин в отличии от Фена.
Это что-то новое... Поди он свой киловатт из святых духов загубленных дракулой душ высасывает...
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
neclassik писал(а):Да все равно как оно сделано,суть очень проста..Что бы на жидкостной заработал отопитель,надо прогреть машину
Целых 2 с копейками литра антифриза... Фен твой поди вот тоже до уличной температуры не остывает и выходить ему на рабочую температуру прям вообще не надо. А те две ступени его включения аж с просадкой оборотов и миганием света исключительно ради прикола придумали...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20596
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):можете сами себе доказывать
Что доказывать то.?
я ещё в самом начеле "спора" написал, что фен хорошая вещь. Ты че доипался то? Ты совсем что ли толпоеп? Пнх уже со своим феном.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы