masta писал(а):Ну че, замерил на хонде прогрев. Ночью было около нуля. Со вчера никто машину не трогал. Нагрев ОЖ при открытой печке от +4 до +70 по ОБД вышел около 4 минут.
Так речь про холода,а ты грел с +4,если машина в гараже стоит,то там и + 8-10 будет даже в железном. У меня так в гараже было железном,при -5 вода в баклажках не замерзала.
Но суть Тэна как ты понимаешь не в прогреве двигателя,а прогреве салона и если у тебя даже +70,то с дефлектров будет дуть +30-35.
Вот первая попавшаяся ссыль:
https://www.drive2.ru/l/521503313930224392/
Я же говорю,что при морозе электрический отопитель сразу работает и прогревает салон и это в свою очередь не снижает температуру двигателя.
Вчера сделал пару замеров
Машина стояла 3 дня т.к на больничном на улице -5.
Грел 3 минуты и проехал 100 м до выезда со двора..температура из дефлекторов была +53.
Сегодня т.е почти через сутки на улице уже с утра -9 было.
Грел так же 3 мин и замерил сразу температуру из дефлекторов,
было примерно 27-28 град..
поехал до магазина,ехал 2 минуты т.к туда 500 метров и с дефлекторов дуло уже +55
Но в салоне при этом было всего +10.. в разных зонах салона от +8 до +12.
Так что привед пестаполам на срулях,которые пишут что через 3 мин прогрева у него уже тепло в салоне при жидкостном отопителе
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
masta писал(а):Не, просто прогрев. Но кран печки был открыт и ОЖ через нее циркулировала...
Еще и печка выключена была,я имею ввиду вентилятор...т.е через 4 минуты у тебя салон и не начинал прогреваться,это при том что на улице +4
Так что спорщики с вас,как с говна пуля...простых вещей понять не можете
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
приорист писал(а):чо ты этому дибилу доказываешь у него пруль головного мозга . в японии ваще зимы небывает какая можэт быть там печка тем более в его гейкаре
Это флюгерок ссанный,он на предыдущей странице писал,что его сруль и зимы в японии не видел,а тебе вон видосики выкладывает про суровые японские зимы