Страница 3 из 6
Бомбовоз
да что там подушки и АБС - у нас Евро 2 можно hehe

зато как топили за экологию gpn
FHR
OldFeld писал(а):

Gravesen писал(а):

Че по комплектухе? Бич? Или есть обогрев лобаша?



никера нету, бомжовая комплектация "военной поры" без АБС, без Кондея
Обогрев зеркал есть, жопогрейка, музыка штатная, задние стёкла на вёслах.


Ещё шикардос по нынешним временам
*Nikita*
ладно, фотки давай. новая тачка любая кайф Good Drinks or Beer
FHR
antipinoman писал(а):

Поздравляю!


Тут соболезновать впору
*Nikita*
802 писал(а):

Селяне давно мечтали об упрощенных комплектациях



в такой комплектации она должна 300к стоить а не как квартира селянина
Лежандр
802 писал(а):

*Nikita* писал(а):

был же закон что типо нельзя в россии машины делать без абс и подушек безопастности. получается, что если нельзя, но очень нужны деньги на войну - то тогда можно?


А как надо? Если не можем технологичную повозку сделать, то не будем никакую делать? Селяне давно мечтали об упрощенных комплектациях Smile



Законов дурацких надо поменьше принимать...и когда принимают, хоть чуток на российские реалии оглядываться.. facepalm

З.Ы Все евро после 2-го, край 3-го - чистый развод и ничего более, там разницу не то что носом - газоанализатором почти не унюхаешь..... ладно гейропа, там это стимул заставить покупать новые тачки...но нам-то оно на буя?.. wwow
poliman
Кардонка вещь gpn
Alexandr008
Бомбовоз писал(а):

ТС про японские аукционы не слышал наверное


Говорят на прулях ездить жутко неудобно.
Бомбовоз
сосед в доме недавно взял древнюю санта фе за 350 косарей.

ему на работу и на рыбалку на этой барже ездить - сказал за глаза хватает. правда жрёт что то в районе 14 литров зато типо джип Smile

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Бомбовоз писал(а):

ТС про японские аукционы не слышал наверное


Говорят на прулях ездить жутко неудобно.



в городе как раз удобно - припарковался и вышел сразу на тротуар из машины. Pardon
802
*Nikita* писал(а):

802 писал(а):

Селяне давно мечтали об упрощенных комплектациях



в такой комплектации она должна 300к стоить а не как квартира селянина


За 300 тыс ты даже в Индии новую моторикшу устанешь искать hehe Времена, когда за 5000 баксофф можно было купить кадиллак с 8-литровым мотором закончились лет 70 назад, а ты до сих пор думаешь что за эти деньги в природе есть новые автомобили hehe
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Бомбовоз писал(а):

ТС про японские аукционы не слышал наверное


Говорят на прулях ездить жутко неудобно.



Ну хз, я как-то раз ездил - за полчаса привык...но по трассе и пруль был довольно неспешный.. Pardon
802
Лежандр писал(а):

Законов дурацких надо поменьше принимать...и когда принимают, хоть чуток на российские реалии оглядываться.. facepalm

З.Ы Все евро после 2-го, край 3-го - чистый развод и ничего более, там разницу не то что носом - газоанализатором почти не унюхаешь..... ладно гейропа, там это стимул заставить покупать новые тачки...но нам-то оно на буя?..


Ну мы же типа дружили с всякими прогрессивными западными упырями, пытались быть такими же как они чтобы дружба крепче была, вот и накопировали всякой дичи - хорошо хоть вариант с пропагандой гомосятины у нас не прокатил hehe
Бомбовоз
802 писал(а):


За 300 тыс ты даже в Индии новую моторикшу устанешь искать hehe



с таким курсом точно

1 Доллар США = 81,34 Индийской рупии

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Индия — небогатая страна, поэтому первую строчку в рейтинге продаж автомобилей здесь уже который год занимает простецкий хэтчбек Maruti Suzuki Alto.

Например, в прошлом году пятидверка длиной всего 3,4 м разошлась тиражом 272 тысячи экземпляров — это почти 10% всего индийского рынка!

Для сравнения: Лада Гранта в прошлом году нашла только 120 тысяч покупателей (8% российского рынка).

Нынче Alto предлагается в двух вариантах. Версия подороже называется Alto K10, она оснащается литровым мотором и некоторыми атрибутами комфорта, а ее цена от 4900 долларов.

Но львиная доля продаж приходится на базовую модификацию Alto 800 ценой от 3700 долларов.
Лежандр
802 писал(а):

Лежандр писал(а):

Законов дурацких надо поменьше принимать...и когда принимают, хоть чуток на российские реалии оглядываться.. facepalm

З.Ы Все евро после 2-го, край 3-го - чистый развод и ничего более, там разницу не то что носом - газоанализатором почти не унюхаешь..... ладно гейропа, там это стимул заставить покупать новые тачки...но нам-то оно на буя?..


Ну мы же типа дружили с всякими прогрессивными западными упырями, пытались быть такими же как они чтобы дружба крепче была, вот и накопировали всякой дичи - хорошо хоть вариант с пропагандой гомосятины у нас не прокатил hehe



Ну если надо - ты принимай для вида какую хочешь керню, зачем к людям приставать чтоб они ее еще и выполняли... facepalm
Бомбовоз
Лежандр писал(а):

802 писал(а):

Лежандр писал(а):

Законов дурацких надо поменьше принимать...и когда принимают, хоть чуток на российские реалии оглядываться.. facepalm

З.Ы Все евро после 2-го, край 3-го - чистый развод и ничего более, там разницу не то что носом - газоанализатором почти не унюхаешь..... ладно гейропа, там это стимул заставить покупать новые тачки...но нам-то оно на буя?..


Ну мы же типа дружили с всякими прогрессивными западными упырями, пытались быть такими же как они чтобы дружба крепче была, вот и накопировали всякой дичи - хорошо хоть вариант с пропагандой гомосятины у нас не прокатил hehe



Ну если надо - ты принимай для вида какую хочешь керню, зачем к людям приставать чтоб они ее еще и выполняли... facepalm



особенно если учесть что в этих Евро учитывают не наш палённый бензин со звенящими клапанами hehe
Alexandr008
Бомбовоз писал(а):

в городе как раз удобно - припарковался и вышел сразу на тротуар из машины.


Быть не может
Восьмеркин
ТС если мотор втыковый надо срочно ставить безвтык чтоб спокойно жить Pardon
Alexandr008
Лежандр писал(а):

как-то раз ездил - за полчаса привык


Не верю hehe
Лежандр
Бомбовоз писал(а):



особенно если учесть что в этих Евро учитывают не наш палённый бензин со звенящими клапанами hehe



Про это ЗР еще в 2008г. хорошую статью написал, с цифирьками и фактиками.. А факты были таковы что даже мерить тот выхлоп тупо было нечем, ну не было приборного парка..и бензин наш не способен дать такой чистый выхлоп. В общем все сводилось к очередной кормушке для кого надо. supercool
Внятных опровержений не последовало, кроме беспредметного меканья чинуш от бензина.. hehe
Gravesen
*Nikita* писал(а):

802 писал(а):

Селяне давно мечтали об упрощенных комплектациях



в такой комплектации она должна 300к стоить а не как квартира селянина


Она и стоила 300 когда ср.зп была 20 hehe
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр писал(а):

как-то раз ездил - за полчаса привык


Не верю hehe



Ну ладно, ладно, за час... facepalm
masta
Alexandr008 писал(а):


Говорят на прулях ездить жутко неудобно.


Так и есть. Так и буду говорить... supercool
Бомбовоз
masta писал(а):

Alexandr008 писал(а):


Говорят на прулях ездить жутко неудобно.


Так и есть. Так и буду говорить... supercool



за 1 лям на барабанной гранте очень комфортно и удобно facepalm

уж лучше на пруле
802
Бомбовоз писал(а):

Индия — небогатая страна, поэтому первую строчку в рейтинге продаж автомобилей здесь уже который год занимает простецкий хэтчбек Maruti Suzuki Alto.

Например, в прошлом году пятидверка длиной всего 3,4 м разошлась тиражом 272 тысячи экземпляров — это почти 10% всего индийского рынка!

Для сравнения: Лада Гранта в прошлом году нашла только 120 тысяч покупателей (8% российского рынка).

Нынче Alto предлагается в двух вариантах. Версия подороже называется Alto K10, она оснащается литровым мотором и некоторыми атрибутами комфорта, а ее цена от 4900 долларов.

Но львиная доля продаж приходится на базовую модификацию Alto 800 ценой от 3700 долларов.


Т.е. за 5000 баксофф в одной из стран где самая дешевая рабочая сила, но огромный рынок сбыта, смогли предложить всего лишь 3,4 метра транспортного средства с мотором 1 литр с непонятно какими атрибутами комфорта, но Гранта, будучи по европейским меркам вполне себе среднеразмерным автомобилем с мотором 1,6 литра должна по мнению некоторых глупых людей стоить те же 5000 баксофф? Это как? Люди, ну если вы глупые, то лучше ничего не писать чем нести абсолютную чушь с экономической точки зрения supercool
masta
Бомбовоз писал(а):

за 1 лям на барабанной гранте очень комфортно и удобно facepalm

уж лучше на пруле


Так они низкие, а аффтару типа паркет нужен... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы