Страница 9 из 17
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):



Бомбовоз писал(а):

вопрос конечно интересный - почему с котлами серый импорт работает а с тачками нет ?

почему серый импорт (контрабанда) тачки не завозят из за бугра по ценам ниже дилерских ?


потому что любой автомобиль класса лады гранты (грубо говоря самый дешевый автомобиль там) стОит в два раза и более дороже, нежели самая недорогая гранта тут. Интернет вам в помощь (смотрите опель де, ваг де и тд). Даже китайские дороже.



ну наша гранта барабан сейчас стоит 16 тыс баксов - неужели за бугром 16 косарей будет стоить аналог гранты ??
Илья В.
MEPHI_Aahz писал(а):


Илья В. писал(а):
3.0

Расскажи, как у тебя процесс организован, с фотками итп.

Интересно.

Никогда не был на производствах с большими объёмами и отлаженной технологией.



Мне еще до нормальной отладки в моем понимании года 2-3. Думал за 5 лет смогу, но не хватает знаний и способностей да и денег. К тому с мобилизацией потерял талантливого парня айтишника, который многое внедрял.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

MEPHI_Aahz писал(а):

Hudoi писал(а):

в долгосрочной перспективе кредит дешевле всегда

А свои куда деть, расскажи



Блин вот ниразу такого вопроса не стояло...
Да хоть на шлюх и бухло спускать gpn
Olegan-TLT
Просто суммы кредитные типа ста лямов - это очень сильная уверенность должна быть. Если есть- так вперед. Все же считается. Есть сиысл- почему бы и нет. Есть и льготные кредиты лизинги. Но в целом разумеется не благотворительность. У меня на фирме какой то остаток 150 тр от полумиллионного кредиьа, ну списывают раз в месяц какие то деньги, невеликие в общем то. Я его и не хочу разом гасить. Еще овердрафты есть - тоже удобно и переплата небольшая. Но это краткосрочно, и суммы не сто лямов.
Бомбовоз
Olegan-TLT


сколько у тебя рабочий получает ? сколько часов работает ?
802
Olegan-TLT писал(а):

Просто суммы кредитные типа ста лямов - это очень сильная уверенность должна быть.


Дык если все схлопнется - обанкротил предприятие и ничего не должен, зато 100 лямов у тебя где-то сныканы или весело пройопаны на какие-то иные радости жизни, а не конфискованы по остаточной стоимости оборудования, которое будет признано узкоспециализированным, а посему никому ненужным задораха hehe
FHR
Дешёвый кредит это защита от рейдерства тк в этом случае это наезд не только на тебя но и банк выгодопреобретатель за исключением когда рейдер - сам банк но это нонсенс
Mihalych78
Бомбовоз писал(а):

Olegan-TLT


сколько у тебя рабочий получает ? сколько часов работает ?



"все довольны" -так он отвечал
впрочем, когда он пару лет назад тут понтами кидался, несложный анализ его конторы в интрнете показал среднесписочное количество персонала 2-3 человека Pardon

платит работягам он видимо черную
налоги прячет
но патриот -хоть шильдик пришивай pst
Бомбовоз
так я тоже помню его тему про ученика мастера с окладом что то в районе 12 рублей Pardon
MEPHI_Aahz
Илья В. писал(а):



Мне еще до нормальной отладки в моем понимании года 2-3. Думал за 5 лет смогу, но не хватает знаний и способностей да и денег. К тому с мобилизацией потерял талантливого парня айтишника, который многое внедрял.



Блин вот ниразу такого вопроса не стояло...
Да хоть на шлюх и бухло спускать gpn


Жаль, хотел бы почитать посмотреть

Тот же промэкс работает совсем по иной схеме чем гаражники типа меня.

Какие этапы прохождения заказов по системе.

Как вообще делается автоматизация, например объединение одинаковых толщин из разных заказов в одну раскладку, нумерация деталей на листе, как организован сьем готовых деталей.

Даже как укладка организована и подвоз листов в укладчик.
Mihalych78
Бомбовоз писал(а):

так я тоже помню его тему про ученика мастера с окладом что то в районе 12 рублей Pardon



он же выше французоф благодарит или кого-там, что работяги с завода без работы побежали к нему
maclein
MEPHI_Aahz писал(а):

Как вообще делается автоматизация, например объединение одинаковых толщин из разных заказов в одну раскладку, нумерация деталей на листе, как организован сьем готовых деталей.



Лень двигатель прогресса оптимизации

Я когда был оператором чпу на гидрорезке сам все внедрял
И ожидание на лист одной толщины деталей ( ради 10 звездюшек кидать на пол дня)
А если много 1000+ деталей одной формы из разных толщин то сендвичем укладывал
Ну а если заготовки под горячий штамп из люмишки то сразу штук 10 листов и полдня плюй в потолок

Ну а закинуть скинуть струбцины кошки магнитки ролики

А еще при съеме деталюшкам оставлял перемычки еле заметные, что деталь из листа не выподала, дальше слесаря легким ударом ее выбивали.
Илья В.
MEPHI_Aahz писал(а):

Жаль, хотел бы почитать посмотреть



Приезжай посмотри )
Тут лекции читать не то место.
Ведь вообще да все это бесовские штуки гейропейские, чтобы наши скрепы подорвать и нас поработить. Не наш путь короче. pst

MEPHI_Aahz писал(а):

Тот же промэкс работает совсем по иной схеме чем гаражники типа меня.



На промекс я и ориентировался сначала.

MEPHI_Aahz писал(а):

Какие этапы прохождения заказов по системе.
Как вообще делается автоматизация, например объединение одинаковых толщин из разных заказов в одну раскладку, нумерация деталей на листе, как организован сьем готовых деталей.
Даже как укладка организована и подвоз листов в укладчик.



Это все есть и нумерация сквозная и объединение заказов по толщинам и материалам и система отслеживания работы оборудования с полным учетов выпущенной продукции по каждому станку. Все они объединены в сеть. Чего нет так это нормального склада материала и склада ГП с логистикой. На это не хватает пока ресурсов. И без этого не замкнуть нормальную CRM.
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):

Да,все понятно, мы все сами, ничего нам от этих гейропейцев не надо. Только пработить хотят. facepalm
Особый путь итд. Я все это знаю да.


с хрена ли ты за всех мы да мы. Я к тебе отношения не имею, вокруг то что вижу - оно тоже все разное. И гейропейцы разные, и в среднем все что с этими гейропейцами связано навернулось ибо война и причитать тут глупо. И путь локально у всех разный, а глобально если про производство и тд говорить - то есть путь здравого смысла и все. Если что-то делать, продукцию выпускать да деньги зарабатывать.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Илья В. писал(а):



А автоваз не хуже рено ниссан.
А ростсельмаш не хуже клааса и джон дира.
А отцы промышленики то огого!!
Всё по классике...


Автоваз был обычным заводом концерна рено-ниссан. Там все к их корпоративным требованиям было приведено. Про сравнение Ростсельмаш и Джон дир не знаю, на этих заводах не был.
А отцов-промышленников неплохо уважать. Вообще-то в те годы когда эти отцы рулили, ВАЗ выпускал только с конвейеров 1 млн автомобилей. И плюс автокомплекты. И склады и логистика и прочее работало для условий массового автопрома. Просто условия были одни в то время, потом стали другими. Но люди трудились, вопросы решали, и опыт их во многом бесценен. И уважения они заслуживают.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Hudoi писал(а):



Не знаю, что там порезал концерн Рено-Ниссан на АвтоВазе, но видимо пастухами для овец они были хорошими раз так подтянули качество и привели маркетинг в более менее нормальный вид ... Наши до этого говорили - место проклятое


А я знаю что порезал Рено-Ниссан. Порезали они опытно-промышленное производство ВАЗа (это был завод в заводе) и порезали Производство технологического оборудования (по оконцовке это называлось ВМЗ, и это тоже был суть станкостроительно-инструментально-оснасточный завод, вместо него сейчас жалкие ошметки). Резали они это в том числе чтобы и не выеживались и самодостаточность потеряли. Предприятия эти были стратегические если что. Но порезали не русские, а французы. И им разрешили.
Hudoi
Olegan-TLT писал(а):


А отцов-промышленников неплохо уважать. Вообще-то в те годы когда эти отцы рулили, ВАЗ выпускал только с конвейеров 1 млн автомобилей.



конкурентов не было и была полная гос. поддержка bboyan


Цитата:

А я знаю что порезал Рено-Ниссан. Порезали они опытно-промышленное производство ВАЗа (это был завод в заводе) и порезали Производство технологического оборудования (по оконцовке это называлось ВМЗ, и это тоже был суть станкостроительно-инструментально-оснасточный завод, вместо него сейчас жалкие ошметки).



Каким образом это влияло на качество авто выпускаемых на конвеере ? Это вообще другая история
Надо всё же признаться, что с точки зрения управления они оказались намного эффективнее чем наши "Каданниковы"

Последний раз редактировалось: Hudoi (13 Декабря 2022 16:46), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Mihalych78 писал(а):

Olegan-TLT

Цитата:

Как инженер, как человек с ученой степенью.



дипломы рисвоал и пропихивал через кафедру и ученая степерь твоя ьакая же - по твоим анжинерным мыслям видно


я ничего не пропихавал через кафедру Smile) Дипломы печатал рисовал - было такое дело Smile) Но я больше в основном в один пензенский вуз можно сказать серийно делал Smile) А у себя на кафедре студентов учил, с людьми общался. Полезный же опыт - у меня среди дипломников были и нынешние функционеры в администрациях, и сын некогда главного в обэповских структурах, и верховодящие (авторитетные люди) в как это сейчас говорят - "финансово-промышленной группировки". Только тогда, в конце девяностых, называлась эта структура по другому Smile)) Человеком надо быть и с людьми нормально общаться, будь ты студентом, преподавателем, врачом, да хоть кем. Это потом сыграет роль. Потому что это было тогда. А сейчас один мой выпускник- ну у него концерн с более чем ярдным оборотом Smile) Есть точки взаимодействия и общие темы с некоторыми его подразделениями.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Hudoi писал(а):



Каким образом это влияло на качество авто выпускаемых на конвеере
Надо всё же признаться, что с точки зрения управления они оказались намного эффективнее чем наши "Каданниковы"


Даже если это не влияло на качество выпускаемых автомобилей, пилить эти предприятия не надо было (если мыслить стратегически). А в том момент, когда пустили французов, автоваз и не мог сам делать на свой объем рынка независимую платформу, инженерию и тд (по ряду объективных причин, среди которых первая - это наличие локализованных производителей иноавтомобилей в рф). Поэтому выхода другого не было. Но вот заводы пилились совершенно зря...

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Бомбовоз писал(а):



ну наша гранта барабан сейчас стоит 16 тыс баксов - неужели за бугром 16 косарей будет стоить аналог гранты ??


Не так. Гранта-барабан со всеми подмутками-кредитами льготными (пусть и с переплатой за страховку) выходит в 620-650 тр. Можешь посмотреть сайт Опель Де и самую дешевую корсу. СтОит она за 18 тыс евро. На ней по безопасности будет больше, чем в гранте. Но это тоже барабан на ручке и без кондея. И в два раза дороже. Господдержек по продажам авто сейчас в европах не делают. Там автомобилей не хватает и они тоже прилично подорожали.
Hudoi
Олег, ну зачем отрицать то что французы смогли
А с точки зрения бизнеса , они просто ликвидировали конкурентов в инжиниринге.
Тут руки, а мозги и инжиниринг у басурман
У Ростеха была куча возможностей, в том числе и админресурс.
Лучше скажи они раздули аппарат управления или сократили ?
franzferdinand
Илья В. писал(а):


Я на чужой волне быть не хочу. особенно на нашей типичной российской.


Однако в большой степени там.
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):


Это все есть и нумерация сквозная и объединение заказов по толщинам и материалам и система отслеживания работы оборудования с полным учетов выпущенной продукции по каждому станку. Все они объединены в сеть. Чего нет так это нормального склада материала и склада ГП с логистикой. На это не хватает пока ресурсов. И без этого не замкнуть нормальную CRM.


Это все, про что ты расскзываешь и что хочешь поставить - есть. И не один десяток лет. Если про лазерную установку за 105 млн рублей - ну там по механике ничего нового по сравнению с последними скажем 50-60 годами. Ну мощней контроллеры. Ну быстрей и современней привода. Ну удобные и логически понятные системы программирования. И разумеется индустрия оптоволоконных лазерных излучателей, которая позволяет эти мелкие рабочие части излучателей для перемещений вешать (это появилось лет 15 назад). То есть это не поводы для удивления или открывания чего-то нового. Это просто нужно под определенные задачи - вот и делают. А так сто лет используют и позиционеры и перекладчики и системы зажимных-базировочных механизмов и элементов фигову тучу видов.
Далее. Если ты под автопром работаешь - то ты просто обязан же свои склады и свой производственный процесс выстраивать под их системы управления качеством. Опять же там много-много всяких условий, и ты об этом знаешь.
Из этой же серии и автоматизированные склады, и логистика подач-перемещений объектов производства по цехам и участкам.

Я же с листовиками тоже работаю. И лазерщики, и плазмо и гидроабразиво резчики. И программы у них есть всякие как считать, какой материал под какие партии и куда ложить и прочее. И есть и САП и 1с (что там еще) для предприятий.
Но это тоже все было давно, и как листы тягать, и присоски и кошки и рога куда какие да рольганговые дела.
Именно сюда индустрия 4.0 - никаким боком. За уши притянуто. Индустрия 4.0 - это сквозная цифровизация и влезание туда, куда ранее не лезли. Например, чтобы контроллер у твоей итальянской лазерной установки самовырубился через три года, либо дистанционно его мониторить и вырубать. Либо чтобы отследилось, сколько и чего ты порезал. И передалась информация в общий аналитический центр (не на твое благо, такая информация она для более тотального контроля, только и всего). Ну и прочее такое.

Много чего еще можно написать и рассказать. Но суть в том, что все это - вопросы экономической целесообразности, здравого и производственного смысла. Не более. А к такой дорогущей лазерной установке даже сейчас нужен очень квалифицированный, грамотный и думающий специалист. Вернее группа специалистов.

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Hudoi писал(а):

Олег, ну зачем отрицать то что французы смогли
А с точки зрения бизнеса , они просто ликвидировали конкурентов в инжиниринге.
Тут руки, а мозги и инжиниринг у басурман
У Ростеха была куча возможностей, в том числе и админресурс.
Лучше скажи они раздули аппарат управления или сократили ?


Ростех плясал под их дудку. Ростех типа как для контроля, но в общем то действиям французов не возражал. Так то сделали продаваемые и выпуускаемые автомобили- молодцы. При этом все равно две российские-советские платформы никуда не дели (может и Ростех рогами упирался). Гранта и Нива. Если бы они их убили - стоял бы ВАЗ до сих пор после остановки в начале марта. Какие то элементы сувернитета сохранили.
А инжиниринг и мозги да, это все там и тут убивали (по большому счету, хотя мелочи и много чего аутсорсевого и здесь они заказывали-делали, ибо дешевле).
Аппарат раздули или сократили - не знаю. Я знаю, что после ухода французов многие менеджеры оказались как щенки в воде. Так как они сидели спокойно, делали то, что говорят французы (под их логистику, их решения, их все). А тут бац и отоночо. Надо решать. И еще спрашивать будут. Как то выкручиваются, но им нелегко это точно.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Я на прошлой неделе одним днем в столицу летал, и также и с утра туда победовским рейсом и ютейровским обратно летел Аманов, это ныне типа главный конструктор всея ВАЗа. С замом вдвоем видно. В министерство наверное к Мантурову Smile)) Но летал вот по босяцки, даже не на Аэрофлоте Smile) Хотя персонаж то важный.
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

летал вот по босяцки, даже не на Аэрофлоте


Фи! Не мог себе бизнесджет чтоль заказать? facepalm

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

когда пустили французов, автоваз и не мог сам делать на свой объем рынка независимую платформу, инженерию и тд (по ряду объективных причин, среди которых первая - это наличие локализованных производителей иноавтомобилей в рф). Поэтому выхода другого не было. Но вот заводы пилились совершенно зря...


А что, надо было оставить этих лежандров, чтоб они там кофей дули и в домино играли с утра до вечера? А платить им с чего? Из ФОТа простых работяг?
franzferdinand
Vassya писал(а):

, чтоб они там кофей дули и в домино играли с утра до вечера?


Я так понял идея не в том, что делать, а в том, чтобы делать суверенно. Без указки англосаксов. Не в этом ли счастье?!
Olegan-TLT
Vassya писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

летал вот по босяцки, даже не на Аэрофлоте


Фи! Не мог себе бизнесджет чтоль заказать? facepalm


Наверное не заказывают они сейчас себе бизнес джеты. Но на самом деле и не заказывали. Я как то в Мск летел, так через кресло сидел этот Стив Матин (ну тот британец, что дизайном заведовал). Но правда тогда Аэрофлотовский был рейс. Но и на Победе, где вода по требованию выдается, вон как летают.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Vassya писал(а):


А что, надо было оставить этих лежандров, чтоб они там кофей дули и в домино играли с утра до вечера? А платить им с чего? Из ФОТа простых работяг?


Там давно в домино не играют и в таком формате как пришел-отсидел не работают. Нормально там спрашивают, функционал определен. В общем то и до французов уже было. Но с теми особенно вся эта индустрия 3.0 или 4.0 контроля за работником поперла Smile))

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

franzferdinand писал(а):

Vassya писал(а):

, чтоб они там кофей дули и в домино играли с утра до вечера?


Я так понял идея не в том, что делать, а в том, чтобы делать суверенно. Без указки англосаксов. Не в этом ли счастье?!


свою платформу суверенно сделать врядли смогут. Мировой автопром сейчас - это 5-6 платформ автомобилей одного класса. Которые делаются по всему миру. Скорее всего будет какая то китайская платформа. Ну и нивы-гранты еще долго будут делать. А с англосаксами - крайне врядли.
Vassya
franzferdinand
Вах! Сотона! Ты откуда?
Илья В.
franzferdinand писал(а):

Однако в большой степени там.



Ну этого не отнять...Гены.
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

с англосаксами - крайне врядли.


А с франкофонами?
Olegan-TLT
Vassya писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

с англосаксами - крайне врядли.


А с франкофонами?


с фонбаронами ептеть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы