Страница 1 из 2
*Nikita*
надо брать Good

Цитата:

Стартовая стоимость «Москвича 3» оказалась выше прогнозов – ожидалось, что за модель попросят от 1,6 миллиона рублей, но на деле цены начинаются от 1 970 000 рублей. Это максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль в комплектации «Стандарт» с турбомотором объемом 1,5 литра мощностью 150 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. На сайте «Москвича» уточняется, что количество автомобилей у дилеров ограничено.

«Москвич 3», который представляет собой китайский JS4 с иными шильдиками, оказался дороже Chery Tiggo 4 и Tiggo 4 Pro, которые стоят от 1,6 миллиона рублей. Кроссовер российской марки превзошел по стартовой цене и Haval Jolion, одного из бестселлеров сегмента SUV в России, РРЦ на который стартуют с отметки 1 899 000 рублей. Дешевле «Москвича 3» стоит и популярный Geely Coolray – от 1 879 990 рублей.

antipinoman
Джулиан по факту 2.1 стоит, почти как тиго 7 про. Так тиго гораздо лутьшы этого масквича.
Лежандр
надо - бери.. Good
А чуть подождать так и конкуренты появятся, завод Ниссана отходит китайцам.. dns4

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/10/17/945817-na-zavode-nissan-budut-sobirat-kitaiskie-mashini



З.Ы Кстати фав- бестурн вполне вразумительная тачка. В первом поколении, вот второе уже не тоё.. cry
viper31
2 норм, учитывая что с китайским шильдом он 2.3 стоит.
Лежандр
viper31 писал(а):

2 норм, учитывая что с китайским шильдом он 2.3 стоит.



Купишь? Good
viper31
хотя...это ж без допов цена, как раз 300 в салоне еще прикрутят.

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=c1iGOCWAQiA
Otto Frija
*Nikita* писал(а):

надо брать Good

Ну дык, нада бордюры финансировать. Если в Москву из Тольятти перетащщить конвеер, оно тоже воздорожает.
Бордюр убер аллес!!!
FHR
Гранту на поставках обсудим?
Limon
Все эти перечисленные машины лично для меня никакого интереса не представляют supercool
приорист
надо брать
Mihalych78
шо тутава? состоятельные масквичи начали майбази на запчасти скупать -пишут в прессе hehe
Лежандр
Limon писал(а):

Все эти перечисленные машины лично для меня никакого интереса не представляют supercool



Ты как покупатель тоже не представляешь интереса что для китайского автопрома что для российского.. Pardon

З.Ы Я впрочем тоже, ну не стоит на них обоих.. nea
802
*Nikita* писал(а):

надо брать


К чему спешка? Через год конкуренция между кетайскими автомобилями будет как в Китае - вот тогда и надо будет брать. Что-нибудь некитайское hehe
Лежандр
802 писал(а):

*Nikita* писал(а):

надо брать


К чему спешка? Через год конкуренция между кетайскими автомобилями будет как в Китае - вот тогда и надо будет брать. Что-нибудь некитайское hehe



Думаешь подтянется индийский автопром или узбеки оживут? Good dns4
приорист
Лежандр писал(а):



Думаешь подтянется индийский автопром или узбеки оживут? Good dns4


таки узбеки это ужэ шевроле ктожтебе его продаст
если только эти

https://www.youtube.com/watch?v=wcFFoIuISwY

https://www.youtube.com/watch?v=T4i1mpJOk7E
Mihalych78
Цитата:

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Узбекистан, Казахстан и Азербайджан создали конгломерат автопроизводителей под названием "Тюркский автопром", который объединит рынки с населением более 65 миллиона человек, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на источник в правительстве.

По словам собеседника, речь идет о налаживании сотрудничества UzAuto Motors c заводами "Азермаш" в Азербайджане и "Сарыаркаавтопром" в Казахстане, которые уже несколько лет собирают автомобили Chevrolet из машинокомплектов, поставляемых Узбекистаном.

Скорее всего, речь в рамках конгломерата будет идти о более тесном сотрудничестве в сборке новых моделей Chevrolet в Азербайджане и Казахстане при помощи UzAuto Motors, а также расширении действующих мощностей и увеличении поставок комплектующих из Узбекистана в эти страны.

Это косвенно подтверждают несколько соглашений, которые были подписаны сегодня в Ташкенте в рамках узбекско-казахского бизнес-форума. Так, например, стороны заключили соглашение по финансированию проекта "Организация в Казахстане производства автомобилей Chevrolet методом мелкоузловой сборки". Его общая стоимость составляет 50 миллионов долларов. Партнером проекта выступает Банк развития Казахстана.

Еще одно соглашение касается поставки со стороны "Узавтосаноат" машинокомплектов и компонентов Chevrolet на 500 миллионов долларов предприятию "Сарыаркаавтопром".

Наконец, третий документ, подписанный "Узавтосаноатом" и казахстанской "Аллюр", направлен на создание в Узбекистане распределительного центра и маркетплейса для реализации запасных частей для автомобилей.

802
Лежандр писал(а):

Думаешь подтянется индийский автопром или узбеки оживут?


Любой производитель с избытком автомобилей и независимый от коллективного запада будет рад зайти на наш рынок, где пипл сметает все задораха supercool
Бомбовоз
802 писал(а):

Лежандр писал(а):

Думаешь подтянется индийский автопром или узбеки оживут?


Любой производитель с избытком автомобилей и независимый от коллективного запада будет рад зайти на наш рынок, где пипл сметает все задораха supercool



до крымнаша продавали 4 млн тачек в год - до СВО 1 млн в год - сейчас 20-24 тысячи в месяц.

что то не похоже на пипл который сметает задороха бохато Pardon
Лежандр
802 писал(а):

Лежандр писал(а):

Думаешь подтянется индийский автопром или узбеки оживут?


Любой производитель с избытком автомобилей и независимый от коллективного запада будет рад зайти на наш рынок, где пипл сметает все задораха supercool



А кто у нас такой производитель?.. wwow ИМХО только Азия, читай китай-индия-япония-корея...двое последних уже считай сгинули, бо их тачки россиянам не по карману.. supercool Африка, австралия и южная америка в массовом производстве авто замечены не были.. Pardon
приорист
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Узбекистан, Казахстан и Азербайджан создали конгломерат автопроизводителей под названием "Тюркский автопром", который объединит рынки с населением более 65 миллиона человек, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на источник в правительстве.

По словам собеседника, речь идет о налаживании сотрудничества UzAuto Motors c заводами "Азермаш" в Азербайджане и "Сарыаркаавтопром" в Казахстане, которые уже несколько лет собирают автомобили Chevrolet из машинокомплектов, поставляемых Узбекистаном.

Скорее всего, речь в рамках конгломерата будет идти о более тесном сотрудничестве в сборке новых моделей Chevrolet в Азербайджане и Казахстане при помощи UzAuto Motors, а также расширении действующих мощностей и увеличении поставок комплектующих из Узбекистана в эти страны.

Это косвенно подтверждают несколько соглашений, которые были подписаны сегодня в Ташкенте в рамках узбекско-казахского бизнес-форума. Так, например, стороны заключили соглашение по финансированию проекта "Организация в Казахстане производства автомобилей Chevrolet методом мелкоузловой сборки". Его общая стоимость составляет 50 миллионов долларов. Партнером проекта выступает Банк развития Казахстана.

Еще одно соглашение касается поставки со стороны "Узавтосаноат" машинокомплектов и компонентов Chevrolet на 500 миллионов долларов предприятию "Сарыаркаавтопром".

Наконец, третий документ, подписанный "Узавтосаноатом" и казахстанской "Аллюр", направлен на создание в Узбекистане распределительного центра и маркетплейса для реализации запасных частей для автомобилей.


так узбеки собирают шевроле. казахи тоджэ кетайский джак. азербайджан иран кходро тара . это ужэ три
Лежандр
Так а из чего узбеки собирают шевроле? Из корейских частей? wwow
дмитрийй
Бомбовоз писал(а):

пипл


А это чмо по русски уже не может писать?
приорист
мосохвич 3
Цитата:

название Москвы происходит от имени библейского Мосоха, внука Ноя и сына Афета.


Цитата:

Вот что пишет о нем Абу-л Фазл Аллами, который приписывает тюркским народам происхождение от Иафета:

Яфис был самым справедливым из сыновей Нуха. Возвышенный род Его Величества, Царя Царей, связан с ним, и ханы восточных городов и Туркестана происходят от него.

Vassya
802 писал(а):

Через год конкуренция между кетайскими автомобилями будет как в Китае


Через год из-за пошлин китайцы будут стоит как сейчас немцы. Иначе никто Жыгули покупать не будет Smile
Цитата:

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов назвал экспансию китайских автомобилей угрозой для России. Топ-менеджер заявил, что уже в этом году доля китайских автопроизводителей на нашем рынке достигнет 25 процентов и посчитал масштабное распостранение автомобилей из Поднебесной «вызовом для российского автомобилестроения». По мнению Соколова, властям стоит создать определенные правила регулирования рынка для китайских автомобилей.

Свою позицию Максим Соколов обосновал в интервью телеканалу «Россия-24». Глава АвтоВАЗа отметил, что на данном этапе не может быть и речи о глубокой локализации китайских автомобилей в России. При этом чем большую долю [российского авторынка] отъедают бренды из Поднебесной, тем меньшее поле для манёвра остаётся российским автопроизводителям с высоколокализованными моделями.

Максим Соколов дал понять, что доминирование китайского автопрома может ударить по российским автопроизводителям, которые не только обеспечивают работой свои коллективы, но и дают заказы производителям компонентной базы. «[В группе риска] более полутора тысяч предприятий, на которых заняты от полумиллиона до миллиона человек», — подчеркнул глава АвтоВАЗа.

приорист
Vassya писал(а):

802 писал(а):

Через год конкуренция между кетайскими автомобилями будет как в Китае


Через год из-за пошлин китайцы будут стоит как сейчас немцы. Иначе никто Жыгули покупать не будет Smile
Цитата:

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов назвал экспансию китайских автомобилей угрозой для России. Топ-менеджер заявил, что уже в этом году доля китайских автопроизводителей на нашем рынке достигнет 25 процентов и посчитал масштабное распостранение автомобилей из Поднебесной «вызовом для российского автомобилестроения». По мнению Соколова, властям стоит создать определенные правила регулирования рынка для китайских автомобилей.

Свою позицию Максим Соколов обосновал в интервью телеканалу «Россия-24». Глава АвтоВАЗа отметил, что на данном этапе не может быть и речи о глубокой локализации китайских автомобилей в России. При этом чем большую долю [российского авторынка] отъедают бренды из Поднебесной, тем меньшее поле для манёвра остаётся российским автопроизводителям с высоколокализованными моделями.

Максим Соколов дал понять, что доминирование китайского автопрома может ударить по российским автопроизводителям, которые не только обеспечивают работой свои коллективы, но и дают заказы производителям компонентной базы. «[В группе риска] более полутора тысяч предприятий, на которых заняты от полумиллиона до миллиона человек», — подчеркнул глава АвтоВАЗа.


падумаеш тожэ жыгули из чего делали из фиата. потом из ренаулта щаз будут делать из хавала или кходро
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы