Страница 8 из 9
Лежандр
Подумал. Уазу решительное нет, если мне втемяшится джип я лучше поищу что-нибудь из древних тойот, мицубисей или даже нессанов.. впрочем пока не вижу нужды в говномесе.. Pardon

З.Ы Цены на бензин тоже растут, а это чудо жрет не меньше 17 л, а чуть притопи так и все 20+.. facepalm
802
Лежандр писал(а):

Надысь видел обзор нового УАЗа с автоматом.. Ну че сказать - я б не купил, мне оно не надо. nea Тачка конкретно заточена под бездорожье, а не под город или трассу... Просчеты в эргономике, шумно в салоне, на редкость прожорливое двигло. Хотя укомплектована всякими плюшками хорошо и отделана неплохо в топовой комплектации. . Pardon


А Шниву бы купил? Предвижу что тоже нет. А если бы предложили на неделю взять покатацца Шниву или Патриота - что бы выбрал?
Vassya
Лежандр писал(а):

УАЗа с автоматом


Дануна? wwow
Лежандр
802 писал(а):

Лежандр писал(а):

Надысь видел обзор нового УАЗа с автоматом.. Ну че сказать - я б не купил, мне оно не надо. nea Тачка конкретно заточена под бездорожье, а не под город или трассу... Просчеты в эргономике, шумно в салоне, на редкость прожорливое двигло. Хотя укомплектована всякими плюшками хорошо и отделана неплохо в топовой комплектации. . Pardon


А Шниву бы купил? Предвижу что тоже нет. А если бы предложили на неделю взять покатацца Шниву или Патриота - что бы выбрал?



Правильно предвидишь. hehe Good На фига мне это слабосильное неедущее чудо со склонностью ржаветь и ломаться? Его задача говны месить, а я там редчайший гость.. Pardon

З.Ы На неделю на рыбалку если попробовать взял бы все же шниву, ее легче из грязи тащить. А кто из них более ломуч сказать трудно.. pst

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

УАЗа с автоматом


Дануна? wwow

А во...на канале Драйв видел, снято в начале 2022г, коробка от GM наскоко я понял.. Pardon
Vassya
Лежандр писал(а):

снято в начале 2022г, коробка от GM


Забудь все, что было до начала 2022го. Мир изменился, став многополярным. Pardon
Бомбовоз
моё ИМХО УАЗ тачка на большого любителя - не всем подходит Pardon
Лежандр
Бомбовоз писал(а):

моё ИМХО УАЗ тачка на большого любителя - не всем подходит Pardon




Вот это самое обозревальщик уаза и говорил раз пять во время обзора.. 63

З.Ы. Это не мир стал многополярным, это россия повернулась к миру задом, к ***** передом.. facepalm
802
Бомбовоз писал(а):

моё ИМХО УАЗ тачка на большого любителя - не всем подходит


Значит УАЗ для БОЛЬШОГО любителя, а Нива - для МАЛЕНЬКОГО любителя hehe Просто немного удивляет логика людей, считающих Ниву офигенно универсальной тачкой, а УАЗ - громоздким вездеходом Pardon А еще забавляют рассуждения об избыточной огромности УАЗа - дык это - себя надо любить, а не стремиться запихнуть в минимальную коробченку на колесах Smile
Лежандр
802 писал(а):

Бомбовоз писал(а):

моё ИМХО УАЗ тачка на большого любителя - не всем подходит


Значит УАЗ для БОЛЬШОГО любителя, а Нива - для МАЛЕНЬКОГО любителя hehe Просто немного удивляет логика людей, считающих Ниву офигенно универсальной тачкой, а УАЗ - громоздким вездеходом Pardon А еще забавляют рассуждения об избыточной огромности УАЗа - дык это - себя надо любить, а не стремиться запихнуть в минимальную коробченку на колесах Smile



А как себя любить на машине, которая после сотни плохо держит дорогу, жрет неимоверное количество топлива, не слишком удобна по посадке и эргономике, собрана сикося-накося с зазорами в палец и нормализованными подтеками масла, не имеет нормальной шумоизоляции и прочая?...это всё про уаз если чё.. pst Это не любовь к себе, это к Захер-Мазоху надо.. facepalm
дмитрийй
Лежандр писал(а):

А как себя любить на машине, которая после сотни плохо держит дорогу,


Куню не городи
Лежандр
дмитрийй писал(а):

Лежандр писал(а):

А как себя любить на машине, которая после сотни плохо держит дорогу,


Куню не городи



Специалист в обзоре сказал так - до 90-100 ничего, потом все время подруливай, типа неразрезной передний мост виноват.. Pardon Сам на уазе не ездил и не собираюсь, а пассажиром на буханке лет 20 назад не считается, та буханка если до 100 и разгонялась было впечатление что вот щас вся рассыплется.. facepalm
дмитрийй
Лежандр писал(а):

дмитрийй писал(а):

Лежандр писал(а):

А как себя любить на машине, которая после сотни плохо держит дорогу,


Куню не городи



Специалист в обзоре сказал так - до 90-100 ничего, потом все время подруливай, типа неразрезной передний мост виноват.. Pardon Сам на уазе не ездил и не собираюсь, а пассажиром на буханке лет 20 назад не считается, та буханка если до 100 и разгонялась было впечатление что вот щас вся рассыплется.. facepalm

facepalm специалист facepalm
masta
Лежандр писал(а):

Сам на уазе не ездил и не собираюсь


А я вот ездил. Хонда по сравнению с ним крайне мягкий и комфортный аффто... facepalm
Цифра
*Nikita* писал(а):

*Kostik*

теперь понятно почему все перекупы так любят пробег скручивать. считаю что сама эта теория полное г@$но если не 1 владелец и нет официального подтвержденного ТО у дилера. ну ясно дело - без лоха жись плоха Pardon

хорошо что есть подборщики Good


Люди сами тупорезы, хотят булочку с копеешным пробегом за полцены от нового, а лучше за треть. Ну а раз спрос есть, будет и предложение. Когда до людей дойдет, что машины покупают ездить, так и мотать перестанут.

SEMG писал(а):

Интересно, кекс ездил на ниве? Это п****ц ужас.

До какой степени бояться бэу, если быть готовым на дрова? В колее один раз кинет на ниве- обосрешься сразу.

Олеган правду не расскажет про эти дрова. УАЗ забыли? Только после продажи начнет отписывать, насколько это убогое авто.

А так, полный привод рулит! Пока сам не поездишь, не поймёшь..


Ездил на короткой один раз и на шниве два раза, ужасов не заметил. Да и не те эти машины, что были 15 лет назад. Та же гранта 2013 и 2021 несколько разные машины, завод худо-бедно модернизирует.

Последний раз редактировалось: Цифра (22 Декабря 2022 01:17), всего редактировалось 1 раз
maclein
Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

УАЗа с автоматом


Дануна? wwow


Так вроде это не новость 2022г
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/537502857381806507/
Olegan-TLT
Патриот медленным назвать? Ну я не знаю Smile) Вот я валю с прицепом (там килограмм 400 то было в прицепе). 120-140 легко
https://youtu.be/l6QG7dAHpQ4
И 150 он ехал вполне нормально. Только нафиг это не надо постоянно на патре так ездить. Не та машина.
И у меня то был с мотором 135 сил. А сейчас 150 сил змз про, катался на таких, еще бодрее. Ездил и на Праде 2.7 - плюс минус по динамике с патром. Комфортнее патрика. Но в целом то тоже самое - кирпичик большой. Не для постоянной езды по 150+.
Опять же все эти разговоры что кому брать, да обсуждения с какими то предъявами да агрессиями (как это семга, таганрогский, еще тут хватает таких же обсуждателей) - умилительные. С хрена ли вы все это пишете? Откуда вы что знаете?
Я вот про то, что не знаю - не пишу. Выбор автомобильный чей-то на этом форуме - да мне сто лет покласть на него. Каждый сам за себя. Я лишь вещаю про то, чем пользуюсь.

Ну так вот Патрик - не куплю в ближайшее время. Так то он прикольный, большой. Но мне сейчас не нужен. И с сервисом проблемы (оф дилер в Тольятти закрылся). Ломается безусловно чаще нивы. Но когда не ломается- едет вполне норм. И еще такой момент. Патрик это не легковая машина. И по деньгам-расходам это не Нива. Я тут на ниву ТО очередное с заменой масел в коробках-мостах дела, так масел и фильтров купил на 8 тыщ рублей (включая моторное). На Патрик будет около 18-20 Smile) И так во всем прочем. А чего вы хотели то? Купите к примеру дизельный джип - там в пару раз все дороже на круг будет. И никакая экономия от меньшего расхода соляры не покроет эти доп расходы. Такова жизнь - за все платить. За большие машины - больше платить. За небольшие - меньше.

Если бы больше с семейным уклоном авто да разъездное- я бы не ниву коротыша, а шевика бы купил. Ну да, тупее. Но практичнее. Но у меня нива суть одноместный (максимум двухместный) авто. Рассказывать как нива ломается мне не надо. На ней 130 тыщ пробегу скоро будет с 18- го года. Авто и авто.
FHR
Шнива имеет смысл для передвижения 2...3х человек, я даже сидение снял.
Патр уже для большей группы
antipinoman
Ну чо там, купил кто?
Olegan-TLT
Шнива - комфортнее. Прилично так тупее чем трехдверка. С кондеем шниву вот-вот начнут выпускать, нива трехдверка вовсю с кондеем выпускается сейчас. Абс нет ни там ни там. Подушек тоже (но в этом не уверен).
Но и нива трехдверка в нынешнем виде никакого дискомфорта по комфорту не вызывает Smile) Даже крутилки печки с сервоприводами. Сиденья очень удобные. Еще большой плюс- нерегулируемый ступичный узел на классической ниве (на шниве не пойму почему до сих пор такой не внедрили). Регулируемая ступица так то мудота. Прошляпил - подшипник загудел. А на этой трехдверке я к 125 ткм я всего один ступичный подшипник поменял.
Vassya
maclein писал(а):

Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

УАЗа с автоматом


Дануна? wwow


Так вроде это не новость 2022г
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/537502857381806507/


Ух ты! Хранцузская! А в Жыгули её присрать можно?
maclein
Olegan-TLT писал(а):

Ездил и на Праде 2.7 - плюс минус по динамике с патром. Комфортнее патрика. Но в целом то тоже самое - кирпичик большой.


Вы случаем не ебобо?

Патрик с прадо, еще и на 109+

Тя так то вообще лишить ву надо с прицепом то
masta
Olegan-TLT писал(а):

Шнива - комфортнее. Прилично так тупее чем трехдверка. С кондеем шниву вот-вот начнут выпускать, нива трехдверка вовсю с кондеем выпускается сейчас. Абс нет ни там ни там.


Че-че? На ниве АБСа нет? 63
Olegan-TLT
maclein писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ездил и на Праде 2.7 - плюс минус по динамике с патром. Комфортнее патрика. Но в целом то тоже самое - кирпичик большой.


Вы случаем не ебобо?

Патрик с прадо, еще и на 109+

Тя так то вообще лишить ву надо с прицепом то


но никто меня не лишил, и с прицепом я быстро по местному автобану на Патре ездил. Нива так совсем не может. 90-100 с прицепом. Без прицепа правда по этому же автобану я и на ниве 120-140 наваливаю. А прадо 150 с мотором 2,7 и автоматом как по мне так потупее Патрика 2,7 на ручке с змз про. Правда ручной такой прадик не пробовал, но не думаю что особо отличается. А так то есть прадики, которые некорректно сравнивать с бензопатром. Довелось покататься на 120-м 4л бенз- ацкий кирпич. И 2,8 дизель совсем другое дело. Но не все же они такие. Много и с простой 2,7 бензинкой- практично же. Динамики среднему пользователю тоже хватает.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

masta писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Шнива - комфортнее. Прилично так тупее чем трехдверка. С кондеем шниву вот-вот начнут выпускать, нива трехдверка вовсю с кондеем выпускается сейчас. Абс нет ни там ни там.


Че-че? На ниве АБСа нет? 63


после начала известных событий завод остановился изза Боша. А когда запустился, стали выпускать без их абс. Сейчас все вазы без абс. И шнива пока без кондера (с ним на днях пойдет).
Лежандр
Интереса ради порылся в гавне авто-ру на предмет брендового японского проходимца с атмосферником и честным автоматом ценой до ляма - а рынок и не предлагает ничего кроме серванта 6 или 7 поколения начала двухтысячных, рав-4 тех же лет да паджеро-пинина... Pardon Субары, сузуки и ниссаны не рассматривались.. supercool
maclein
Лежандр писал(а):

Интереса ради порылся в гавне авто-ру на предмет брендового японского проходимца с атмосферником и честным автоматом ценой до ляма - а рынок и не предлагает ничего кроме серванта 6 или 7 поколения начала двухтысячных, рав-4 тех же лет да паджеро-пинина... Pardon Субары, сузуки и ниссаны не рассматривались.. supercool


Не надоело ся тешить?, в окулярах....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы