lekha76
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: г.Ярославль
Авто: Лада Калина-1 1.6 8-кл. Хэтчбек.2012г.в.
Подскажите пожалуйста.Заменил термостат но забыл установить на датчик термостата медную шайбу,собственно вопрос,может ли повлиять отсутствие данной шайбы на работу термостата или же ничего страшного?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lekha76 писал(а):может ли повлиять отсутствие данной шайбы на работу термостата или же ничего страшного?
На работу не влияет.
Это уплотнение,чтобы антифриз здесь не сочился.
lekha76 писал(а): забыл установить на датчик термостата медную шайбу
Ее не сложно поставить даже если в системе антифриз уже залит.
lekha76
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: г.Ярославль
Авто: Лада Калина-1 1.6 8-кл. Хэтчбек.2012г.в.
Спасибо,понял!Датчик я на герметик посадил.
т808 писал(а):Ее не сложно поставить даже если в системе антифриз уже залит.
То есть если я откручу датчик антифриз не польётся?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lekha76 писал(а):Датчик я на герметик посадил.
Тогда его только совсем чуть нужно было мазнуть на фланец,где шайба должна была быть.
Если не течет,то можешь так и оставить,по крайней мере до следующего вмешательства в систему.
lekha76 писал(а):если я откручу датчик антифриз не польётся?
Если на чуть нагретом двигателе заглушишь его,потом открутишь крышку бачка и попросишь друга
прижать ладонь к горловине бачка,то можешь менять датчик - антифриз почти не потечет из отверстия под него.
lekha76
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: г.Ярославль
Авто: Лада Калина-1 1.6 8-кл. Хэтчбек.2012г.в.
lekha76
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: г.Ярославль
Авто: Лада Калина-1 1.6 8-кл. Хэтчбек.2012г.в.
Что то не пойму,то печка работает,хорошо греет,то холодным дует причём машина хорошо прогретая.Вчера поехал,так термостат и не сработал(вентилятор охлаждения двигателя срабатывал),отводящий патрубок еле тёплый.Что это может быть,плохой термостат или сам радиатор печки забит может,антифриз продувал через расширительный бачок много раз,воздушной пробки вроде не должно быть.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Если даже по малому кругу антифриз будет гонять,то хотя бы печка немного бы тёплым дула,а тут совсем холодным,даже при температуре двигателя в 80 градусов.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lekha76 писал(а):(вентилятор охлаждения двигателя срабатывал),отводящий патрубок еле тёплый.
Про какой патрубок речь ?
Шланг от нижнего штуцера основного радиатора на термостат ?
lekha76
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: г.Ярославль
Авто: Лада Калина-1 1.6 8-кл. Хэтчбек.2012г.в.
т808 писал(а):lekha76 писал(а):(вентилятор охлаждения двигателя срабатывал),отводящий патрубок еле тёплый.
Про какой патрубок речь ?
Шланг от нижнего штуцера основного радиатора на термостат ?
Да,этот и имел ввиду.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lekha76 писал(а):этот и имел ввиду.
У тебя нагрелся двигатель и даже включился вентилятор,а истинную температуру по БК,или сканером ты смотрел ?
Может ДТОЖ,или его цепь неисправны ?
Ну хотя бы по указателю приборки на стрелку глянул ?
lekha76
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: г.Ярославль
Авто: Лада Калина-1 1.6 8-кл. Хэтчбек.2012г.в.
Я же писал,по указателю приборки при 80 градусах печка должна была дуть тёплым,а по факту она дула холодным,поехал на машине,температура на приборке росла и около 100-110 градусов срабатывает вентилятор охлаждения,но печка всё равно дует холодным.Вот я и думаю что это наверное уже не в термостате дело,может заслонка радиатора печки.С дтож я разъём снимал и вентилятор сразу включался,при его подключении вентилятор не включается(при холодной машине естественно)так и должно быть,соответственно дтож исправен.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Даже если дтож неисправен то на что он может повлиять?Он по моему только на обороты двигателя повлияет и на включение и выключение вентилятора охлаждения.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lekha76 писал(а):Я же писал,по указателю приборки при 80 градусах печка должна была дуть тёплым,а по факту она дула холодным
Вопрос был не про печку,а
почему при горячем двигателе нижний шланг радиатора всего лишь чуть теплый ?
Печка - это уже другой вопрос.
Для начала,когда она дует холодным,а должна горячим,пощупай и сравни температуру входного и выходного ее патрубков.
lekha76
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: г.Ярославль
Авто: Лада Калина-1 1.6 8-кл. Хэтчбек.2012г.в.
Нижний шланг который идёт от радиатора к термостату он ведь тоже должен быть горячим вне зависимости от того по какому кругу гоняется охлаждающая жидкость правильно?Может воздух в этом патрубке?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lekha76 писал(а):Нижний шланг который идёт от радиатора к термостату он ведь тоже должен быть горячим
Горячий только после открытия термостата,т.е. при температуре жидкости выше 86 градусов.
Можешь проверить на месте,грея двигатель на ХХ.При выключенном вентиляторе печки это будет быстрее.
lekha76 писал(а):Может воздух в этом патрубке?
Такого быть не может.
lekha76
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: г.Ярославль
Авто: Лада Калина-1 1.6 8-кл. Хэтчбек.2012г.в.
Получается что термостат работает с перебоями,возможно что он бракованный,нужно снова его менять.
lekha76
На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: г.Ярославль
Авто: Лада Калина-1 1.6 8-кл. Хэтчбек.2012г.в.
Причина крылась не в термостате,а в плохой прокладке ГБЦ,система постоянно завоздушивалась.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы